The Witness: Прохождение. The witness прохождение


Прохождение The Witness

Дом на дереве (девятый лазер)

Покиньте джунгли и выйдите на берег. Пройдите по камням в конец своеобразного пирса. Здесь есть монитор вызова катера. Введите линию, из-под воды появится катер. Задайте ему маршрут – только так можно попасть на локацию «Дом на дереве»!!! С правой стороны от карты есть ещё несколько линий – это регулятор скорости лодки. Ожидайте прибытия на деревья.

85

Поднимайтесь наверх по деревянной лесенке и найдите решение на первую головоломку. Здесь нужно просто провести линию, не разделяя два солнышка. Поднимитесь выше и проведите линию так, чтобы два солнышка были в одной области.

86

Впереди вас ждёт очередная порция мониторов. Мониторы будут появляться один за другим. Вы должны находить правильные решения. Смысл головоломок с солнышками прост: вы должны разделять солнышки так, чтобы в каждой области их было два штуки. Нельзя, к примеру, отделить одно солнышко от трёх остальных. По ходу игры вы узнаете, что на мониторе может быть две области, в которых есть по два солнышка, и одна область без солнышек.

88

89

90

После девяти головоломок вы по мостику доберётесь до деревянной стены с десятым заданием. Вот решение:

91

Пройдите вперёд и вы окажетесь в своеобразной точке отсчёта. Запомните эту локацию:

94

Следуйте сначала направо. Двигайтесь по деревянному мостику наверх. Под крышей вы найдёте два пути – слева зелёный монитор, а справа – оранжевый. Выберите зелёный маршрут. Решите первые три головоломки.

95

В четвёртом поле есть сразу три выхода – справа, слева и вверху. Вы можете решить головоломку тремя разными способами, при этом откроется путь вперёд, направо или налево. Для начала решите головоломку так:96

Откроется путь вперёд. Найдите ответа на все оставшиеся загадки:

97

Теперь вернитесь к монитору, на котором есть несколько выходов. Вам достаточно будет решить его другим способом, чтобы три последующих монитора (уже решённых) повернулись вправо или влево.

Дополнительная загадка. Но сначала пройдите вперёд и найдите ответ на задачку, указанную на отключённом от всего мониторе.

98

Поворот мостика в левую или правую стороны вам ничего не даст!

Вернитесь обратно в последний домик и подойдите к оранжевому монитору. Начните решать один за другим пазл на мониторах оранжевого цвета. На втором мониторе может быть немного непонятным решение. Но всё достаточно просто: две пары солнышек разных цветов можно объединять в одной области.

99

На четвёртом мониторе вы можете решить загадку так, чтобы пойти вперёд, направо или налево. Сначала выстройте линию следующим образом, чтобы мост ушёл вправо:

100

Решите ещё пять мониторов:

101

102

Дальше будет монитор, у которого опять-таки три выхода. Но вам нужно свернуть влево (вперёд и прямо создавать мост смысла не имеет).

103

За поворотом будет ещё две головоломки, которые позволят вам достроить мост. Здесь вы узнаете о том, что в одной области можно совмещать три пары солнышек трёх разных цветов.

104

Пройдите по этому мостику и увидите монитор, на котором нужно отделить оранжевую пару солнышек от фиолетовой.

105

Если вы найдёте ещё один такой кабель, то сможете активировать мост, который позволит вам покинуть дом на дереве, избегая путешествия на катере.

Вернитесь по мостику назад к этой головоломке и решите её следующим образом:

106

Мостик уйдёте в левую сторону. Бегите по мостику в конец и окажетесь на очередном дереве. Здесь стоит красный монитор с простой загадкой. Создайте линию и увидите, как откроется дверь у домика впереди справа. Пока к нему вы подобраться не можете, но построенный вами оранжевый мост стоит сейчас так, как требуется.

107

Дверца приоткроется на время, пока линия вновь не пропадёт с красного монитора. Пока оставьте её в покое. Спускайтесь по лестнице вниз и сверните направо, где расположен фиолетовый монитор. Начните решать головоломки так же, как это делали с жёлтыми мониторами ранее. Задача усложняется тем, что вы должны вести линию через все чёрные точки, при этом оставляя в одной области по два солнышка.

92

93

Поднимайтесь выше по деревянному мостику и ступенькам. Здесь будет ещё семь фиолетовых мониторов с загадками. Задача будет усложнена появлением на поле цветных кубиков. Кубики разных цветов, если помните, должны быть разделены друг от друга.

108

109

Пройдите теперь к оранжевым мониторам чуть дальше. Вы уже близки к активации девятого лазера! Начните разгадывать. Вы узнаете, что если вдруг солнышко на картинке одно, то можно взять к нему в пару квадрат того же цвета. Всё видно из скриншотов ниже. С другой стороны, к паре солнышек одного цвета вы можете подкидывать в закрытую область кубики только другого цвета.

110

111

112

После восьми мониторов вы увидите загадку с тремя разными выходами. Сначала выставьте линию так, чтобы мостик ушёл вперёд.

113

Разберитесь с оставшимися головоломками:

114

115

Дополнительная головоломка. Пройдите по мостику вперёд и с левой стороны найдите отвалившийся монитор. Разгадайте головоломку на нём, которая считается дополнительной.

116

Вы оказались позади домика. Поднимитесь по ступенькам и обнаружите жёлтый ящик со спрятанным лазером. Вернитесь обратно по оранжевому мостику до той плитки, где вы можете поменять направление. Решите головоломку теперь уже иначе:

117

Мост уйдёт вправо. Бегите направо, спрыгните на соседний мост оранжевого цвета и подойдите к красному пульту. Введите ключ, чтобы открыть дверь. Быстро бегите к открывшейся двери и войдите внутрь. Найдите ключик, предназначенный для активации лазера. Проведите линию – готово!

118

119

Теперь вы можете смело покидать локацию «Дом на дереве».

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

showgamer.com

Прохождение The Witness - Part 7

Прохождение The Witness

Рядом найдем замок, входим в него. Находим лабиринт и открываем дверь:

1

Следующие двери:

2

3

4

Поднимаемся на башню и рисуем линию нашей траектории по лабиринту. Поднимется ещё один лазер.

5

Теперь видим черное табло, а внизу ещё лабиринты нового типа. Спускаемся и идем направо, открываем дверь и проходим к табло. Табло соответствует лабиринту впереди, то есть нужно пройти по тому маршруту, который на табло провел бы нас по двум черным точкам и вывел нас наверх. Итак, проходим по указанному маршруту:

6

7

Третья головоломка. Правильный маршрут преградит ломанная колонна, проведите линию с одной от неё стороны, потом возвратитесь назад по следам и перескочите по полу из дерева на соседнюю сторону от колонны таким образом, чтобы не сделать излишних следов.

13

Четвертая головоломка:

15

Далее поднимаемся наверх и рисуем линии исходя из пройденных лабиринтов.

16

Прохождение The Witness

Локация «Болото»

Проходим небольшое обучение:

9

10

Затем разгадываем и переплываем:

11

Поднимаемся наверх:

12

13

14

Затем спускаемся и решаем:16

15

Идем далее и находим ещё табло:

1

Доберитесь до мостика в центре, мостом соедините черный и синий берег. Решаем очередные головоломки:

2

3

Далее спуститесь в подводную комнату:

4

5

Идем к мостику и перебираемся к фиолетовому сектору:

6

7

Направляемся в синий сектор по проводу:

8

Направляемся в красный сектор:

9

10

11

12

Далее идем по тропинке и находим лазер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

agames.su

The Witness: Прохождение

14. КАМЕНОЛОМНЯ И ЛЕСОПИЛКА.

Как попасть на каменоломню (карьер) или лесопилку?

Вы можете отправиться туда на катере. Но если вы там не были ни разу и не опускали мостик, то сойти на берег не получится. Помните осенний сад с деревьями, на которых были жёлтые листья? Вы уже там были и активировали лазер. Идите в сторону этого сада. Слева от него по карте находится каменоломня. К ней ещё ведёт, кажется, металлический или каменный мост. Проход на каменоломню будет закрыта. Но ведь это для вас уже не проблема?!

На первых воротах будет головоломка, где нужно отделить кубики разных цветов. На второй двери – загадка с фигурками от «Тетриса».

Первые ворота каменоломни

Для решения ведите линию следующим образом: вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, вверх, вправо, вверх, до упора влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх.

Вторые ворота каменоломни

Для решения второй загадки: вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, дважды вправо, вверх, влево, дважды вверх, трижды влево, вверх, до упора вправо.

Вы окажетесь на территории каменоломни. С левой стороны находится каменное здание. Пройдите в его конец и сверните за угол. Здесь будут ворота внутрь.

