Прохождение Thief 4 (2014). Thief 4 прохождение


Прохождение Thief 2014 | farap.ru - игровой подход

Глава 5. Отверженные

Отправляемся на встречу с Бассо в таверну «Покой Сирены». Поговорив с ним просим у него лодку. Вместе с ним плывём в приют Мойры.

 

 

Зайдите в приют и узнайте где содержали Эрин

Следуем к приюту Мойры. Подходим к главному входу. Начнётся всякая мистика и шептания, откроется дверь внутрь, заходим. Смотрим в щелочку, увидим приют внутри, потом появится неожиданно появится лицо Эрин (что безумно меня напугало), после этого откроется дверь, попадаем в женское отделение. Поднимаемся на второй этаж и вскрываем замок в шкафу, читаем документ о новом пациенте, молодой девушке.

Идём через винтовую дверь в другое помещение. Найдём запертую железную дверь к которой нужен ключ, находящийся в мужском отделении приюта. Идём в другую винтовую дверь в прямой коридор, идём по нему до следующей винтовой двери, заходим. Находим вентиль прокручиваем его, чтобы поднять решётку, проходим ещё в одну винтовую лестницу.

Осматриваем палаты пациентов, в одной из палат есть пролом в стене, проползаем через него в другую палату, там и лежит нужный нам ключ. Нас начнёт преследовать какой-то призрак. Стараемся не создавать шума. Бежим назад к железной двери, используем ключ, заходим внутрь и прокручиваем вентиль, откроется решётка, где кровь на полу. Идём туда.

Снова попадаем в помещение. где много палат, обыскиваем их. Если взломать одну из комнат, нас откинет, а оттуда будет бить яркий свет и появится какой-то силуэт. Нам нужно попасть в комнату которая находится в центре и в которой горит свет, двери с обоих сторон закрыты. Ищем поцарапанную стену, забираемся на небольшой карниз, по нему проходим до небольшого окошечка, спрыгиваем в комнату, читаем записи. тем же самым путём вылазим.

 

Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F

После того. как прочитаем записи о Элин, откроется проход заваленный больничными колясками. Пробираемся через завалы матрасов и стульев отодвигаем балку.

Проходим в дверь посередине, спрыгиваем вниз на балку, с неё на пол. Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Пролазим под решёткой. Попадаем в отделение с опасными пациентами. Смотрим в щели за пациентами. Кнопки на дверях не работают, так как нет энергии. Идём к рычагу генератора и запускаем его. Откуда мы только что пришли и где находится нужная нам камера 3F перекрыт путь решёткой. Нажимаем кнопку чтобы открыть все камеры.Заходим в пустую камеру (смотрим сейф в стене напротив и через дыру в стене лезем в необходимую нам комнату. Берём шприц на стуле, смотрим кат сцену. Когда слезем со стула напротив увидим, как в коридоре один псих избивает другого.  в первой комнате справа есть сейф в стене рядом с дверью код 7-3-1. 

 

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Нам нужно обойти бродящего психа между камер, поджигаем с помощью огненных стрел, разлитую нефть под психами, или же обходим их по открывшимся камерам,  между камерами разломаны решётки, в стенах, поэтому можно между ними  передвигаться. Когда доберёмся до психа всё время нажимающего кнопку, поднимая камеру с трупом вверх вниз, спрыгиваем сзади этой камеры вниз, когда она поднимется пролазим под ней к решётке, откручиваем болты.

Лезем по железной шахте, до рычага, нажимаем его чтобы поднять решётку, попадаем в старую тюрьму. Продвигаемся куда указывает цель. Добираемся до стола который стоит под фонарём.

 

Найдите камеру Эрин

В старой тюрьме, бродят мутанты. Они очень хорошо реагируют на шум, но ничего не видят (не открывают глаза) до тех пор пока что-то не заподозрят. Мутанты также боятся света, повсюду располагаются кнопки для включения света. Включаем с помощью них свет. Также повсюду стоят кувшины которые в которые можно стрелять тупой стрелой привлекая их внимание.

Добираемся до загромождения ящиков проходим между ними, Включаем рубильник, чтобы включить свет в коридоре, в камерах начнут бунтовать мутанты, рывком проскакиваем камеры. Нас хватают мутанты, оказываемся в каком туннеле со светящимися маками.  Идём по ним вперёд. Заходим в камеру со светом. Идём к следующей камере со светом, внутри забираемся по кроватям наверх. В картине Гаррретта вскрываем замок. Идём в следующую камеру к девушке. Смотрим сцену. Оказываемся на выходе из приюта.

