Runaway: A Twist of Fate: Прохождение. The twist прохождение


The twist прохождение игры — PlayerParadise

Комментарии пользователей Maugly 06.09.2017 - 23:06

СИМУЛЯТОР ПРИГОТОВЛЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО КЕТЧУПА :)

Alan Wesker 08.09.2017 - 03:56

Мне аж кушать захотелось, прям вкусное прохождение а главное помедорки это вроде как здровая еда)

Maugly 09.09.2017 - 18:44

в умеренных количествах, ибо довольно тяжелая пища, иногда даже можно травануться с них если переусердствовать, особенно в сыром виде

Zombarton Tkol 10.09.2017 - 04:26

Гайка это кольцо его можно одеть

men e 12.09.2017 - 00:46

780

Роевич 14.09.2017 - 21:35

кекчуп кепчук кечпкук кечпу ОЙ КЕТЧУП

MRSiven 17.09.2017 - 13:35

Ку

Кирилл терехов 19.09.2017 - 04:21

санс ликует!

Евгениус 20.09.2017 - 11:48

крутая игра

WolfFreeze channel 21.09.2017 - 22:48

Топ видос

colder Хойлова 24.09.2017 - 09:45

я 2

Guest 25.09.2017 - 12:14

ку

first-autosalon.ru

Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]

Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]

Описание

Twist Labs - это карта относится к захватывающим приключениям c головоломками. Сама карта подойдёт для двух игроков и отправит их в прошлые воспоминания. По сценарию. Вы устали после утомительного дня и ложитесь спать.

Но на этот раз всё кажется вам другим и вы попадаете в свои лучше истории из жизни вместе со своим другом. Вам предстоит пройти путешествие переживаний прошлого с вашим другом.

Скриншоты

Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2] Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]Карта The Twist Labs (На прохождение) [1.12.2]

Как установить карту

  • Скачай карту
  • Распакуй файл в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\saves
  • Готово
  • Скачать карту The Twist Labs

    Для 1.12.2 The_Twist_Labs_Map.zip [3,22 Mb] (cкачиваний: 628)

    Интересная новость? Поделись с друзьями в соц.сетях
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Мой мир
    • Google+
    Похожие новости

    minecraft20.ru

    A Twist of Fate: Прохождение

    Глава 4. Неожиданный союзник

    Габбо рассказывает Джине продолжение истории о побеге Брайана. Брайан не оставил намерений сбежать из Happy Dale, и мы, конечно, ему поможем. У него уже есть гениальный план из пяти частей, причём Брайан явно черпал вдохновение из романа «Граф Монте-Кристо». Этот план мы и будем методично воплощать в жизнь.

    Чтобы организовать побег, нам нужно:

    1. Удалить Кёргану волосы на плечах.2. Перерисовать татуировку Брайана на тело Кёргана.3. Подстричь Кёргану ногти.4. Позаботиться о том, чтобы исчезновение головы Кёргана не вызвало подозрений.5. Поменять местами больничные карты Кёргана и Брайана.

    Говорим с Габбо и выходим в коридор. Идём в казино. Первое, что мы сделаем – скопируем татуировку Брайана с помощью копировальной машины в углу. Затем вылезем через шахту, пытаемся выйти к кабинету Беннетта, но попадаем то ли в морг, то ли в пыточную, оформленную в лучших традициях Still Life. На дальнем от входной двери кресле берём кандалы, чуть правее – ручной медицинский отсос (в ящике с инструментами). В центре комнаты под механизмом с краном берём миску и скребок. Переходим в правую часть зала. Обнаруживаем там огромный пустой бассейн и спускаемся туда. Упс. Лестница сломалась, а выбираться отсюда как-то нужно. В левой части бассейна лежит шланг, забираем его. Чуть подальше лежат щипцы, забираем и их. С помощью щипцов вытаскиваем железную штангу из второго отверстия слева. С помощью штанги переворачиваем металлические носилки справа (игра утверждает, что это носилки, хорошо, пусть утверждает, ей виднее). Перевязываем носилки резиновым шлангом – получаем импровизированный трамплин и используем его по назначению.

