Titan Quest: Прохождение. Titan quest прохождение


Titan Quest: Прохождение

Магия Подземного Огня (Earth Mastery)

Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников. Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.

Base Skill (0-32) Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам возможность получать силы из камня и огня.

Earth Enchantment (1) Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.

Flame Surge (1) Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.

Brimstone (4) Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.

Heat Shield (4) Накладывает щит, поглощающий огненный урон.

Ring of Flame (4) На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.

Volcanic Orb (4) Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.

Stone Form (10) Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.

Summon Core Dweller (10) Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.

Barrage (10) Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.

Stone Skin (16) Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.

Inner Fire (16) Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.

Soften Metal (16) Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.

Conflagration (16) Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.

Molten Rock (24) Добавляет урон огнем в Stone Form.

Wildfire (24) Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.

Flame Arch (24) Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.

Fragmentation (24) Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.

Volativity (32) Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.

Metamorphosis Core Dweller (32) Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.

Eruption (32) Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.

Магия Природы (Nature Mastery)

Wanderer использует силу леса и лесных обитателей, для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы — защита и лечение, она может и показать свой гнев.

Base Skill (0-32) Растит внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Regrowth (1) Позволяет восстановить жизнь выбранному союзнику.

Call of the Wild (1) Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков может быть больше.

Heart of Oak (4) Аура, поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.

Accelerated Growth (4) Время перезарядки Regrowth сокращается.

Maul (4) Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.

Plague (4) Цель заклинания, заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается дальше, от врага к врагу.

Briar Ward (10) Вокруг вас вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего противников.

Survival Instinct (10) Инстинкт выживания — повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.

Fatigue (10) Зараженные противники действуют более медленно и менее эффективно.

Tranquility of Water (16) Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия Heart of Oak.

Dissemination (16) Действие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников.

Stinging Nettle (16) Враги, атакующие Briar Ward, получают отравление.

Sylvan Nymph (16) Призыв Sylvan Nymph, умеющей стрелять из лука и накладывать заклинания на союзников.

Permanence of Stone (24) Защищает союзников от повреждений магией элементов.

Strength of the Pack (24) Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.

Overgrowth (24) Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам.

Susceptibility (24) Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов.

Refresh (32) Немедленно перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.

Sanctuary (32) Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.

Nature' s Wrath (32) Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.

Магия Духа (Spirit Mastery)

Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего

Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение. Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.

Base Skill (0-32) Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Deathchill Aura (1) Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.

Life Drain (1) Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.

Ternion Attack (4) Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.

Ravages of Time (4) Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.

Vision of Death (4) Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.

Spirit Ward (4) Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.

Cascade (10) Заклинание

Life Drain действует сразу на несколько противников.

Dark Covenant (10) За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.

Summon Liche King (10) Вызов древнего Liche King.

Spirit Bane (10) Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.

Arcane Lore (16) Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.

Necrosis (16) Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.

Enslave Spirit (16) Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.

Death Nova (16) Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.

Unearthly Power (24) За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.

Wraith Shell Liche King (24) Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.

Circle of Power (24) Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..

Death Ward (32) Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.

Summon Outsider (32) Призывает очень мощного союзника на короткий срок.

Arcane Blast (32) Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.

Песнь войны

Уничтожение одного есть рождение другого. Аристотель

Экипировка

Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2. Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы. Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально. Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем. Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) — обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки — доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.

Алтари и колодцы

Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари. Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе. Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков... Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза! Еще Алтари служат своеобразной «лакмусовой бумажкой» — по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.

Во имя Зевса!

Любовь — это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты. Зенон Китийский

Что же мы имеем в итоге — отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна. Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света. Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в «Советах мастеров» и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание. Ну что ж, удачных свершений!