Ворота внутрь здания каменоломни

На воротах две головоломки на синем и зелёном мониторах. Решение синего: трижды вверх, влево, вверх, дважды влево, вниз, влево, дважды вниз, вправо, вниз, вправо и на выход. Решение на зелёном мониторе: вверх, вверх, вправо, до упора вниз, до упора вправо, до упора вверх, дважды влево, вверх, дважды влево, дважды вниз, влево, до упора вверх, до упора вправо.

Внутри каменоломни (новый тип загадок)

Пройдите внутрь и осмотритесь. Внизу вы не найдёте каких-либо сложных головоломок. Слева есть дверь, которую вы можете открыть, проведя прямую линию. Найдите синий монитор на пульте управления. Вы видите линии в виде треугольника. Проведите линию по диагонали – из правого нижнего угла в левый верхний выход. У этой головоломки только такое решение. Эта простая загадка поможет вам разобраться в головоломках с изображением значка из трёх линий. Речь идёт о нём:

Witness прохождение игры

На скриншоте выделен новый символ – это знак отмены.

Этот значок автоматически удаляет один лишний элемент, неудовлетворяющий условиям решения пазла. Например, на данном мониторе есть белая точка. Но мы провели линию, проигнорировав её. В любой другой предыдущей головоломке, если бы мы так сделали, то она бы не была решена. Но здесь, в виду того, что есть тот самый значок, решение головоломки было засчитано.

Другой пример: если вы решаете пазл и игнорируете содержание в одной области трёх солнышек одинакового цвета, но при этом на карте есть тот самый значок (и он внутри это области), то решение третье солнышко автоматически будет удалено. Если солнышек четыре, то один такой элемент не сработает сразу против двух солнышек.

Таким образом, один элемент с тремя палочками позволяет уничтожить любой другой элемент (исключительно один), чтобы головоломка была решена верно.

После ввода на мониторе того, что было показано выше, платформа в метре поднимется, вы сможете по ней взобраться к другим мониторам с загадками. Здесь вы будете улучшать полученные знания. На мониторах будут и точки, и тот самый элемент. Чтобы решение было засчитано, вы должны соединить все точки, кроме одной. При этом следует помнить, что элемент и эта точка должны быть в одной области. Решения на шесть головоломок следующие:

1. Первый монитор: дважды вправо и дважды вверх. 2. Второй монитор: до упора вправо, дважды вверх, дважды влево, вверх и дважды вправо. 3. Третий монитор: до упора вправо, вверх, до упора влево, дважды вверх, дважды вправо, вниз, вправо и вверх. 4. Четвёртый монитор: вправо, вверх, влево, до упора вверх, дважды вправо, до упора вниз, вправо и до упора вверх. 5. Пятый монитор: дважды вправо, дважды вверх, влево, вниз, влево, дважды вверх и до упора вправо. 6. Шестой монитор: до упора вправо, дважды вверх, влево, вниз, дважды влево, дважды вверх и до упора вправо.

После этого, не спускаясь вниз, найдите ещё одну синюю панель и проведите линию вниз, в правую сторону и вверх до самого конца. Платформа неподалёку начнёт подниматься вверх. Не отвлекайтесь и ждите, когда она будет с вами на одном уровне. Быстро забегите на неё и ждите, когда она поднимется ещё выше. Идите вдоль стен по мостику, пройдите через диспетчерскую и обнаружите новые мониторы.

Мониторы с красными и зелёными квадратиками

На этот раз будут красно-зелёные квадратики и символ исключения. Вы должны обязательно оставлять один лишний квадратик в одной области с символом исключения. К примеру, в области со всеми красными квадратиками можно и даже обязательно нужно оставить один белый квадратик в том случае, если символ исключения находится здесь же.

На восьми мониторах будут следующие решения (нумерация по мере включения):

1. Первый монитор: вверх, вправо, вверх, вправо. 2. Второй монитор: вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо. 3. Третий монитор: аналогично второму монитору. 4. Четвёртый монитор: до упора вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх. 5. Пятый монитор: вверх, дважды вправо, вверх, дважды влево, дважды вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, дважды вниз, вправо, дважды вверх. 6. Шестой монитор: вверх, вправо, вправо, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх. 7. Седьмой монитор: трижды вправо, вверх, вправо, дважды вверх, влево, вверх, вправо. 8. Восьмой монитор: дважды вправо, вверх, вправо, вверх, трижды вправо, вверх, до упора вправо.

Вернитесь в диспетчерскую, где загорится один монитор. После его решения загорится второй монитор в другой части диспетчерской.

На мониторе с красными и зелёными квадратиками ответ следующий: из центра влево, вниз, влево, вниз, дважды вправо, вверх, вправо, дважды вверх, трижды влево, вверх, до упора вправо.

На мониторе, где вы можете провести голубую линию по лабиринту с чёрно-белыми элементами, двигайтесь так: дважды влево, дважды вниз, вправо шесть раз, трижды вверх, вправо, четыре раза вверх, влево, дважды вниз, четыре раза влево, дважды вверх, влево, вниз, влево, вверх.

Теперь вы можете вновь пройти мимо решённых ранее восьми головоломок за диспетчерской. Здесь активируется ещё один монитор. На нём есть красные и жёлтые квадратики, расположенные симметрично. Проведите линию так: влево, вниз, влево, вниз, влево, вниз и т. д. до левого нижнего угла. Оттуда двигайтесь до упора вправо.

Проход к десятому лазеру на каменоломне

Спускайтесь по опустившейся лестнице и продолжайте от неё двигаться по прямой. С правой стороны будет очередная дверь, которую на этот раз вы уже можете открыть. Проведите линию. Эта дверь находится противоположно двери, которую вы открыли при входе в здание каменоломни. Так или иначе, за дверью есть лестница. Поднимитесь наверх, поверните направо, ещё раз направо и сделайте пару шагов вперёд. Видите на возвышенности жёлтый ящик? Это лазер. Но пока что к нему можно не идти, поскольку нужно активировать кабель, который идёт к ящику из лесопилки. Кабель из каменоломни, который так же подключён к ящику, уже активирован.

Лесопилка или лесозаготовка

Далее в прохождении The Witness на StopGame.Ru – посещение лесозаготовочной станции. Спускайтесь вниз и посмотрите на берег. Там стоит деревянная постройка. Это и есть так называемая лесопилка. Пройдите внутрь и найдите сбоку лестницу. Спуститесь и разберитесь с одними из самых сложных в игре головоломок.

На мониторе с чёрными и белыми солнышками проведите линию так: вверх, влево, влево, вниз, до упора влево, вверх, дважды вправо, вверх, до упора вправо, дважды вверх, влево, вниз, до упора влево, вверх, дважды вправо, вверх и до упора влево.

На другом мониторе, где есть фигурки из «Тетриса», проведите линию следующим образом: трижды вверх, вправо, дважды вниз, вправо, вниз, вправо, до упора вверх, вправо.

Выберитесь из этой ямы и найдите синий пульт управления. На пульте вы видите полоску из жёлтых кубиков под наклоном. Таким образом, фигурка может быть на экране, как по вертикали, так и по горизонтали. Решение: из круга двигайтесь дважды вправо, затем сверните и до упора к противоположной стенке, а после – на выход.

Такое решение позволит вам поднять платформу, по которой вы можете забраться на возвышенность. Так и сделайте. Здесь вас ждут ещё пять головоломок лесопилки. Ответы следующие:

1. Первый монитор: до упора вверх, вправо, дважды вниз, дважды вправо, дважды вверх. 2. Второй монитор: дважды вверх, дважды вправо, вверх, дважды влево, вверх, до упора вправо. 3. Третий монитор: трижды вправо, до упора вверх, вправо. 4. Четвёртый монитор: вверх, дважды вправо, вниз, вправо, дважды вверх, до упора влево, вверх, до упора вправо. 5. Пятый монитор: до упора вверх, дважды вправо, вниз, влево, вниз, дважды вправо, вверх, вправо, вверх.

Сбоку откроется проход. Подойдите к ещё одному синему монитору. На нём есть два решения. Отделите правую пару в головоломке, чтобы поднятая ранее платформа передвинулась вправо. Пока она движется, вы должны успеть спуститься по ней вниз. В противном случае верните платформу влево, отделив левую пару. Для этого проведите линию до упора вниз, влево, дважды вверх, до упора влево и до упора вниз.

Поднимитесь по платформе, когда она остановится у берега. Пройдите по мостику к другой стене лесозаготовки. Здесь будут очередные головоломки – девять штук. Решения ниже.