    Вылезаем из морга, направляемся к кабинету доктора Беннетта. Нам нужно как-то его отвлечь, чтобы поменять местами бумаги в несгораемом шкафу. Мы знаем, что Беннетт не может работать без кофе, поэтому чем раньше кончится кофе, тем раньше Беннетт пойдёт за новой порцией и тем раньше мы сможем сделать своё дело. В инвентаре комбинируем медицинский отсос с пластиковой трубкой, применяем на кружку. Как мы и предполагали, Беннетт уходит, а мы тем временем спокойно меняем больничные карты местами. Одна из частей плана выполнена.

    Идём к месту смерти Кёргана. В инвентаре комбинируем свечи с праздничного торта и миску со скребком. Ставим в печку (сразу слева от лестницы). Получаем… воск для эпиляции! Эпилируем им плечи Кёргана – ещё одна часть плана выполнена. Теперь пострижём Кёргану ногти – для этого применяем нож. Теперь нужно перерисовать татуировку. Применяем тонкий фломастер, который нам дал Габбо – и дело сделано. Осталось только убедиться, что никто не найдёт голову. Для этого берём металлическую штангу и открываем ей люк в центре комнаты.

    Поздравляем, план выполнен! Теперь нужно найти способ выбраться из Happy Dale.

    Забираемся по лестнице наверх. На решётку накидываем кандалы, в кандалы вставляем штангу. Путь на крышу свободен. Рассматриваем кабель справа, применяем на нём щипцы. Всё, теперь нас здесь ничто не держит – только попрощаемся с друзьями.

    Возвращаемся в казино, выходим в главный коридор.

    Вот не повезло! После вынужденного отдыха оказываемся в общей комнате. Говорим обо всём с Эрни, узнаём от него название лекарства – «Нейрошокин XR» («Neuroshokine XR»). Чтобы подробнее узнать о его действии, нужно расспросить доктора Резета, который смотрит телевизор за ширмой. Заходим за ширму, чтобы поговорить с ним. Во время беседы необходимо выбирать верные варианты ответа, иначе придётся начинать «беседовать» сначала.Верные варианты ответа:

    1. «Брайан. Брайан Баско».2. «Ты выглядишь напряжённым».3. «Как проходит экзамен?»4. «А что я должен спрашивать?»5. «Нейрошокин XR».6. «… смерти» (пациентов в состоянии клинической смерти).7. «…нейтрализуется электрошоком».

    Благодарим Микки и уходим.

    Что же, всё понятно. Идём к Эрни и просим его достать электрошокер из сумочки медсестры Палмер. Он согласен это сделать, но только за плату. Отдаём ему наши фишки.

    Габбо бьёт током Брайана, и Брайан бежит из Happy Dale. Конец 4 главы.

    Глава 5. Деконструкция Брайана

    Итак, мы в Нью-Йорке – с этого города всё началось (в первой части серии, если вы помните), здесь всё, видимо, и закончится.

    Брайан пытается украсть записи Беннетта из его квартиры.

    Открываем мусорный бак, находим баллончик с остатками серебристой краски. Идём по переулку направо (мимо надписи), попадаем в другой переулок. Пытаемся забраться по лестнице, но тут вдруг…

    В следующей короткой вставке мы играем за доктора Беннетта, который во время сеанса гипноза расспрашивает Брайана о его приключениях. Последовательно спросите обо всём – так мы не только освежим в памяти события предыдущих игр, но и узнаем, что случилось после того, как Брайан и его команда нашли трантонит на затонувшем пиратском корабле. Когда Беннетт спрашивает о судьбе трантонита, главным действующим лицом истории на некоторое время становится Кордсмайер, вернее, тело Кордсмайера, управляемое Брайаном.

    Осматриваем капсулу с трантонитом (она в руках у Брайана). Открываем её и вынимаем трантонит. Нам нужно его где-то спрятать, чтобы охрана ничего не заподозрила и не конфисковала его. Вместо трантонита кладём в капсулу гранату. Правда это, оказывается, никакая не граната, а модная флэшка в армейском стиле. Тогда посмотрим, что на флэшке. Проходим налево к столу, применяем флэшку на ноутбуке. Оказывается, Кордсмайер – тот ещё подлец и ворует бюджетные деньги.