Горячие клавиши

W — сменить вооружение С — окно персонажа S — окно умений Q — окно заданий M — окно карты 1-0 — быстрая ячейка от 1 до 10 D — бросить вещь Z — показать все вещи Alt — не показывать сломанные вещи X — не показывать обычные вещи Down — следующее умение Up — предыдущее умение Num 1 — максимальное приближение Num 3 — максимальное отдаление Num 2 — камера по умолчанию Num 0 — отцентровать карту L — активировать портал R — выпить эликсир жизни E — выпить эликсир маны Колесико мыши вверх — приблизить Колесико мыши вниз — отдалить Shift — стационарная атака T — окно чата P — окно команды G — игровое меню H — окно помощи Пробел — пауза

Авторы: Дмитрий Тэлэри aka Rhunwolf и Александр Бабулин. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

stopgame.ru

Titan Quest: Прохождение

Мастерство Нападения (Warfare Mastery)

Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу. Область применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.

Base Skill (0-32) Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.

Battle Rage (1) Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.

Weapon Training (1) Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.

Onslaught (1)Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.

War Horn (4) Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников

Dodge Attack (4) Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать противнику найти их.

Dual Wield (4) Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.

Ignore Pain (4) Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.

Crushing Blow (10) Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.

Hew (10) Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%

War Wind (10) Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.

Battle Standard (10) Вызов боевого знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.

Cross Cut (16) Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.

Hamstring (16) Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.

Lacerate (24) Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.

Triumph (24) Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.

Doom Horn (24) Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.

Counter Attack (24) Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.

Tumult (32) При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно

Ardor (32) Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.

Ancestral Horn (32) Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.

Мастерство Защиты (Defense Mastery)

Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ. Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.

Base Skill (0-32) Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.

Concussive Blow (1) Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.

Battle Awareness (1) Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.

Batter (1) Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.

Armor Handling (1) Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.

Adrenaline (4) Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.

Rally (4) Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.

Quick Recovery (4) В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.

Shield Smash (4) Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.

Resilience (10) Увеличивает частоту использования Adrenaline.

Focus (10) Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.

Shield Charge (10) Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.

Inspiration (16)Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.

Rend Armor (16) Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.

Disable (16) Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.

Defensive Reaction (24) Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.

Iron Will (24) Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.

Disruption (24) Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.

Defiance (32) Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.

Colossus Form (32) Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.

Pulverize (32) Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.

Мастерство Охоты (Hunting Mastery)

Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.

Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.

Base Skill (0-32) Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.

Ensnare (1) Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.

Take Down (1) Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.

Wood Lore (1) Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.

Marksmanship (4) Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.

Art of the Hunt (4) Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.

Herbal Remedy (4) Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.

Barbed Netting (10) Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.

Call of the Hunt (10) Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.

Eviscerate (10) Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.

Monster Lure (10) Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров.

Study Prey (16) Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.

Puncture Shot Arrows (16) Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.

Gouge (16) При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.

Find Cover (16) Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.

Exploit Weakness (24) Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.

Trail Blazing (24) Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.

Detonate (24) Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.

Flush Out (32) Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.

Scatter Shot Arrows (32) Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.

Volley (32) Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.

Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)

Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов. Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.

Base Skill (0-32) Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.

Calculated Strike (1) Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.

Blade Honing (1) Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.

Envenom Weapon (1) Добавляет урон ядом к атаке.

Throwing Knife (4) Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.

Disarm Traps (4) Дает возможность обезвреживать ловушки.

Nightshade (4) Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном

Envenom Weapon.

Flash Powder (4) Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.

Lucky Hit (10) Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.

Open Wound (10) Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.

Lay Trap (10) Создает ловушку-самострел.

Poison Gas Bomb (10) Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.

Lethal Strike (16) Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.

Rapid Construction (16) Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки

Toxin Distillation (16) Увеличение силы и продолжительности действия яда.

Anatomy (24) Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.

Mandrake (24) Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.

Shrapnel (24) Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.

Mortal Wound (32) Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.

Flurry of Knives (32) Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.

Improved Firing Mechanism (32) Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.

Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)

Stormcaller превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Да, его защита слаба, но зато он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес. Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели Шторма учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты.

Base Skill (0-32) Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Ice Shard (1) Бросает ледяную звезду в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение.

Storm Nimbus (1) Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией.

Spell Breaker (4) Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные — с союзников.

Thunderball (4) Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва ошеломляет противников и наносит им урон.