 

 

Глава 6. Одиночка

Проникните в поместье Барона

Идём к поместью Норткрест в Олдейле. Пробираемся ко входу через охранников, перед входом в поместье можно, будут по бокам вести две лестницы к центральному проходу, по бокам будут стоять охранники и смотреть. Через центральный вход не войти в поместье. Нам нужно подняться с левой стороны по лестнице и обойти дом слева.

Там возле входа в подвал будут стоять 3 охранника. Ждём когда они немного разойдутся, после чего перепрыгиваем через перила и спрыгиваем в подвал, вскрываем замок к двери. В подвале доходим до ящиков, пробираемся через них и поднимаем балку.

 

Вызовите Барона на разговор в его кабинете

Идём к двери, впереди нас коридор, осторожно в нём ловушки, используем кусачки чтобы их отключить. Проходим дальше. По лестнице можно подняться на первый этаж особняка. На второй этаж можно подняться по лестнице, обойдя охрану или из столовой с помощью когтя рядом с главным входом в столовую. На первом этаже в комнате с камином, диваном и столом с шахматами можно найти сейф, шифр 0-1-7

 

Дополнительно:  Проникните в тайную комнату.

На втором этаже вместе где установлены ловушки (можно отключать стреляя из лука) рядом на полу лежит красный коврик и висит картина, осматриваем её, за ней находится вход в тайную комнату.Попадаем в старую часовню.

Тайная комната находится на втором этаже в месте где отмечено на карте

картина которую надо обыскать чтобы войти в тайную комнату

 

Видим как с двух сторон стоят два позолоченных льва, нам нужно на обоих собрать правильно герб, ли можно заглянуть внутрь и посмотреть как стоят механизмы — зазубрины должны смотреть в ту сторону куда смотрят головы льва.  Если голова льва повернулась в сторону и загорелись глаза значит мы всё сделали правильно. Получаем трофей «Сердце льва».

Нужно чтобы все зазубрины в льве смотрели в одну сторону

 

Доходим до входа, в башню исследований, Главный вход закрыт. Рядом лезем по ящикам наверх проникаем в комнату с трубами. Забираемся с помощью труб наверх в небольшой проход. Спрыгиваем в помещении рядом с закрытым лифтом. Лестница наверх обрывается, поэтому забираемся наверх по внешней стороне лифта. Когда доберёмся до определённой, точки лифт поедет, ждём когда он остановится и лезем дальше. Добираемся до лестницы и спрыгиваем на неё. Поднимаемся в кабинет Барона.

Пообщавшись с Бароном понимаем, что работая на Ориона, мы работали на злодея. Он всего лишь навсего использовал нашего героя для сбора нужных ингредиентов и для создания ритуала извлечения Примали из Эрин. И последним ингредиентом является сам Гарретт.

 

Идите в торжественный зал.

Спускаемся на лифте вниз. Вскрываем дверь в вестибюль. Повсюду стражники, выстреливаем в люстру чтобы привлечь их внимание к ней, спускаемся чуть ниже по лестнице на второй этаж и идём прямо в противоположную сторону вестибюля, потом поворачиваем налево. Тут тоже много охраны отвлекаем их внимание брошенной бутылкой или используем удушающие стрелы. Лезем на ящик и наружу в торжественный зал.

 

Найдите вход в лабораторию Барона

Осматриваем внимательно торжественный зал, там где мы в противоположной стороне откуда мы вышли в стене должен быть торчащий кирпич, нажимаем на него, в стене откроется тайный проход. Заходим внутрь нажимаем рычаг, откроется железная дверь. Спускаемся в лабораторию Барона.

 

Заберите осколок Камня Примали

В лаборатории напротив нас какое-то большое устройство, внутри которого находится осколок Примали. Дёргаем рычаг, чтобы запустить устройство. Идём к двум вентилям. Один из них поднимает и опускает крутящиеся полусферы, другой увеличивает и уменьшает скорость их вращения.

Ставим полусферы так, пока они не начнут трястись и издавать странный звук, это происходит когда между ними есть трещина на стекле. После чего увеличиваем их скорость. Если всё сделали правильно тогда стекло треснет. Делаем так во всех местах, где образуются новые дырочки-трещины. Нужно переместить так три раза сферы.  После чего забираем стекло не выдержит. Забираем осколок.