    Выходим из палатки и встречаем уже знакомого нам рядового Захарию О’Коннора. Говорим с ним на все темы. После разговора в нашем инвентаре должен оказаться клей. Осматриваем ящики в грузовике. Из одного ящика берём сигару, из другого – кокосовый орех.

    Раскалываем кокос ножом – у нас почти готов футляр для трантонита. Кладём трантонит внутрь кокоса, заклеиваем щель. Отдаём кокос с трантонитом О’Коннору. Будем надеяться, охрана ничего не заметит.

    Заходим обратно в палатку и идём направо к столу. Звоним по телефону Чепмэну.

    И тут мы выясняем, что Брайан действительно не убивал Кордсмайера…

    Досматриваем кассету с сеансом гипноза, слушаем выводы доктора Беннетта. Неожиданно в комнату врывается… мисс Палмер?..

    После короткой заставки, мы снова управляем Джиной – нас заперли в каком-то чулане, и нам срочно нужно из него выбираться и освобождать остальных.

    Открываем окно – там видим какого-то бродягу. Если бы можно было незаметно попросить его о помощи – вероятно, мы бы спаслись.

    Исследуем полку слева, берём банку сока, ведро и утюг. Из корзины для белья берём шёлковый шарф, соединяем его с утюгом в инвентаре – получаем импровизированную записку о помощи. Также в инвентаре соединяем банку сока и ведро – и Джина выливает в ведро весь сок. Выплёскиваем сок из ведра прямо в окно, на предполагаемого бродягу (которым, естественно, оказывается Брайан).

    Глава 6. Конец близок

    Снова играем за Брайана. Выходим в переулок. Смотрим на крышку люка, пробуем её поднять – не получается. Идём налево до конца. Впереди и чуть справа забираем крюк. Звоним в дверь справа – это дверь ресторана «Планета Сценариев» («Script Planet»), нам открывает непонятного вида официант/повар, пытаемся с ним поговорить, но он, похоже, не в настроении.

    Идём налево, в соседнее здание. Похоже, это стройка. Берём молоток, немного справа берём обломок строительного мусора. Смотрим на магнит наверху. Пытаемся открыть дверь подъёмного крана, но она закрыта. Применяем к двери крюк – и дверь открывается. Поднимаем плиту, открывается вход в котлован. Залезаем туда, в инвентаре у нас оказывается чемоданчик. Рассматриваем его – и забираем газовую горелку. Выходи обратно в переулок.

    Снова звоним в дверь и пытаемся поговорить с официантом. Говорим с ним на все возможные темы, выясняем, что он актёр. После того, как он уйдёт, снова звоним в дверь. Спрашиваем его, хороший ли он актёр, затем говорим ему, что голодны. Затем обрываем разговор.

    Выходим в переулок, крюком приподнимаем крышку люка. Достаём шлем. Идём направо, пытаемся подняться по лестнице. Говорим с бездомным сценаристом. Сначала спрашиваем, действительно ли он сценарист, затем – закончились ли у него идеи для сценариев и предлагаем свою: «Простой парень переехал на машине девушку, которую преследовали братья Сандретти». Сценарист пригласит нас в свой «офис».

    После весёлого ролика, говорим: «Я, кажется, знаю, что случилось дальше с этим обычным среднестатистическим парнем», затем выбираем варианты ответов, описывающие события игры Runaway 1: A Road Adventure: «Они встретили троих трансвеститов, которые заблудились в пустыне», затем: «Они приехали в деревню на Диком Западе». После окончания разговора, выйдите из офиса и рассмотрите сосуды справа. Попробуйте их взять. Похоже, в них хлороформ. Идём налево, садимся в подъёмник и едем на крышу. Рассматриваем ногу гигантского петуха. С помощью газовой горелки перерезаем левую ногу, и Брайан оказывается на противоположном здании, как и рассчитывал.

    Возле торшера берём воронку, возле полки – верёвку. С полки берём две пустые банки из-под сока, булавкой для галстука проделываем в них отверстия. Комбинируем с верёвкой – получаем подобие рации. Спускаем рацию Брайану через лифт для грязного белья.