1. Первый монитор: вверх, до упора вправо, до упора вверх. 2. Второй монитор: вверх, вправо, вверх, влево, вверх, до упора вправо. 3. Третий монитор: вправо, вверх, дважды вправо, вниз, вправо, дважды вверх, до упора влево, вверх, дважды вправо, вверх, дважды вправо. 4. Четвёртый монитор: вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, до упора влево, вверх, вверх, до упора вправо. 5. Пятый монитор: до упора вправо, вверх, дважды влево, дважды вверх, дважды влево, вверх, до упора вправо. 6. Шестой монитор: вправо, до упора вверх, дважды вправо, вниз, влево, до упора вниз, вправо, дважды вверх, вправо, дважды вверх. 7. Седьмой монитор: вправо, дважды вверх, влево, дважды вверх, вправо, вниз, вправо, до упора вниз, до упора вправо, вверх, влево, дважды вверх, вправо, вверх. 8. Восьмой монитор: вверх, вправо, до упора вверх, вправо, трижды вниз, дважды вправо и до упора вверх. 9. Девятый монитор: вверх, до упора вправо, вверх, дважды влево, до упора вверх и вправо два раза.

Активируются ещё три монитора. Подойдите к ним и разберитесь с решением:

Witness прохождение игры

Решение трёх предпоследних головоломок в здании лесозаготовки.

Наконец, нужно будет найти решение на мониторе голубого цвета. Нарисуйте линию следующим образом: вниз, четыре раза влево, вниз, до упора вправо, вниз, до упора влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх.

Теперь вы можете смело подниматься на гору и активировать предпоследний лазер. Осталось изучить город!

15. ГОРОД.

Как попасть в город?

Раз вы уже добрались до этой части прохождения, то наверняка знаете, где находится город. Он расположен там же, где и ветряная мельница.

Первый кабель на башню

Пройдите на территорию города со статуями. Найдите светлое здание, где будет закрытая дверь с красными солнышками и жёлтыми фигурками из «Тетриса». С левой стороны должна быть другая дверь с разноцветными солнышками. Но сначала о первой двери. Решить головоломку можно так:

Witness прохождение игры

Решение одного из пазлов на территории города. Оно позволит открыть входную дверь полуразрушенного здания.

Дверь приоткроется. В этой двери есть жёлтое стекло. Через это стекло взгляните внимательно на соседнюю дверь. Как видите, цвета совершенно иные. Запомните их, найдите решение и подойдите к двери, чтобы провести линию следующим образом: до упора вверх, вправо, дважды вниз, вправо, дважды вниз, дважды вправо, вверх, влево, дважды вверх, влево, вверх, дважды вправо.

За дверью вы увидите деревянный забор с пазлом. К сожалению, самостоятельно догадаться, как решить эту головоломку, не вышло. Наверняка нужно как-то посмотреть здесь под углом, через какое-то отверстие, чтобы увидеть правильную последовательность линии. Так или иначе, нарисуйте линию следующим образом: дважды вверх, влево, дважды вниз, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево.

Где лазер в городе?

Кабель от этого пазла отправится прямиком на башню в центре. На вершине этой башни находится жёлтый ящик с последним лазером. Вы должны решить несколько головоломок в городе, чтобы подать питание на башню. Тогда откроются необходимые проходы и вы сможете подняться на вершину, используя лестницы как внутри, так и на наружной части башни.

Здание с синими колоннами внутри (второй кабель на башню)

Найдите здание, внутри которого будут колонны частично синего цвета. Здесь есть приоткрытая дверь с головоломкой. Используя колонны внутри здания, найдите ответ: трижды вправо, вверх, дважды влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, дважды вверх.

Позади двери опустится лестница. Поднимитесь наверх, на крышу здания. С левой стороны есть жёлтый монитор. Позади него есть платформы жёлтого цвета. В зависимости от того, какое решение вы введёте на мониторе, платформы жёлтого цвета образуют мост той или иной формы. Нужно ввести такое вот решение:

Witness прохождение игры

Правильная комбинация на крыше одного из домов города, а позади монитора находится мост нужной формы.

Идите теперь через образовавшийся мостик и с правой стороны найдите пять пазлов. После их решения вы подадите на башню питание по второму кабелю. На всех мониторах вы будете вести одну линию, а параллельно с ней будет рисоваться вторая, зеркальная первой. Ниже вы найдёте пошаговое решение всех пяти головоломок, при этом двигаться нужно начинать из левого нижнего круга.

1. Первый монитор: дважды вверх, вправо, вверх, вправо, дважды вверх, дважды влево. 2. Второй монитор: дважды вправо, до упора вверх, дважды влево. 3. Третий монитор: дважды вправо, до упора вверх, влево, вниз, влево, вверх. 4. Четвёртый монитор: дважды вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, дважды вверх, до упора влево, до упора вверх. 5. Пятый монитор: четыре раза вправо, дважды вверх, дважды влево, вниз, влево, вверх, влево, до упора вверх.

Третий кабель

Спускайтесь вниз и идите ближе к берегу. Среди деревьев отыщите новую головоломку с прозрачным экраном. Здесь нужно провести симметричные линии следующим образом:

Witness прохождение игры

Правильная комбинация для решения одной из головоломок на окраине города, ближе к морю.

Идите вслед за кабелем, который идёт от монитора с разгаданным пазлом. Он приведёт вас к белому экрану с жёлтой сеткой. Вам нужно провести правильно зелёную линию. На половине этого экрана полная тень – справа, на другой половине – тень от лиан. Там, где вы видите тень от лиан, есть подсказка. Вы должны двигаться по линиям. При этом вторая часть пазла невидна. А невидна она по той причине, что после этих лиан стоит колонна, бросающая тень на правую половину экрана. Так или иначе, ответ будет следующим: дважды вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, дважды вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды влево, вверх, трижды вправо, вниз, вправо, вверх.

Зелёный кабель приведёт вас к монитору с необычным изображением. Вы видите чёрный крест со штрихами на зелёном фоне. Рядом стоит дерево с одним яблоком. У дерева четыре основные ветки. На рисунке вы также видите четыре линии, выходящие из центра. Таким образом, это дерево поможет вам найти правильный ответ. А он такой: ведите линию вниз, до второй снизу вверх отметки.

Двигайтесь за розовым кабелем, который приведёт вас в руины неподалёку. Здесь будет огромный монитор. От монитора выходят три кабеля. На мониторе вы также видите лабиринт с тремя выходами. Вам нужно ввести три решения так, чтобы задействовать все три выхода. Каждый из этих выходов активирует определённый кабель – красный, жёлтый или оранжевый (такие цвета у них после активации).

Сначала ведите линию из центра следующим образом: по диагонали лево верх, по диагонали лево низ, по диагонали право низ, вправо, по диагонали право верх, дважды вправо, вверх, дважды влево, вверх, дважды влево, вниз, влево, вверх.

Второе решение, которое нужно ввести, таково (линию ведите из левой нижней точки): вверх, влево, вверх, вправо, вправо, по диагонали право верх, вверх, вправо, вниз, по диагонали право низ, вправо, вниз, вправо, вниз.

Третье решение такое (вести линию нужно из правого верхнего круга): вправо, дважды вниз, влево, вниз, влево, по диагонали право верх, влево, по диагонали лево низ, по диагонали лево верх, влево, вверх, влево, дважды вниз, вправо, вниз, влево.

Далее поднимайтесь на крышу этих же руин, куда уходит оранжевый кабель. Здесь будет стоять тройной пазл, повторяющий те, что вы решали в пустыне. Помните? Нужно посмотреть на него под определённым углом, чтобы найти ответ. Постарайтесь найти ответ самостоятельно, но если не получилось, то проведите линию так:

Witness прохождение игры

Решение монитора из тройного пазла, связанного с правильным углом отражения солнечного света.

Следуйте вниз и пройдите немного вперёд, в сторону мельницы. С левой стороны будут руины, среди которых вы можете отыскать стенку с пятью новыми мониторами. Решите головоломки следующим образом:

1. Первый монитор: вверх, вправо, вниз, вправо, трижды вверх, влево, вниз, влево, дважды вверх, трижды вправо, до упора вниз, вправо, до упора вверх. 2. Второй монитор: до упора вверх, вправо, дважды вниз, вправо, вниз, влево, вниз, трижды вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, дважды влево, вверх, дважды вправо. 3. Третий монитор: вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, дважды вправо, до упора вниз, дважды вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо. 4. Четвёртый монитор: вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, трижды вправо, влево, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево, дважды вверх, до упора вправо. 5. Пятый монитор: дважды вправо, вверх, дважды влево, вверх, трижды вправо, дважды вниз, вправо, трижды вверх, до упора влево, вверх, до упора вправо.

Теперь вы можете подняться наверх и найти решение к последнему пазлу серии. Вам нужно провести линию так: до упора вверх, трижды вправо, вниз, дважды влево, до упора вниз, вправо, дважды вверх, вправо, дважды вниз, вправо, до упора вверх. Последний кабель подаст необходимую энергию на башню Поднимитесь на вершину башни и активируйте одиннадцатый лазер.

stopgame.ru

The Witness: Прохождение

Четвёртая загадка (здесь есть два круга для начала – двигайтесь из того, что правее, сбоку): влево, вниз, влево, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вправо, вверх, до упора влево. Пятая загадка находится вниз по склону: вверх, вправо, вверх, влево, до упора вверх (одно деление всего лишь), трижды вправо, дважды вниз, влево, дважды вниз, вправо, вверх, вправо, до упора вверх и вправо.