 

Выйдите из канализации. Пройдите по мосту

Находим маленький проход через который можно пройти дальше, слева будет виден горящий город через решётки на окнах.  Выбираемся к мосту. Нам нужно перебраться через пролёт между опорами моста. Через огонь не надо идти к тому месту где привязана лодка. С причала рядом тупой стрелой стреляем по устройству удерживающее лодку на верёвке. Лодка сорвётся и застрянет между причалами, по ней проходим на другую сторону.

В другом пролёте моста просто перепрыгиваем с причала на причал. Поднимаемся на мост по полуразрушенным доскам пристроенными рядом и верёвке. С верёвки спрыгиваем на уступ, с уступа поднимаемся чуть выше с помощью когтя, попадаем внутрь моста.

Внутри моста быстро распространяется огонь, поэтому быстро пробегаем его выбегая на горящую площадь, Ждём когда рухнет какой-то диван, справа забираемся наверх, с помощью когтя. Прыгаем на верёвку рядом с повешенным человеком. Забираемся наверх, и перепрыгивая с верёвки на верёвку добираемся в разлом в стене. Бежим по горящему помещению ещё до одной верёвке, поднимаемся вверх, спрыгиваем куда нас развернёт и пробираемся через горящие доски к краю моста.

Идём по уступу до крыши горящего дома, первую черепицу быстро проскакиваем или провалимся вниз. Далее перемещаемся по черепице домов и по доскам до площади перед воротами. С крыши спрыгиваем на небольшой уступ, с него на площадь.  Пролазим между досками, попадаем на разводной мост.

Когда мост внезапно обрушится, быстро ориентируемся и перепрыгиваем на большую балку пробегаем по ней и прыгаем на основание моста. Бежим к причалам и перепрыгиваем на другую сторону. Справа снова забираемся наверх и бежим по доскам и балкам. Прогибаемся под бьющим огнём. Перед нами снова обрушится мост впереди, бежим к зданию слева прыгаем в окно. Комната переворачивается, лезем наверх и бежим по обрушивающейся брусчатки перепрыгивая обрыв.

 

 

Глава 7. Тайный город

Войдите в главный зал собора

Направляемся к собору в Старый квартал. Перед нами будет железная решётка, которую можно вскрыть и попробовать прорваться через стражников. Но лучше всего пройти прямо по окопам. Если дойдём до конца, то будет тупик в который сверху сбрасывают трупы. Не доходя до этого тупика можно найти небольшой лаз наверх. Дальше отвлекаем охрану залазим по ящикам наверх, бежим вперёд по строительным лесам лезем вверх и так далее выходим в яму собора.

Если пойдём через решётку, то водяной стрелой тушим огонь рядом со стражником и вороной в клетке. оглушаем его. По ящикам перелазим на другую сторону. После чего прячемся и стрелой стреляем в колокол, чтобы нам открыли дверь. Ждём когда пройдёт охрана проникаем внутрь ямы.

Нам нужно добраться до лифта для припасов. Тут достаточно сложно, описать процесс прохождения через охрану, всё зависит от ваших умений скрываться или оглушать и тушить огни. Добираемся до рычага, нажимаем его, ждём когда он приедет. Заходим внутрь нажимаем кнопку спуститься вниз.

 

Идите в город Озарённых.

Прыгаем с лифта на уступ в стене, проползаем по решёткам вдоль стены до конца, спрыгиваем вниз, идём по шахте. Внутри будет ловушка, выключатель находится позади нас наверху, можно забраться по ящикам.

Выходим из шахты поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем, пролом лестницы, забираемся по ящикам к охране. Далее по пути нам надо идти в  Загрузочный док: внутри, сразу при входе, слева будет тупик там есть ещё один сейф код 6-7-3. Двигаемся дальше вверх по внешним катакомбам, проходим через узкие туннели.  Выбираемся к мутантам.

Обходим мутантов слева, натягивая канат на балке,  по канатам прыгаем на другую сторону, бесшумно добираемся до вентиля. Рядом с вентилем будет кнопка, включаем свет, крутим его чтобы открыть ворота. Заходим внутрь, справа от нас будет ловушка, поднимаемся по лестнице до трубы из которой идёт огонь, ждём когда пройдёт очередная волна огня, крутим вентиль. Теперь ловушки отключены можно идти через них.