Heart of Frost (4) Когда Storm Nimbus активен, воздух вокруг вас становится холодным и все атаки противника замедляются.

Spell Shock (10) Наносит урон энергией и мешает применять свои умения вражеским магам при запущенном Spell Breaker.

Velocity (10) Увеличивает скорость и урон от Ice Shard. Дает осколкам шанс продолжить полет и после попадания в цель.

Squall (10) Создает воздушный шторм вокруг противника, уменьшающий точность его атак.

Freezing Blast (10) Заковывает противника в лед, мешая ему двигаться, но уменьшает эффективность ваших атак в его сторону.

Lightning Bolt (16) Атакующее молнией заклинание.

Concussive Blast (16) Увеличивает радиус и урон Thunderball.

Obscured Visibility (16) Еще больше уменьшает видимость внутри Squall.

Static Charge (16) Дает возможность ответного урона при атаке противника при активированном Storm Nimbus.

Energy Shield (16) Создает энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.

Torrent (24) Увеличивает количество осколков Ice Shard, превращая его в беспрерывный поток.

Summon Wisp (24) Призывает Storm Wisp

Storm Surge (24) Когда активно, каждый удар имеет шанс высвободить шквал энергии шторма.

Chain Lightning (32) Заклинание Lightning Bolt бьет нескольких противников сразу.

Eye of the Storm (32) Использование этого умения приведет к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и даст защиту от урона молниями и холодом.

Reflection (32) Дает Energy Shield способность отражать урон обратно противникам.

stopgame.ru

Прохождение Titan Quest - Греция - Прохождение Titan Quest - Каталог файлов

Прохождение этой игры поможет Вам пройти сложные моменты в игре , ведь игра очень сложная и иногда просто не знаешь что делать!Дата выхода игры : 26 июня 2006 г.Дата выхода игры в России : 14 сентября 2006 г.Жанр игры : ролевая , РПГРазработчик игры : Iron Lore Entertainment

Часть 1 . Греция...

1 - Стартовая точка.Именно здесь начинается нелегкий путь нашего героя по Древнем Мире.

2 - Тимей.Тимей (2) попросит вас спасти его лошадь (2а), которую атакуют два сатира и один кабан. Легко справившись с ними (так как они будут вас игнорировать), подбираем выпавшие вещи и экипируемся.

3 - Иоланус.Иоланус расскажет вам легенду про Геракла.

4 - Диомед.Диомед (4) - старейшина деревни. Он даст вам первое сюжетное задание, найти и убить шамана сатиров. Когда вы найдете шамана, он, скорее всего, будет 4 уровня, а вы до этого времени прокачаетесь до 2 уровня. Шаман намного сильнее обычных сатиров, к тому же у него довольно много жизни. Поэтому активно используйте новые умения, которые вы приобрели при повышении уровня. Также вам должны помочь два святилища, которые находятся возле шамана. После смерти с шамана выпадет несколько магических (желтых) вещей.

Примечание: Перед тем как отправится на поиски шамана, обязательно активируйте телепорт. После этого вы сможете пользоваться телепортацией, для того чтоб подлечится в безопасном месте и продать ненужные вам вещи.

Награда: За этот квест Диомед даст вам 1000 золотых монет и 150 очков опыта.

5 - Никостар.Никостар (5) - пастух. Когда вы впервые выйдете за ворота Гелоса, вы увидите, как он бежит по дороге в деревню. Он расскажет вам, что когда они и его друг пасли овец, на них напали сатиры. Ему удалось бежать, но Теллиса схватили и утащили в пещеру. Пещеру вы сможете найти в Лаконии.

Выходы:A - Южные ворота Гелиоса. Через них вы попадете в Лаконию.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Пещера.В пещере вы найдете логово сатиров и человека по имени Теллис. Именно его нужно освободит для выполнения квеста "Чудовищные грабители", который вам даст Никостар в локации Гелос. Для этого вам нужно убить четырех сатиров которые окружают пастуха. После того как вы поговорите с Телиссом он даст вам 300 очков опыта и случайную драгоценность. Примечание: Сатиров в пещере умеют бросать сети, которые не дают вам двигаться некоторое время.