Монитор правее: влево, вверх, влево, вниз, до упора влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх на выход. Поднимитесь вверх по склону, к предпоследнему монитору: вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вниз, дважды вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, дважды влево, вверх, влево, вниз и на выход.

Наконец, идите к последнему монитору за забором, ещё выше. Ответ будет таким: вверх, вправо, вниз, до упора вправо, вверх, влево, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, до упора вверх и до упора влево.

Теперь настало время разобраться со второй серией загадок. Вернитесь к месту, где вы решили последнюю головоломку с тенью от веток деревьев. Поднимитесь как бы вверх по склону, где есть мониторы. Найдите рабочий и приступите к решению. В данном случае тень от веток показывает правильный маршрут. Пройдите так: до упора вверх, дважды вправо, дважды вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, дважды вверх, влево, вверх, вправо и на выход.

Следующий монитор: трижды вправо, вниз, дважды влево, вниз, до упора вправо, вниз, до упора влево, вниз, до упора вправо и на выход. Новый монитор: трижды влево, дважды вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, дважды вверх, до упора влево, до упора вниз, трижды вправо и на выход. Новая загадка внизу, позади предыдущего монитора. Решение таково: вниз, влево, вниз, до упора вправо, трижды вверх, дважды влево, вверх и дважды влево, где находится выход.

Спуститесь ещё ниже к последнему монитору. Проведите линию вверх, влево и вниз. Теперь двигайтесь к месту с лазером, которое было закрыто. Щёлкните по жёлтому упавшему монитору и разгадайте последнюю загадку. Головоломка комбинированная. Правая половина содержит тень, которая играет роль стен (вам нужно двигаться по светлой области), а левая половина показывает тень от веток, по которой нужно двигаться. Решение такое: влево, вверх, трижды влево, вверх, влево до упора, вниз дважды, дважды вправо, вниз, трижды вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, дважды влево, вверх, дважды влево, вверх, влево, дважды вниз, дважды вправо и на выход.

Третий лазер открыт!

Witness прохождение игры

Активированный лазер на локации «Осенний сад».

20. МЕЛЬНИЦА.

Теперь найдите проход между яблоневым садом и постройкой с тренировочными зелёными мониторами. Идите туда по тропинке и увидите город. С правой стороны должен быть пирс. Посмотрите налево и вы обязательно должны заметить мельницу. Идите к мельнице и решите задачу на двери. Для этого вам просто нужно соединить жёлтой линией все три чёрных точки. Из большого круга двигайтесь так: вверх, вверх, влево, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вниз, влево, влево, до упора вниз.

Witness прохождение игры

Ветряная мельница, стоящая сбоку от города и таящая в себе несколько секретов.

Пройдите внутрь мельницы и увидите какое-то устройство. Если соединить линию вправо, то активируется правый кабель, влево – левый кабель. Пока оно вам не нужно.

Спускайтесь вниз мельницы, в подвал. Двигайтесь по коридору до двери, где нужно будет найти ответ на загадку: отделите белые квадратики от чёрных. Решение таково: вверх, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз, вниз, вправо, до упора вверх, влево, влево, вверх.

Witness прохождение игры

Открытая дверь демонстрирует небольшую комнату с кинотеатром.

Впереди вы видите небольшую комнату. Перед комнатой, ниже окна, есть шесть тёмных мониторов. Забегая вперёд, стоит отметить, что это кинотеатр. На сюжет игры, в принципе, он не влияет. Но зато просмотр всех шести кинолент даст вам некое представление о том, что на самом деле задумывал автор игры.

Как просмотреть первое секретное видео

Для того чтобы начать просмотр какого-либо видеоролика, вы должны ввести правильную последовательность на экране у входа. Здесь вы видите семь объединённых воедино шестиугольников. Первая последовательность ищется недалеко от начала игры. Читайте ниже.

Идите в начало локации. Помните, откуда вы пришли? Там ещё есть тренировочные поля с фиолетовыми и зелёными мониторами. Так вот там нужно найти белую дверь. На неё обращалось внимание в начале прохождения. На двери есть головоломка. Нужно провести линию так, чтобы отделить белые квадраты от чёрных и при этом совместить всё чёрные точки. Решение будет таким: начало берётся с круга, который ближе всего к правому нижнему углу. Двигайтесь следующим образом: вправо, до упора вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, влево, вверх, вверх, влево, влево, вниз, влево, вниз, вниз, вниз, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, влево, влево, вниз, вниз, вправо шесть раз, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо. Дверь откроется. Пройдите и увидите на подставке серебряный кейс. Осмотрите его, чтобы найти, где можно провести линию. Проведите линию на красном фоне и кейс откроется. Вы увидите листок с подсказкой. Он изображён на скриншоте ниже.

Именно такой рисунок вы должны ввести на панели около входа в кинотеатр.

Witness прохождение игры

Комбинация, позволяющая воспроизвести один из бонусных видеороликов игры.

Просмотрите видеоролик.

Идите за кинотеатр и увидите дверь с двумя мониторами.

8. КРЕПОСТЬ.

Покиньте город и двигайтесь в сторону крепости. Рано или поздно вы её найдёте. Пройдите вперёд и поднимитесь по ступенькам. Видите каменные статуи впереди справа. Вам туда! Здесь есть активный монитор. Но рисовать на нём вы не можете. Зато на мониторе слева и снизу от поля есть длинная линия. Она предназначена для стирания. Но стирания чего? Обратите внимание, что на локации есть стеклянные тропинки. Они в точности повторяют то, что изображено на мониторе. Справа в углу есть круг – с него вы и должны начинать. Итак, запомните, что изображено на мониторе – вы должны из большого круга добраться до выхода, причём нужно зацепить две чёрные точки. Решение будет таким: из большого круга на развилках двигайтесь так – вдоль стены до упора, налево, направо, направо, налево вдоль стены, налево, прямо, налево, прямо, направо, налево, налево, направо, направо до упора, направо до упора, направо и налево. Должна открыться дверь неподалёку.

Witness прохождение игры

На скриншоте следующая дверь находится левее статуи мужчины, стоящего к вам спиной.

Пройдите через эту дверь и попадёте в следующую часть лабиринта. Забегая вперёд, стоит отметить, что всего будет четыре такие стеклянные дорожки. На фиолетовом экране вы видите белые и чёрные кубики. Их нужно отделить друг от друга, вы ведь помните? Главное, чтобы в одной части лабиринта не было кубиков разных цветов. Необязательно, чтобы кубики одного цвета были только в одной части лабиринта: и они могут быть отделены друг от друга.

Встаньте на большой круг рядом и идите следующим образом (указываются направления на каждом новом перекрёстке): налево (спиной от стены), направо, вперёд, направо, налево вдоль стены, вперёд (окажетесь в углу), налево, ещё один шаг вперёд, налево и вперёд до упора (через все четыре плитки), направо, ещё раз направо, шаг вперёд, налево и к запертой двери. Дверь должна открыться. Если не открывается, то вернитесь к монитору и сбросьте рисунок, а затем повторите путь, расписанный выше.

Двигайтесь к следующей части лабиринта. Здесь будет зелёный монитор. Особенности такие: вы впервые увидите фигурки из «Тетриса», которые выполнены в жёлтом цвете. В данном случае вы должны повторить эти фигурки, обведя их линиями. Вот, как нужно идти по лабиринту: пройдите внутрь лабиринта, сверните направо и встаньте на большой круг. Двигайтесь налево по краю лабиринта, в сторону прохода, через который вы только что вошли. Сверните на предпоследнем перекрёстке направо. Сделайте шаг вперёд, сверните направо, ещё раз направо, налево и один шаг вперёд (окажетесь у стены). Сделайте шаг вперёд. Дальше вам нужно пройти налево, но путь преграждён обломками. Вернитесь по выделенной дорожке немного назад. Видите между стеклянной дорожкой деревянные доски? По этим доскам вы можете ходить так, чтобы не задевать ненужные части лабиринта. На рисунке ниже вы видите ответ и должны догадаться, что нужно с деревянной доски примерно в левой дальней части лабиринта шагнуть на стеклянную тропинку и пройтись сначала до обломков вправо, а затем в противоположную стену и свернуть направо, к выходу. Так вы дорисуете правильную линию.

Witness прохождение игры

Решение третьего лабиринта со стеклянной дорожкой, но на мониторе. В район «горбика» чуть левее центра (на рисунке) вы должны будете перейти по доскам и собрать пазл воедино.

Осталось разобраться с последним лабиринтом синего цвета. Когда вы будете двигаться по стеклянной дорожке, то на мониторе будут появляться две линии (одна движется зеркально относительно другой). Вы должны встать на левый круг и пойти вправо. На предпоследнем повороте сверните влево, затем сразу ещё раз влево и шаг вперёд. Сверните направо, затем налево и встаньте на точку выхода из лабиринта. Должна открыться дверь.Witness прохождение игры

Вот как выглядят все четыре лабиринта сверху.