Заходим в дверь, дальше забираемся наверх по лестнице и ящикам, до стражников за решёткой. Забираемся чуть выше чтобы оказаться над ними. Ждём когда они разойдутся. Проходим через бродящего стражника в расщелину. Попадаем в кладовую, расщелину за нами завалит. Крутим вентиль чтобы открыть железную дверь. Попадаем в логово Озарённых.

 

 

Проникните в ротонду

Обходим стражника который трётся на мосту — тушим факел, и рывками прорываемся через это место. Добираемся до стражников который стоят возле повозки, их обходим поверху, через окно проникаем в Ротонду. Крутим вентиль, чтобы открыть большую дверь, смотрим проповедь с Одином. Ходим в глюках находя третий осколок.

 

Проберитесь мимо Ловца воров

Можно убить генерала, для этого прячемся от него за ящиками, и столбами, стреляя в него из лука. Нас он убивает, как правило с одного удара, поэтому действуем осторожно. В конце когда у него останется мало жизней и он встанет на колени подходим к нему и добиваем его.

Или же нужно прокрутить вентили, чтобы открыть ворота, после чего водяной стрелой потушить факел возле двери, вскрыть замок и пройти дальше. Кстати, во время боя тоже можно тушить факелы, чтобы создавать мрак. Для меня было намного экономичнее не убивать генерала. Но зато пройти намного проще если всё же сразиться с ним, так как он мешает вскрыть сложный замок и у него можно взять трофей «Кольцо с янтарём». Хотя можно попробовать и выкрасть его. Дерзайте!

 

Глава 8 Утренний свет

Узнайте куда Орион Забрал Эрин

Нам надо выбраться из туннеля, впереди будет ходить один мутант, идём за ним за его спиной, когда он дойдёт до двери всём в углу чуть левее, ждём когда он развернётся и пойдёт назад. Вскрываем замок в двери. Заходим в следующее помещение. Мутанты очень хорошо слышат, но плохо видят если их не беспокоить, поэтому можно проползать рядом с ними. Идём по рельсам до двери, вскрываем замок идём дальше.

 

Проникните на корабль «Утреннего света»

Видим как стоит большой корабль Озарённых. Идём дальше выходим к скалам старого города. Проползаем по каменному туннелю который выходит к обрыву, лезем по трубам на стене с левой стороны. Дальше нужно подняться по узкой лестнице наверх, через стражников. Тушим факелы прячемся в тени ждём когда они отходят идём дальше. Заходим в комнату, где общаются двое, проходим мимо них к разлому в стене. Выходим напротив корабля. Спрыгиваем вниз Идём по железной дороги в «сухой док», по дороге можно закупиться у торговца. Поднимаемся по строительным лесам на корабль.

 

 

Найдите Ориона и Эрин

Заходим в погрузочную палубу, лезем по трубам на стене. Добираемся до помещения на корабле с большими колёсами и кучей стражи. На втором этаже в правом углу и кажется в левом тоже, есть люки в которых можно открутить болты и пройти на другую сторону. В середине цепляемся за решётку и спрыгиваем в лифт. Спускаемся напротив стражника на среднюю палубу. Рывком проскакиваем в правую сторону.

Заходим в дверь, там будет бродить стражник, оглушаем его или проскакиваем мимо. Вскрываем дверь, видим висящую верёвку, рядом выстреливаем канатной стрелой ещё в одну балку, перепрыгиваем с верёвки на верёвку, прыгаем на висящий поддон. Спрыгиваем вниз к маленькому окошку, спрыгиваем в него. Идём на встречу с Орионом.

 

Подберитесь к  Эрин не попадаясь ей на глаза. Выследите Эрин. Соберите осколки.

Находимся в Часовне идём куда указывает цель, доходим до Эрин сидящей на коленях. Она отмахивается от нас. Находим Эрин на корабле она будет светиться и сидеть среди маков, подбираемся к ней из-за спины. Если у вас прокачана бесшумность на концентрации подходим к Эрин включив её.

Эрин сделает из стражников мутантов, обходим их и добираемся до неё. Гарретт поднесёт к ней Камень Примали. Тогда Эрин разозлится. Нам нужно собрать три осколка камня. Прячемся когда девушка жарит огнём. Первый осколок , будет в дальнем конце комнаты в центре на втором уровне на дощечках. Второй можно взять на здании (домике, как его назвать?) с левой стороны. и третий будет с правой стороны на первом уровне. Подходим с камнем к Эрин. Конец.

 

farap.ru

Полное прохождение Thief 4

Данная игра содержит множество нелинейных моментов, которые можно пройти так или иначе, поэтому описанное здесь прохождение – не аксиома. Thief 4 – в первую очередь стелс и именно в таком виде будет проходить описание.