    После разговора с Джиной Брайан разрабатывает план, согласно которому нужно:

    1. Найти добровольца, который сыграет роль мафиози.2. Найти подходящий костюм мафиози.3. Позаботиться о 10 миллионах долларов.4. Придумать ловушку для Тарантулы.

    Проходим вперёд. Берём чистый костюм из корзин с бельём, что под дверью. Открываем шкаф слева, оттуда забираем пачки рекламных листовок бара «Голубая Игуана» (снова «привет» из первой части). Забираемся к окошку над столом – берём шёлковый шарф, который нам кидала Джина. Спускаемся вниз.

    Пытаемся отдать Джине неотглаженный костюм. Говорим с Джиной, она отдаёт нам утюг. Получаем чистый, отглаженный костюм мафиози. В инвентаре красим чемоданчик, в котором лежала горелка, серебристой краской из баллончика – получаем настоящий чемодан гангстера.

    Едем вверх на подъёмнике, на двери применяем шёлковый шарф, чтобы она не захлопнулась за нами, выходим на улицу.Идём налево в переулок, звоним в дверь ресторана. Говорим с Джоной Джонсоном, просим его сыграть итальянского мафиози. Он согласен на эту авантюру, но ему нужен сценарий. У нас как раз есть знакомый сценарист! Идём в «офис» к Тому (дважды направо и вверх по лестнице), говорим, что для сценария об «обычном парне» нашёлся покупатель, который хотел бы внести свои поправки в сюжет. Подробно расспрашиваем Тома об истории с «Золотыми Петухами», не уходя от темы. Выясняем, что второго петуха украл тот же тип, что сейчас спит в ресторане. Пора туда наведаться. Смотрим в окно – вор всё ещё там. Залезаем в ресторан через маленькое окошко, выходящее «на нас».

    Рассматриваем «Золотого Петуха». Его можно забрать, только подменив чем-нибудь. Для этого подойдёт кусок блока, который мы взяли на стройке – по очертаниям вполне похоже на петуха. Эффектно меняем мусор на петуха и уходим из ресторана. Возвращаемся к Тому, отдаём ему заслуженную награду, взамен он напишет для нас сценарий.

    Снова залезаем в ресторан – на этот раз забираем из кармана сценариста деньги. В инвентаре совмещаем деньги и рекламные проспекты, получаем «куклу», которую кладём в чемодан. Выходим из ресторана.

    Снова идём к «офису» Тома, но на этот раз нам нужна банка с хлороформом. Опрыскиваем хлороформом чемодан. Теперь у нас есть всё, чтобы выполнить наш план. Однако Джона боится какого-то Эль Торо ди Тореро Спаньоло, который стоит у входа в дом доктора Беннетта. Нужно его как-то отвлечь. Нажмите «Поговорить», затем выберите вариант «Стройплощадка», и Брайан «обезвредит» бандита.

    Дело сделано. Наслаждаемся красивым финальным роликом и надеемся, что разработчики сделают продолжение игры. А после титров вас ждёт небольшой сюрприз.

    stopgame.ru

    the twist - Перевод на русский - примеры английский

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    That's not the twist to that movie.

    You can set the twist angle and the whirlpool direction (right or left).

    If you can salsa, the twist will be easy.

    Okay, on the other hand, I like the twist.

    It's basically twilight, but here's the twist.

    Thought I was going around the twist.

    I'll see where the twist flops.

    Parents are making a plea to the twist that took their kid.

    The woman's round the twist if you ask me - always has been.

    Эта женщина сумасшедшая, если спросите меня - всегда такой была.

    You keep on, it'll drive you round the twist.

    Если продолжишь, это доведёт тебя до петли.

    I never do the twist well.

    А вот у меня "твист" плохо получается.

    So you quit... without mastering the twist dive.

    Значит уходишь... так и не научившись делать "твист".

    I'd love it if you could do the twist one more time.

    But the twist is, in this show, the singers judge the judges.

    Вся штука в том, что в этом шоу исполнители судят судей.

    Because now the twist is, he can't lie about his feelings anymore.

    This Sam Adams will teach you the twist.

    And here's the twist, Babaka.

    И вот что самое интересное, Бабака.

    context.reverso.net