Вернитесь в начало крепости. Около ступеней, уходящих вниз и ведущих наружу, есть лабиринт из кустов. Забегая вперёд, отметим, что всего будет четыре таких лабиринта из кустов. Пройдите этот лабиринт и в конце пути увидите дверь с монитором. На мониторе вы должны в точности повторить свой путь через лабиринт. Из большого круга он выглядел так: до упора влево, три раза вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх. Дверь откроется!

Пройдите в новый лабиринт. Двигаясь между кустов, смотрите на землю. Везде есть трава, но в некоторых местах эта трава высокая. Вы должны обходить высокую траву, поскольку она прерывает линию лабиринта. Запомнили, как шли? Введите на следующей двери следующую линию: из круга в левом нижнем углу немного вверх (на полделения) и сразу же направо. А дальше: вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх, влево, вверх и до упора вправо.

Пройдите в новый лабиринт из кустов. К сожалению, разобраться, какая связь между ваши путешествием по лабиринту из кустов с тенями, у меня не получилось. Ниже представлены только ответы, но не суть решения.

Третий лабиринт из кустов: немного вверх (на полделения) и сразу же вправо, вверх по длинной линии, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх и вправо на выход.

Четвёртый лабиринт: немного вверх (на полделения) и сразу же вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево и вверх на выход.

Теперь, когда вы разобрались с лабиринтами из кустов и лабиринтами из стеклянных тропинок, можно подниматься на вершину башни. Здесь вас ждут ещё две загадки, после чего вы сможете активировать очередной лазер. Подойдите к жёлтому монитору и сверху вниз увидите все четыре лабиринта из кустов. На большом экране вы должны провести линию, по которой двигались через все лабиринты.

Witness прохождение игры

Решение одной из головоломок на вершине башни, расположенной на территории крепости.

На другом мониторе такого же цвета, где внизу вы видите все четыре цветных лабиринта, ответ будет таким:Witness прохождение игры

Решение второй головоломки на вершине башни, расположенной на территории крепости.

Лазер активирован! Но на этом прохождение The Witness на StopGame.Ru не заканчивается!

9. МОНАСТЫРЬ.

Как найти монастырь?

Если выйти из крепости, то напротив вы сможете увидеть монастырь. Идите к нему, поднимитесь к запертой двери. Обогните забор монастыря и увидите огромные красные ворота. Справа и слева от ворот есть отверстия в стене, за которыми видно два монитора с обычными ключами. Проведите линии, после чего ворота в монастырь откроются.

Пройдите внутрь монастыря и посмотрите на стену справа. На стене есть вырезы в виде деревьев. Посмотрите через эти вырезы на три головоломки сбоку от монастыря (квадраты под углом с лабиринтами). Вы должны двигаться так, как вам показывают деревья. Выйдите из монастыря и подойдите к этим квадратам с красными линиями. Ответы слева направо будут такими:

1. Первый квадрат: по диагонали вправо вверх дважды, по диагонали влево вверх дважды, а затем вверх по диагонали и на выход.

2. Второй квадрат: по диагонали влево вверх, по диагонали вправо вверх дважды, по диагонали вправо вниз, по диагонали вправо вверх, по диагонали влево вверх дважды, по диагонали влево вниз, по диагонали влево вверх, по диагонали влево вниз, по диагонали вправо вниз, по диагонали влево вниз, по диагонали влево вверх и на выход.

3. Третий квадрат: по диагонали вправо вниз, по диагонали влево вниз дважды, по диагонали вправо вниз дважды, по диагонали влево вниз и на выход.

Внутри монастыря активируется первая панель из четырёх, окружающих ствол дерева в центре. Найдите её. Решение нужно искать при помощи листьев и веток от дерева в центре. Вы должны встать так, чтобы первая головоломка была прикрыта ветками с красными листьями.

Но сначала очень важная деталь! Нужно закрыть окна, чтобы было меньше света. Внутри монастыря найдите подставку с небольшим деревом с красными листьями. На подставке есть рисунок. Соедините две чёрные точки и закончите линию. Ставни на окнах монастыря закроются.

Не отходя отсюда, ведите линию. Вы можете вести линию только там, где нет листьев. Так и найдёте правильный ответ: влево, влево, вверх, вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, до упора влево.

На следующем мониторе ответ нужно искать при помощи голых веток без листьев. Ответ такой:

Witness прохождение игры

Решение пазла на второй колонне внутри монастыря.

Осталось найти решения на двух оставшихся мониторах.

Третий монитор: влево, влево, вверх, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх, до упора влево, где находится выход.

Четвёртый монитор: влево, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вниз и на выход.

Выйдите из монастыря и обойдите его по кругу. Здесь будет жёлтый ящик, у основания которого нужно провести обычную линию. Лазер активирован!

stopgame.ru

The Witness: Прохождение

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Первое, о чём стоит написать – конечная цель игры. Задача игрока – решить все головоломки, которых в общей сложности около шести сот штук. Кроме этого, по карте разбросаны секреты, которые вы можете отыскать. Вы должны активировать несколько лазеров, которые будут указывать на гору.

Эти лазеры можно активировать лишь после того, как вы решите все загадки в определённой области. Помимо обязательных загадок вы увидите несколько обычных головоломок, служащих в качестве тренировочного пособия.

Все пазлы представляют собой карту лабиринта, показанную на мониторах того или иного цвета. Вы должны соединить начальную точку (круг) и конечную точку. Всего в игре есть четыре разных группы коллекционных предметов. Первое – аудиофайлы. Упавшие мониторы, которые не связаны с чем-либо на острове. Ключи к кинотеатру, которые можно найти в закрытых помещениях. Если использовать эти ключи в кинотеатре, местоположение которого будет указано в прохождении, то вы сможете просмотреть ряд видеороликов.

Приступаем к прохождению The Witness на StopGame.Ru.

Для начала предлагаю ознакомиться с картой острова, на который игрок попадает непонятно по какой причине. Да и вообще, что это за остров и кто такой наш игрок? Ваши предположения высказывайте в комментариях!

Witness прохождение игры

– Карта острова со всеми более-менее важными локациями и обозначениями.

На карте отметки означают следующее:

1. Начальная территория, закрытый сад. 2. Тренировочная поляна, где вы сможете решить головоломки двух разных типов на синих и зелёных мониторах. 3. Яблоневый сад с сакурой. 4. Дом на воде. 5. «Симметрия» — головоломки, связанные с симметричным движением линий. Первый лазер. 6. Руины в пустыне. Второй лазер. 7. Осенний сад (деревья с жёлтыми листьями). Третий лазер. 8. Крепость. Четвёртый лазер. 9. Монастырь. Пятый лазер. 10. Болото. Шестой лазер. 11. Джунгли (тропический лес и бамбуковая роща). Седьмой лазер. 12. Оранжерея, дом с цветами. Восьмой лазер. 13. Домик на дереве. Девятый лазер. 14. Каменоломня и лесопилка. Десятый лазер. 15. Город. Одиннадцатый лазер. 16. Гора – финальная локация. 17. Пирс, с которого можно вызвать катер в первый раз. Сделать это можно также и на лесопилке. 18. Руины заброшенного маяка. Отметка на карте для ориентира. 19. Домик под землёй, где вы можете найти код для первой видеозаписи. 20. Озеро. Отмечено на карте для ориентира. 21. Мельница. Внизу мельницы можно найти своеобразный кинотеатр. Есть шесть мониторов и одна панель ввода. При вводе правильной комбинации вы сможете просмотреть видеоролик, которым автор хотел поделиться с игроками. Это бонусная часть игры.

Совет. Не спускайтесь внутрь горы, если хотите найти и решить секретные головоломки, просмотреть все видеоролики. После окончания игры всё, что вы успели разгадать, будет сброшено.

1. НАЧАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ЗАКРЫТЫЙ САД.

Как только к вам перейдёт управление, то двигайтесь вперёд и осмотрите жёлтый квадрат на двери. Щёлкните левой кнопкой мыши, затем проведите курсор левее, в большой круг. Повторите щелчок и проведите курсор вправо, чтобы закрасить пустой участок. Повторный щелчок левой кнопкой мыши и дверь открыта.

Со следующей дверью нужно повторить то же самое, просто форма пустой области иная. Поднимитесь по ступенькам вверх, чтобы оказаться снаружи. Пройдите в дальний правый угол и увидите большие ворота. Они заперты. С правой стороны от них есть три засова, от которых исходят три провода. Можете проследить, куда идут эти кабеля. Если вы не догадались, то нужно будет решить загадки, связанные с засовами.