Первый эпизод не сложен. Это, скорее обучение. До настоящих задач ещё далеко. Обыскиваем комнату, идём по балке к окну, подходим к картине и обыскиваем её. Ищем кнопку. Взламываем замок, забираем украшение и выходим назад через окно. Далее стреляем из лука по верхней балке и лезем наверх. Общаемся с девушкой, прячемся от охраны и поднимаемся по лестнице. Далее следуем за маркером, пока не придёт время ломать дверную ручку. Обокрав комнату, идём за девушкой. Как только доходим до охранника, срезаем у него кошелёк. Затем подныриваем под воду, стреляем по факелу, тушим его и снова подныриваем. Теперь нужно будет оглушить врага и пройти мимо следующего, швырнув что-нибудь ему за спину, дабы он отвернулся, после чего поднимаемся по каменным ступеням.

Глава первая.

Залезаем наверх при помощи крюка-кошки, обходим охрану, спрыгиваем дальше вниз на коробки, глушим охранника и берём у него стрелы. Опять залезаем наверх, осматриваемся и, спустившись, обходим улицу через переулок. Около коробок обходим охрану и лезем вверх по решётке, после чего прыгаем вниз, оглушаем охранника, взламываем замок и крадём маску. Теперь поднимаемся наверх и выходим через окно.

Спрыгиваем вниз, проходим хохочущих охранников и запрыгиваем на трубу. Само время походить по логову, поменять амуницию, после чего, спрыгнув вниз, идём, пока не упрёмся в таверну. Беседуем со шляпником, подкупаем снаряжение и идём по маркеру в Королеве воров.

Глава вторая.

Спускаемся по канату, проходим под мостом, после чего идём по левой стороне, поскольку справа будет собака. Встреча с ней не входит в наши планы. Подходим к зданию, залезаем наверх, подходим к цветку и поднимаемся по выступам. Вот мы и в вентиляции. Проходим мимо охраны и вылезаем в окно и пройдя по выступу справа, быстро вскрываем замок на двери, пока охрана занята разговорами. После прыгаем на крюк и летим вниз. Как только увидим охранника, спрыгиваем.Далее вскрываем замок, не топчась при этом по стеклу и не шумя. Везде где можно тушим свет. Проходим потихоньку всех охранников. Их тут много, поэтому в драку не ввязываемся, продвигаемся вперёд к железной двери. Залезаем на платформу, обыскиваем ящик, снова прыгаем на крюк. Катимся вниз и спрыгиваем возле стражника. Смотрим видеоролик, после чего лезем наверх. Пробегаем мимо охранников тогда, когда печная дверца закрыта. Подсматриваем за бароном через стекло и лезем в вентиляцию.

После спуска, нужно разгадать несложную головоломку и забрать кольцо. Теперь снова выходим на улицу. Идём по правой стороне и заходим в решётчатую дверь. Теперь нужно дождаться, пока стражник не пойдёт в обход, после чего обойдя стражу, запрыгиваем в дырку, карабкаемся по выступам и пролезаем в окно. После этого нужно спрятаться в шкафу и подождать, когда уйдут стражники. Теперь разбираемся с экипировкой и идём по маркеру сначала прямо, потом направо. Стреляем по мостику, спускаемся вниз, разговариваем с человеком и идём на следующее задание. Подходим к телегам, обходим их с правой стороны. В сундуках справа будет оружие. Обходим всех и взбираемся в окно. Делать это нужно тогда, когда охрана разойдётся.

Как только мы оказались внутри, крадём всё что нужно и идём на улицу, после чего двигаемся по маркеру. Подходим к конечной точке и нажимаем на «осмотр». Слева от люка есть рычаг. Открываем люк и идём далее. Там будет много ловушек. Сначала обходим коварные плиты, потом залезаем на ящик и выключаем ловушку на стене слева. Следующий люк открывается похожей кнопкой, находящейся в паре шагов от него.

Теперь бегаем по лабиринтам. Доходим до девушки, собираем три плаката, подходим к своему изображению и берём медальон, открыв предварительно дверцу. Теперь нужно отправляться в бордель. Находим ящик, лезем на крышу и уже по крыше двигаемся в нужную сторону. Спустившись, у поднятого моста обходим охрану, отходим вправо и жмём на рычаг, расположенный на балке.

Глава третья.

Идём за бароном. Как только дойдём до клетки с птицей, можно будет прыгнуть к барону, доводим его до двери, идём по маркеру, открываем дверь и вот мы в борделе. Тут мы крадёмся на корточках мимо всех. Крадёмся по лестнице наверх, не доходя до конца пробираемся в вентиляцию и крадём кольцо. После чего снова подходим к человеку у конца лестницы. Проходим мимо него, когда он смотрит вниз. Рядом клетка с птицей, так что резких движений не делаем. Проходим вниз, обыскиваем комнату, открываем потайной ход под картиной, спускаемся, подходим к столбику со свечами и ищем три символа, которые указаны на каменной двери. Они лежат в щелях в стенах, подбираем код и используем ключ.

В глубине нас ждут ловушки. Кнопка отключения первой расположена на стене справа. Идём вниз, сворачиваем в дверь и крадём сокровище. Для этого опять ищем символы и собираем комбинацию. После этого идём назад по тоннелю, нажав перед этим на педаль отключения ловушек.

Теперь мы в библиотеке. Включаем «осмотр» и видим поддельную книжную полку. Это дверь. Идём через неё к мостам, по часовой стрелке тянем рычаги и идём далее. Как только пройдёте первый мост, возвращайтесь и крутите третий мост, потом спускайтесь и, перейдя к соседнему мосту, крутите третий мост. Только теперь мы можем залезть наверх и перепрыгнуть на второй мост.

Спрыгиваем в окно. Решаем загадку, крадём книгу, хватаемся верёвку и ползём вверх к последнему этажу. Обойдя всех охранников, двигаемся по направлению к таверне.

Глава четвёртая.

Идём к большому дому. Пугаем собак, на лай сбегутся все окружающие. Забираемся в особняк, отвлекаем стражников и идём по маркеру в комнату к подсвеченным «особым зрением» книгам. Кнопка открытия будет посередине. Крадём чертежи, которые лежат на втором этаже, после чего прокручиваем башню таким образом, чтобы она была похожа на ту, что видна из окна. Теперь хватаем чертёж и убегаем. Теперь, после нескольких скриптовых сцен, хватаемся за верёвку и лезем в вентиляцию.

Идём по городу, поднимаемся по ступенькам, проходим мимо прессов и огня. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с человеком, после подходим к сейфу, открываем его рычагом в комнате, нажимаем две боковые кнопки и вводим год «319». Смотрим видео. Теперь бежим назад, залезаем на решётку и идём налево, тушим свет, подходим к сейфу и набираем комбинацию «018». Крадем предмет, собираем цветы и идём к свету.

Глава пятая.

Идём к приюту, ворота перелезаем справа. У основной двери сначала бежим направо к подвалу, а потом назад. В доме на втором этаже в мужской комнате крутим кран и идём далее. Проходим по маркеру в комнату, берём ключ и идём в комнату женскую. Напрямую зайти не получится, поэтому заходим в смежную комнату, и пролезаем через дырку. Теперь нас отправляют в процедурную. Нам понадобится генератор. Идём по маркеру и включаем его. Возвращаемся и в комнате стражи нажимаем кнопку, берём со стула предмет и выходим в новую дверь к лифту. Далее спускаемся на лифте, прячемся от монстров, перепрыгиваем через забор и идём к двум страшилищам, что стоят у центрального входа. Крадёмся мимо них, после чего идём по маркеру.

Глава шестая.

Идём к главному входу, отвлекаем охрану и проскальзываем мимо неё. Лучше это делать по правой стороне. Отвлекаем пару охранников, потом ещё троих и прыгаем в подвал через перила. Далее идём осторожно, будут ловушки. Проникаем на второй или третий этаж и подходим ко входу в кабинет барона. Однако открыть его нельзя, он завален. Поэтому лезем в вентиляцию, что справа от двери и ползём в нужную комнату, забираемся по сломанной лестнице вверх на решётки и идём вправо, а потом вверх до конца. Выходим из лифта и двигаемся налево минуя трёх охранников. У баррикад перепрыгиваем через ящик, нажимаем кнопку на стене. Теперь ломаем генератор. Сначала дёргаем рычаг снизу, потом наводим на трещину вращающиеся части, чтобы они завибрировали. Как только они окажутся на месте, нужно будет повысить скорость при помощи вентиля. Повторять до тех пор, пока генератор не будет сломан и не получится забрать осколок. После чего поднимаемся вверх по решётке.