Подойдите к единственному работающему монитору жёлтого цвета. Щёлкните по большому пустому кругу. Видите сияющую точку? Вам нужно провести белую линию до неё. Сделайте это. Затрагивать всю пустую область необязательно. После решения этой задачи нужно будет пойти по жёлтому кабелю, чтобы найти новый монитор. Здесь вновь нужно будет соединить большой круг с сияющей точкой. И вот решение:

Witness прохождение игры

Пример решения одной из головоломок первой стадии.

Проследите за кабелем и разберитесь с очередной загадкой. Она несложная. Двигайтесь к главной двери и увидите, что один из засовов пропал. Встаньте спиной к двери и идите в постройку впереди. Здесь нужно будет отгадать новую загадку. Обратите внимание, что на этот раз есть два больших круга. Вы можете провести линию к светящейся точке из любого из них. Точнее вам разрешается провести от любого круга, но если взглянуть на рисунок, то становится ясно: линию можно провести только из большого круга справа внизу.Witness прохождение игры

Ещё одна из лёгких головоломок.

Итак, идите вновь к большой двери и проследите, куда ведёт последний чёрный кабель. Вы найдёте ещё один монитор. На этот раз будет один большой круг и две светящиеся точки. Поскольку вас интересует кабель, который подключён к двери, то и соединять нужно большой круг с правой нижней светящейся точкой. Чтобы кабель справа внизу стал жёлтым.

Вернитесь к главной двери и увидите, что больше засовов здесь нет. Найдите ответ на задание, показанное на мониторе справа – соедините верхний круг с самой нижней точкой, которая не сразу, но начнёт светиться.

Двигайтесь по тропинке. Слева будет белая дверь с загадкой (№19 на карте выше). Пока её решать не будем, поскольку смысл не ясен.

2. ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПОЛЯНА.

Пройдите вперёд по тропинке и увидите несколько чёрных мониторов. Первый монитор с левой стороны будет фиолетовым. Щёлкните по нему. От вас требуется провести ту же самую линию из большого круга к светящейся точке. Но нужно это сделать так, чтобы отделить черные и белые квадратики. Вот правильные действия:

1. На первом экране просто проведите линию влево. 2. На втором экране проведите линию вверх, вправо, вверх. 3. На третьем экране – вверх, вправо, два раза вверх. 4. На четвёртом экране – вправо, вверх, вправо, вверх. 5. На пятом экране – вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх. 6. На шестом экране – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево. 7. На седьмом экране – вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, четыре раза вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх. Ниже седьмой экран показан на скриншоте. 8. На восьмом экране – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево, три раза вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, два раза вниз и вправо. 9. На девятом мониторе – вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вниз.

Witness прохождение игры

Одна из задач, описанных выше (седьмой экран).

Рядом есть здание с пятью мониторами. Первый из них окрашен в зелёные цвета. Подойдите к нему и начните решение загадки. Эта серия головоломок требует от вас провести ту же самую линию, но обязательно пройти через все чёрные точки.

1. На первом мониторе проведите линию так: вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вверх, вверх. 2. На втором мониторе – вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, три раза вверх. 3. На третьем мониторе решение аналогичное. Странно. 4. На четвёртом мониторе есть два больших круга. Начинайте чертить линию с того круга, что правее и ниже относительно другого. Итак, двигайтесь так: вверх, влево, вверх, вправо, вправо, до упора вниз, два раза влево, вверх, влево, вверх, влево. 5. На пятом мониторе больших кругов сразу три. Линию нужно начинать чертить с круга, расположенного в правом верхнем углу экрана. Итак, двигайтесь следующим образом: вниз, вниз, вниз, влево, влево, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, вниз, влево, влево. Решение показано на скриншоте ниже.

Witness прохождение игры

Решение пазла на пятом мониторе зелёного цвета.

4. ДОМ НА ВОДЕ.

Продолжайте идти по тропинке мимо двух этих скоплений мониторов. Пройдите через каньон и слева увидите дверь с очередной головоломкой. На этот раз монитор синего цвета. Щёлкните по нему. Вы одновременно будете вести линию из двух больших кругов. Проведите две линии в светящиеся точки. Сделать это легко. Войдите внутрь дома.

Пройдите в дальний левый угол и увидите пять мониторов. Левый монитор будет активным. Начните решение головоломки. Здесь нужно перемещать обе линии одновременно. Помните, что вы перемещаете мышкой ту линию, которая исходит из большого круга, по которому вы щёлкнули. Другая линия перемещается зеркальным образом.

Выбирайте всё время левый нижний круг и перемещайте линии оттуда так (если смотрите у нас решение, то не обращайте внимания на вторую линию):

1. Первый монитор – вверх, вправо, дважды вверх. 2. Второй монитор – вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вверх. 3. Третий монитор – вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх. 4. Четвёртый монитор – дважды вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх. 5. Пятый монитор (на скриншоте ниже) – влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вверх, влево, вверх.

Witness прохождение игры

Пятый монитор с решением головоломки на внутренней стене дома, стоящего на воде.

Следуйте за светящимся зелёным проводом, который приведёт вас к трём новым мониторам подобного типа. Решение описано ниже:

1. На первом мониторе ведите линию из левого нижнего угла так: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх. 2. На втором мониторе – вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх. 3. На третьем мониторе – вправо, вправо, вправо, вверх, влево, влево, вверх, влево, вверх, вверх, влево.

Обойдите этот куб и увидите, что зелёный кабель активировал три других монитора. Решите их. На первом мониторе ведите линию следующим образом (из левого нижнего угла): вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, влево, влево. На втором мониторе двигайтесь следующим образом: вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, влево, влево. Третий монитор такой же, как и второй. Просто он немного искажён в пространстве.

5. СИММЕТРИЯ.

Обратите внимание, что теперь зелёный кабель ведёт прочь из дома. Двигайтесь за ним через каньон и окажетесь около большой двери с загадкой. Здесь вам нужно провести линии так, чтобы захватить все чёрные точки. Стартовая точка одна. Двигаться нужно так: вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо. Ворота теперь открыты.

Witness прохождение игры

Ворота открыли, но за ними ещё одни.

Пройдите вперёд и сразу же увидите новые ворота. Но монитор не подключён к питанию. Не поднимайтесь ко вторым воротам, а обходите их по левой стороне. Двигайтесь по кругу, как идёт кабель, и, в конце концов, увидите новую головоломку. Всего перед вами пять мониторов. Нужно опять же вести двойную линию, но захватывать ещё и чёрные отметки. Забегая вперёд, стоит подчеркнуть, что хоть и линии всегда зеркальные, но чёрные точки могут располагаться совершенно иным образом. Последовательное решение пяти мониторов представлено ниже:

1. Первый монитор (начало с верхнего большого круга) – вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вправо. 2. Второй монитор (начало с верхнего большого круга) – вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо. 3. Третий монитор (начало с верхнего большого круга) – вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо. 4. Четвёртый монитор (начало с левого большого круга) – вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево. Показан на скриншоте ниже. 5. Пятый монитор (начало с левого верхнего круга) – до упора вправо, вниз, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вверх, до упора влево.

Witness прохождение игры

Решение пазла на четвёртом экране.

Двигайтесь дальше по синему кабелю, который приведёт вас к четырём новым мониторам. На этот раз задачу усложнится. Каждый раз, когда вы выбираете, из какого круга начинать, вы управляете синей линией. При этом зеркальная линия становится жёлтого цвета. Помимо чёрных точек на мониторе теперь появляются точки синего и жёлтого цветов. Через эти точки должна проходить только линия соответствующего цвета, в то время как через чёрные точки может пройти любая другая. Справа налево по шести мониторам решение таково:

1. Синяя линия слева: вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вверх. 2. Второй монитор (синяя линия из левого нижнего угла): вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, до упора влево. 3. Третий монитор (синяя линия выходит из правого верхнего угла): влево, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вниз. 4. Четвёртый монитор (синяя линия из левого нижнего угла) – вверх, вверх, вправо, вверх, вверх. 5. Пятый монитор (синяя линия из левого нижнего угла): вправо, вправо, вправо, вверх, влево, влево, трижды вверх, влево, вверх. 6. Шестой монитор (синяя линия из левого нижнего угла, показано на скриншоте ниже): вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вниз.

Witness прохождение игры

Решение пазла на последнем экране.

Передвигайтесь к следующим мониторам, куда ведут синий и жёлтый кабели. Всего здесь семь мониторов, но есть одна особенность – с каждым новым монитором жёлтая линия становится прозрачнее и прозрачнее. На трёх последних мониторах её и вовсе невидно. Как с этим жить? Включаем воображение! В любом случае мы подскажем вам правильное решение.