После канализации, перерезаем верёвку лодки и переплываем на другую сторону. Пробираемся к базе, перевооружаемся и идём по маркеру, обходя всех со спины.

Глава седьмая.

Идём к центральным воротам, проходим мимо стражи. Бьём в колокол и ждём, когда откроются ворота, спрятавшись при этом за углом. Теперь заходим внутрь. Идём по правой стороне, после чего упираемся в рычаг. Нажимаем на рычаг и ждём лифт. Рядом дежурят два охранника, чтобы не быть пойманным не нужно бежать к лифту сразу, как только он приедет, а немного подождать.

Спускаемся вниз, прыгаем на решётку и идём вниз по туннелю, минуя ловушки. Далее будут зомби. Их обходим слева. Поднимаем дверь и входим, проходим мимо трёх охранников и залезаем в щель. После того как пройдёте немного к замку, сворачиваем направо и лезем вверх, проходим до конца перил по выступу и вот мы на той стороне. Спускаемся вниз, аккуратно проходим мимо клетки с птицей, после чего идём по маркеру. Теперь нас ждёт бой. Лучше всего просто открыть ворота и покинуть место боя, но если вы решили убить супостата, то лучше стрелять в него из лука в голову, оглушив перед этим водяными стрелами. При стрельбе не стоим на месте, а двигаемся.

Глава восьмая.

Идём по катакомбам, не шумим, повсюду вурдалаки. Доходим до странной конструкции и прыгаем вниз в дырку. Далее обходим обрыв по трубам, находящимся слева. Обходим всех охранников и заходим в дверь. Пока стражники разговаривают, сворачиваем направо, спрыгнув, торгуемся с персонажем, и потом лезем через ящик справа. Теперь обходим охрану по правой стороне, стреляем стрелой с канатом по балке и залезаем на корабль. Уползаем с башни по уступам и спускаемся вниз. Теперь нужно обойти целый вражеский отряд. Лучше всего привлечь шумом первого охранника, а маршруты остальных можно запомнить.

Спускаемся вниз и идём по улице направо, если есть в наличии стрела с канатом. Если таковой нет, то идём налево и проходим мимо двух стражников, после чего прыгаем на уступ через перила. Перепрыгнув балку, спускаемся за спины стражников, после чего нужно идеально взломать замок, и ни разу при этом не ошибиться. Если это удалось, то заходим внутрь, смотрим видео и идём за девушкой. Обойти оную можно, если пройти под полом, идём вперёд мимо чудовищ. Бояться их не стоит, поскольку зрение у них очень ограниченное.

Смотрим заставку, после чего бежим налево и крадём осколок. Теперь поднимаемся наверх, берём ещё один осколок, спрыгиваем и крадём последний, третий. Как только вы возьмёте камень, вас видит и бьёт девушка. Сразу начнут появляться фантомы и привидения. Попадаться им на глаза крайне не рекомендуется. Как только соберёте камень, несём его девушке.

Всё. Игра пройдена.

gameinonline.com

Thief 4 прохождение. Игра thief 4. Видео. Вор, игра. Новинки игр 2014.

Thief 4 игра для игровых платформ в жанре стелс – экшена . Это четвёртая по счету игра в серии Thief. Ёе творениям занимается канадская студия разработчиков Eidos Montreal. О выходе этого проекта нам объявили еще в 2009,а первые сведения об игре мы получили в 2013 от журнала Game Informer. Для тех, кто не в курсе игра выходит в конце февраля 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4.

Thief 4 прохождение

Thief 4 прохождение

Сюжет

Действия происходят в вымышленном мире с элементами темного Средневековья, которые передают весь мрак этой эпохи . В главной роли выступает вор с долгим стажем Гарретт . После пребывания на чужих землях, наш вор прибывает в город под названием ’’Город ’’,где воцарился злой властелин Барон. В придачу ко всему этому еще расползалась чума, но местные аристократы продолжают вести разгульный образ жизни. Как и ожидалось наш вор – Гарретт захотел выжать со всего этого и собственную выгоду. Как во всех играх о ворах, все они имеют своё тайное убежище. Такое есть и у Гарретта, оно находится на вершине колокольной башни, где главный герой коллекционирует изюминки своих «находок»

Thief 4 на ПК

Thief 4 на ПК

Геймплей

Как и раньше, профессиональный вор Гарретт занимается воровством семейных особняков местных богачей. На пути нам повстречаются много препятствий и мы должны их умело преодолеть при помощи хороших навыков паркура. По пути нам обязательно встретятся толпы стражников и мы должны их обойти при помощи тени, или попросту вырубить. Но убийства в игре рассматриваются как необычайная мера. Разные стражники будут искать нас по-разному, когда заметят, когда мы хотим что- то украсть, одни захотят убить нас самостоятельно, а другие позовут на помощь своих соратников. Как себя поведёт Гарретт решать нам. Все это демонстрирует хорошо развитый искусственный интеллект, который знаком с локацией и знает о самых лучших укрытиях.

Thief 4 PC

Thief 4 PC

Как средства выживания, Гарретт может использовать дубинку, коготь, складной лук (может использоваться и не в боевых целях, например затушить огонь). Так же нас ждет много специальных умений готовых применению. Одно из них «Фокус» ,которое даёт нам несколько преимуществ. При использовании этого умения, улучшаются все пять чувств героя. Могут подсвечиваться трубы по которых можно вскарабкаться, свечи которые можно потушить для ухудшения обзора стражников. Ёще при воздействии с этим умениям можно замедлять время и делать особые приёмы. Также мы имеем возможность улучшать эту способность по мере прогресса. Помимо основного сюжета на с ожидают множество дополнительных квестов. Что ж ждем выхода хорошей игры, что бы получить незабываемые ощущения от её прохождения.

Thief 4 прохождение. Игра thief 4. Видео. Вор, игра. Новинки игр 2014.

Поделиться ссылкой:

play-new.ru

Thief 4 (Thi4f) — Обзоры, Видео, Скриншоты. Прохождения Thief 4 (Thi4f)

Thief – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре стелс-экшена, разработанная канадской студией Eidos Montreal и выпущенная компаниями Square Enix / Eidos Interactive. Издатель в России и странах СНГ: “Новый Диск”. Выход Thief состоялся 25 февраля 2014 года на всех основных платформах.

Thief под авторством Eidos Montreal стала еще одной игрой в длинном перечне так называемых “перезапусков”. Сюжетно она никак не пересекается с предыдущими частями “Вора” (Thief: The Dark Project, Thief II: The Metal Age и Thief: Deadly Shadows), но, тем не менее, игра во многом следует заветам Looking Glass Studios – студии, положившей начало долгой жизни Thief.

Как и раньше, главный героем является знаменитый вор по имени Гаррет – личность весьма спорная, на звание положительного героя не всегда тянущая. Нет, Гаррет не маньяк и не бездумный убийца, но он вор до мозга костей. И ему что барона обчистить, что бабульку последней корки хлеба лишить – все одно. С этой точки зрения протагонист остался верен своим идеалам – на радость поклонникам.

Местом действия Thief является мрачный средневековый город (с шармом викторианской архитектуры), который так и называется – Город. Не стоит далеко ходить, чтобы понять, что его жители далеко несчастны. По грязным улочкам гуляет непонятный мор, от которого практически нет спасения. Стражники, подконтрольные барону Норткресту – местному правителю – всячески третируют горожан, усложняя их и без того непростую жизнь. Богачи жируют, сидя в своих помпезных особняках, а люди “дна” копошатся в помоях, стараясь найти что-нибудь съестное. Городу, погруженному в извечный туман, так необходим герой, который смог бы изменить ситуацию к лучшему. Но станет ли этим героем Гаррет – мастер-вор со стажем, преследующий исключительно меркантильные цели? Или он, как и задолго до этого, продолжит воровать, не обращая никакого внимания на проблемы обычного люда? Ответы на все эти вопросы даются по мере прохождения сюжетной линии Thief, способной похвастать и резкими поворотами в повествовании, и удивительными открытиями.

Разработчики постарались сделать “Вора” от 2014 года максимально похожим на первые игры во вселенной Thief, и надо сказать, у них это получилась. Thief – это все тот же симулятор воровских дел мастера, живущего тихой экспроприацией ценностей у людей разного достатка и ранга. Ключевое слово здесь – “тихой”. Да, в игре не возбраняется вступать в открытую конфронтацию с противником, но стелс-режим все равно стоит во главе угла, как ни крути. Ведь куда интереснее исследовать территорию, изучать маршруты охранников, прятаться в тени и стараться не издавать ни звука, нежели бежать на врага с дубинкой наголо. Да и нет у Гаррета большого арсенала оружия, чтобы мы – игроки – получали удовольствие от прохождения Thief в “шумном режиме”. Игра совсем не про то.

www.gamer.ru