1. Первый монитор (синяя линия берёт своё начало с левой стороны): вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх. 2. Второй монитор (синяя линия всё оттуда же – слева): вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз. 3. Третий монитор (синяя линия начинается слева вверху): вверх, четыре раза вправо, дважды вниз, до упора влево, вниз и влево. 4. Четвёртый монитор (синяя линия справа): вверх, влево, вверх, вправо, вверх. 5. Пятый монитор (синяя линия справа): вниз, влево, вверх, вверх, вправо, вверх, вверх. Решение этого и последующего примера показано на скриншоте ниже. 6. Шестой монитор (синяя линия начинается справа внизу): влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо. 7. Последний монитор (синяя линия начинается справа внизу): четыре раза влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо.

Witness прохождение игры

Решение головоломок на пятом и шестом экранах.

Теперь вернитесь ко вторым воротам и решите загадку. Обе линии будут одного цвета. Начинайте двигаться из левого нижнего угла так: вправо, вверх, влево, до упора вверх и по диагонали в нужное место. Ворота открыты!

stopgame.ru

The Witness: Прохождение

16. ГОРА.

Что нужно сделать прежде, чем идти на гору?

Прежде, чем подниматься на гору, убедитесь в том, что активировали одиннадцать лазеров. В предыдущих главах было описано, как и где их активировать.

Но это не всё. Лазер, который был активирован в руинах посреди пустыни, указывал совершенно в иную сторону. Луч лазера проходит через город, описанный в предыдущей главе. Идите в город и, ориентируясь по лучу, найдите на возвышенности зеркало. Поверните это зеркало, используя лабиринт, изображённый под ним. Сделайте так, чтобы зеркало отразило луч прямо в гору.

Идите на гору. Найти её просто – двигайтесь в то место, куда указывают лучи, и поднимитесь наверх. Под каменной аркой есть две статуи. Один мужчина несёт коробку, а другой – киноленту. На коробке должна быть активирована головоломка оранжевого цвета. Проведите линию, чтобы активировать пазл на полу.

Теперь вы должны ввести решение этого пазла так, чтобы активировать три жёлтые линии. Т. е. нужно ввести три решения. Сделать это сложно, поскольку вести линию через статуи нельзя. Помимо того, что вы должны найти само решение, это решение нужно ещё правильно ввести (занять хорошую позицию, которая одна для каждого решения). Объяснить, не объяснишь, посему могу только скрины приложить:

Witness прохождение игры

На скриншоте показано, где нужно стоять и как следует вести линию, чтобы открыть проход внутрь горы.

ВНУТРИ ГОРЫ

Спускайтесь вниз по лестнице. В комнате поднимитесь наверх по другой лестнице, на второй этаж. То, что вы будете изображать на мониторе, будет происходить в реальности. Этажом ниже в центре помещения появится дорожка сиреневого цвета. Сначала этот мостик изобразите так: влево, дважды вверх, дважды вправо, до упора вверх, дважды вправо, вверх, вправо, четыре раза вниз, вправо, до упора вверх и вправо.

Жёлтые мониторы

Спуститесь вниз и пройдите на сиреневую дорожку. Слева на стене есть несколько жёлтых мониторов. Приступайте к вводу правильных решений на первых четырёх мониторах. Эти мониторы разбиты на части и перемешаны. Вы должны сначала мысленно соединить их воедино, а затем найти правильно решение. Только после этого приступайте к вводу. Кстати, все линии на жёлтых мониторах нужно вести из левого нижнего угла. Не обращайте внимания на то, что картинки перевёрнуты и круг находится в разных местах. В любом случае щёлкайте по левому нижнему углу на мониторе и вы увидите, что появляется линия.

Так или иначе, ниже вы видите ответы:

Witness прохождение игры

Ответ на первые четыре пазла на жёлтых мониторах, висящих на левой стене.

На следующем мониторе картинка будет двигаться. Причём в зависимости от того, в каком направлении вы ведёте линию, движение картинки на экране будет медленным или быстрым. Ответ такой: до упора вправо, дважды верх, влево, вверх, влево, вниз два раза, влево, до упора вверх, до упора вправо.

На шестом мониторе кадры будут постоянно меняться. Ответ такой: трижды вправо, вверх, трижды влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх.

На седьмом мониторе картинка будет вращаться вокруг своей оси. Но есть одна особенность: независимо от того, как перевёрнута картинка, если вы ведёте мышку в правую сторону по столу, то и линия будет двигаться в правую сторону от начального положения лабиринта. Ответ такой: до упора вправо, трижды вверх, влево, дважды вниз, дважды влево, до упора вверх, до упора вправо.

Смена дорожки

Теперь вернитесь обратно к пульту, который задаёт положение дорожки. Введите следующее значение: дважды вправо, вверх, вправо, вверх, пять раз влево, вверх, до упора вправо, вверх, пять раз влево, вверх, три раза вправо и до упора вверх.

Следуйте вниз и двигайтесь по дорожке. С двух сторону от кучи хлама в центре помещения вы можете найти перевёрнутые мониторы фиолетового цвета. Один из них вертикальный, другой – горизонтальный.

На вертикальном фиолетовом мониторе введите следующий ответ: четыре раза вправо, вверх, вправо, вверх, четыре раза влево, вниз, влево, до упора вверх, вправо, вниз дважды, четыре раза вправо, вверх, трижды влево, дважды вверх, до упора вправо.

На горизонтальном фиолетовом мониторе проведите линию так: вправо до упора, вверх, четыре раза влево, вверх, влево, до упора вверх, дважды вправо, трижды вниз, трижды вправо, вверх, дважды влево, дважды вверх, до упора вправо.

Вторая смена дорожки

И вновь вернитесь на третий этаж и измените дорожку следующим образом: до упора вправо, вверх, вправо, вверх, пять раз влево, вверх, до упора вправо, вверх, пять раз влево, вверх, влево, вверх на выход.

Синие мониторы

Спуститесь и бегите по дорожке в левый дальний угол. Там будет проход в комнату с синими мониторами. Для начала изучите все мониторы и определитесь с ответами. После их нужно ввести определённым образом, как показано на скриншоте. Вводите ту линию из двух симметричных, которую вы можете провести, и вам ничто не мешает.

Witness прохождение игры

На скриншоте вы видите, как нужно смотреть на синие мониторы, чтобы ввести правильные ответы.

Зелёные мониторы

Выходите отсюда и по дорожке подойдите к стене с зелёными мониторами. Здесь нужно будет найти ответы, пытаясь разобраться, что же там этакое изображено. Картинка на мониторах искажённая, в чём, собственно, и заключается основная сложность пазлов. Вот ответы:

1. Первый монитор: трижды вправо, вверх, вправо, вверх, дважды влево, вниз, дважды влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вниз, вправо, вниз, вправо. 2. Второй монитор: до упора вправо, вверх, до упора влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, дважды вправо, дважды вниз, вправо, дважды вверх, вправо. 3. Третий монитор: дважды вверх, дважды вправо, дважды вверх, вправо, до упора вниз, вправо, до упора вверх. 4. Четвёртый монитор: вверх, дважды вправо, вниз, до упора вправо, трижды вверх, влево, вниз, влево, вверх, до упора влево, вверх, до упора вправо. 5. Пятый монитор: вверх, вправо, вниз, до упора вправо, вверх, дважды влево, вверх, дважды влево, дважды вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, до упора вправо.

Третья смена дорожки

И опять же вам придётся вернуться к пульту управления этажом выше и ввести новое решение, чтобы изменить дорожку в центре локации: до упора вправо, вверх, вправо, вверх, пять раз влево, вверх, пять раз вправо, вверх, пять раз влево, дважды вверх, до упора вправо. Теперь по этой дорожке вы можете добраться до выхода из локации и спуститься на нижний этаж.

Разноцветные мониторы

Спустившись вниз, вы попадёте в подобное помещение. Справа на стене вы можете увидеть разноцветные мониторы. Это и есть основная сложность этих головоломок. А ответы здесь будут такими:

1. Первый монитор: вправо, до упора вверх, вправо, трижды вниз, дважды вправо, до упора вверх. 2. Второй монитор: трижды вверх, вправо, вверх, вправо, до упора вниз, вправо, трижды вверх, вправо, вверх. 3. Третий монитор: четыре раза вправо, вверх, вправо, вверх, трижды влево, вниз, дважды влево, вверх, вправо, вверх, дважды вправо, вверх, вправо, вверх, вправо. 4. Четвёртый монитор: трижды вверх, четыре раза вправо, вниз, трижды влево, дважды вниз, вправо, вверх, трижды вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, дважды влево, вверх, трижды вправо и вверх. 5. Пятый монитор: четыре раза вправо, вверх, влево, вверх, дважды влево, вверх, влево, вверх, дважды вправо, вниз, дважды вправо, вниз, вправо, дважды вверх, дважды влево, вверх, дважды вправо.

Теперь здесь же найдите лестницу и поднимитесь по ней на «балкон». Здесь будет пульт, при помощи которого вы можете создать дорожку синего цвета в центре комнаты. Введите следующее значение: дважды вправо, дважды вверх, вправо, вверх, дважды влево, вниз, дважды влево, дважды вниз, влево, до упора вверх, влево.

Бледно-зелёные мониторы

Спуститесь вниз и идите по тропинке в комнату напротив. Итак, вы видите первый монитор с одной точкой. Проведите любую линию через эту точку. Далее загорится второй монитор. На нём будет чёрный и белый квадраты. Эти квадраты, как известно, нужно разделить. Но при проведении линии вы должны помнить о том, что на мониторе ещё есть и чёрная точка, только она изображена на предыдущем экране. Смысл ясен? На каждом новом экране нужно вести линию так, чтобы удовлетворить всем элементам на предыдущих мониторах. И вот ответ:

1. Первый монитор: любая линия через точку. 2. Второй монитор: четыре раза вверх, до упора вправо и вверх. 3. Третий монитор: четыре раза вверх, вправо, вверх, вправо, трижды вниз, дважды вправо, вверх, вправо, вверх, дважды влево, вверх, дважды вправо. 4. Четвёртый монитор: четыре раза вправо, вверх, трижды влево, до упора вверх, трижды вправо, вниз, дважды влево, дважды вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, до упора вверх. 5. Пятый монитор: четыре раза вверх, вправо, до упора вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, дважды вправо, вверх, влево, дважды вверх, влево, вниз, влево, дважды вверх, до упора вправо и вверх. 6. Шестой монитор: трижды вправо, вверх, трижды влево, вверх, вправо, дважды вверх, влево, вверх, четыре раза вправо, вниз, дважды влево, дважды вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, до упора вверх.

Рисуем дорожки, чтобы покинуть локацию

Если вы поднимитесь из этого помещения наверх, то найдёте ещё один пульт, при помощи которого можно рисовать линии для нового мостика на локации – жёлтого цвета. Дорожка синего и жёлтого цветов будут одновременно на локации. Вы должны сейчас всё сделать так, чтобы по синей дорожке пройти через проход, который вы видите справа, если стоит за этим пультом (коричневая дверь на стене).

Пока что здесь ничего не трогайте. Вернитесь и нарисуйте синюю дорожку следующим образом: до упора вправо, дважды вверх, влево, вниз, трижды влево, вниз, влево, трижды вверх, влево и вверх.

Идите на ту сторону и нарисуйте жёлтую дорожку так: вправо, дважды вверх, дважды влево, вниз, дважды влево и вниз.

Вернитесь к синему пульту и дорожку синего цвета изобразите уже иначе: вправо, вверх, трижды влево, дважды вверх, влево и вверх.

И вновь нужно отправиться к жёлтому пульту, чтобы изобразить дорожку жёлтого цвета следующим образом: вправо, дважды вверх, до упора вправо и до упора вниз.

В последний раз вернитесь к синему пульту и проведите линию: до упора вправо, вверх, до упора влево.

Теперь по синей дорожке двигайтесь через стену и войдите в лифт. Проведите линию из круга вверху в левый нижний угол. Лифт спустится вниз.

После лифта

Пройдите в новую комнату. Подождите, пока четыре монитора на полу не загорятся. Ниже представлены ответы на эти четыре пазла. Нумерация идёт от левого ближнего монитора и против часовой стрелки (правый ближний, правый дальний, левый дальний). Решение:

1. Первый монитор: вверх, трижды вправо, вниз, вправо и до упора вверх. 2. Второй монитор: трижды влево, дважды вверх, вправо, вверх, дважды влево и вверх. 3. Третий монитор: до упора вверх, дважды влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх. 4. Четвёртый монитор: вверх, дважды вправо, дважды вверх, влево, вниз, влево, вверх до упора и вправо до упора.

Вернитесь немного назад, чтобы уйти с пола, где находятся эти мониторы. Обернитесь и увидите, что пол представляет собой огромный пазл. Вы будете вести симметричную линию. Ведите линию с правого ближнего круга так: дважды влево, вверх, вправо, четыре раза вверх, влево и к двери.

Пройдите через открывшуюся дверь и встаньте на кнопку около неё. Откроются две головоломки. У вас ограниченное время. Буквально через 10 секунд эти головоломки будут заменены на другие. Вы должны успеть за 10 секунд: подумать и найти правильное решение хотя бы одной из них. Если вы успели ввести правильно решение, то в следующий раз при смене будет замена только та головоломка, которую вы ещё не разгадали. Каждый раз, как понимаете, головоломки разные, посему здесь вам придётся надеяться на собственные силы. Впрочем, к этому моменту вы должны быть настолько натренированы, что для вас этот момент не покажется проблемой.

Колонны

После решения двух пазлов вы сможете пройти в зал с колоннами. Осталось найти решения для головоломок на колоннах.

Первая колонна слева (с точками): дважды вправо, дважды вверх, влево, вниз, влево, вверх, дважды влево, вниз, вправо, вниз, дважды влево и дважды вверх. Первая колонна справа (жёлтые солнышки): дважды вверх, вправо, вверх, вправо, вниз до упора, дважды вправо, вверх до упора, дважды вправо и вверх на выход. Вторая колонна справа (жёлтые солнышки и точки): влево, дважды вверх, четыре раза влево, вниз, влево, вверх до упора, где находится выход. Вторая колонна слева (чёрные и белые квадратики): вверх, четыре раза влево, вниз, влево, трижды вверх, трижды вправо, вниз (между белым и чёрным), дважды вправо, вверх на выход. Третья колонна слева (фигурки из «Тетриса»): вправо, вверх, влево, вверх, вправо, дважды вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз до упора, вправо, трижды вверх, вправо, до упора вверх (на выход). Четвёртая колонна слева (чёрные и белые квадратики, жёлтые солнышки). Обойдите колонну и вверху в двух квадратах левее от солнышка найдите стартовый круг. Ведите линию следующим образом: дважды вниз, дважды вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, дважды влево и на выход. Третья колонна справа (точки, разрывы и несколько стартовых мест). Внизу будет три круга, из которых вы можете начать. Выберите тот, что левее относительно других. Ведите линию так: влево, вверх, влево, вниз, дважды влево (заступите на правое стартовое место), вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, дважды влево, вниз, влево, вверх, дважды влево и на выход. Четвёртая колонна справа (точки и две симметричные линии): начинайте с нижнего стартового места, которое напротив предыдущей колонны. Двигайтесь так: дважды вправо, вверх, дважды вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, дважды вправо, вверх, вправо и на выход.

Появится ещё один лифт, на этот раз из-под воды. Войдите в него, обернитесь и посмотрите наверх. Проведите линии, чтобы закрыть двери. Вновь обернитесь, чтобы стоять спиной к входу. Проведите несложные линии и смотрите концовку игры.

stopgame.ru

The Witness: Советы по прохождению

Советы по прохождению игры The WitnessThe Witness: советы по прохождению

Вот и вышла игра The Witness, которая входит в список самых ожидаемых инди-головоломок 2016 года. Игрокам она пришлась по душе, однако как всегда нашлись люди, которые посчитали ее весьма скучной. В данной статье мы и поговорим о том, как необходимо играть в The Witness, чтобы ее прохождение было максимально увлекательным, эффективным и интересным.

Внимательность – залог успехаБудьте внимательны

В The Witness просто не получится играть невнимательно. Суть в том, что в игре повсюду находятся мельчайшие детали, на которые необходимо обращать внимание. Без них Вы не сможете решать загадки и головоломки, которые Вы будете встречать практически везде. Скитаясь по местности, будьте максимально сконцентрированы, находите спрятанные подсказки и тогда Вы без проблем сможете решить ближайший ребус.

Последовательность действийНе бегите вперед сюжета, а решайте загадки последовательно

Поскольку в The Witness имеется возможность исследовать локации в любой последовательности, многие игроки начинают разгадывать головоломки в любом порядке. Это неправильно, поскольку нарушается общая концепция игры. Продвигайтесь из зоны в зону последовательно, после решения в ней всех загадок.

В самих головоломках имеются подсказкиголовомки это и есть подсказки

Все игровые головоломки разделяются на области, в каждой из которых имеются несколько разных по сложности загадок. Начните с самых легких, чтобы понять принцип их решения, и постепенно переходите к более сложным. Так, Вы без особых проблем поймете суть загадок и с легкость справитесь даже с самыми сложными задачами.

Следите за проводами

В некоторых головоломках Вы можете встретить провода, которыми соединяются загадки. Обратите внимание на их направление, дабы во время решения того или иного ребуса не запутать кабеля.

Играйте честнополучайте удовольствие от честной игры

Если взять данную статью, то она носит лишь информационный характер и не содержит способы решения загадок. Не стоит прибегать к ответам на головоломки и читам. Вы не только убьете весь интерес прохождения, но и испортите общее впечатление об игре. Вся суть The Witness заключается в головоломках и самостоятельном их решении.

Ознакомиться с детальным описанием The Witness, посмотреть трейлер и изучить системные требования Вы можете по этой ссылке.

game-lands.ru


Смотрите также