2 - Люкус.Вы найдете рабочего, который называется Люкус. Его окружила банда сатиров. Если вы убьете их, а потом дважды поговорите с Люкусом, то он даст вам 1500 золота и 300 очков опыта.

3 - Эуфадим.Эуфадим (3) расскажет вам, что он доставляет медикаменты в деревню Тегею, но перевал захватили сатиры. Он попросит вас очистить путь. Для этого идем дальше по дороге и убираем огромного сатира (3а). Возвращаемся к Эуфадиму и забираем от него 3 малых зелья жизни, 350 очков опыта, а также он вылечит вас. Примечание: Перед тем как сдать квест Эуфадиму наведайтесь на кладбище, которое лежит слева. На кладбище вы найдете много скелетов, которых легко конвертировать в опыт :) Когда жизни станет совсем мало, бежим к Эуфадиму и сдаем квест. Он в благодарность восстановит ваше здоровья.

4 - Тегес.Тегес (4) расскажет вам, что демоны украли у него золотое ожерелья, которое он должен был подарить своей дочери как приданное. Демонов можно найти на в пещере (4а) на востоке. Когда вы убьете помеченного демона, с него выпадет нужное вам ожерелья. Несем его назад до Тегеса. В благодарность он подарит вам реликвию "Зеркало Архимеда" и 350 очков опыта.

Выходы:A - Ворота в Гелос. B - Мост в Военный лагерь спартанцев.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Брасидас.Брасидас охраняет проход к генералу Леонидасу. Чтобы он пропустил вас, необходимо показать себя, убив предводителя кентавров Нэсса. Это большой и сильный полуконеполучеловек :)), который умеет призывать толпы кентавров себе на подмогу. Убьете его приспешников - Нэсс вызовет еще, протрубив в рог. Если же выманить всю нечисть подальше от того места, где вы их встретите, новые кентавры не увидят вас, прибежав на звуки горна. Используйте этот маленький трюк, чтобы победить Нэсса. После битвы возвращайтесь и поговорите с Брасидасом дважды, который пропустит вас к Леонидасу.Примечание: Каждый раз при загрузке игры Нэсс и все сундуки с сокровищами в его лагере будут появляться снова, так что имеет смысл убить кентавра еще пару раз для получения сокровищ и денег.

2 - Генерал Леонидас.После первого разговора с вами Леонидас согласится послать отряд на помощь Гелосу. После этого он даст вам задание найти Оракула в Дельфах. Оракул требует от каждого просителя достойное подношение, поэтому для начала понадобится отыскать друга Леонидаса в Мегарах по имени Тимон. Второй разговор с Генералом принесет вам награду за голову Нэсса: 1 очко умений и 750 очков опыта.

3 - Эвфикл.Эвфикл обеспокоен по поводу Гиппия, "старого вояки", который имеет вредную привычку патрулировать опасные леса в одиночку. Найдя Гиппия, вы обнаружите вокруг него несколько мертвых монстров. Ветеран, не видящий ничего опасного в своей работе, лишь посоветует вам держаться подальше от кентавров. Услышав добрые вести о своем друге, Эвфикл даст вам "за беспокойство" 2000 золотых монет и 500 очков опыта.

Выходы:A - Мост в Лаконию. B - Дорога на Микенские руины.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Пещера.Внутри этой пещеры пасутся несколько пауков, охраняющих сундуки с сокровищами.

2 - Гробница.В руинах вы найдете множество воинственных скелетов и достаточное количество гробов. Большинство захоронений пустуют, хотя в некоторых вам может посчастливиться обнаружить какое-нибудь добро. Парочка гробов также "заминирована", будьте внимательны.

3 - Пещера.Здесь вам предстоит встреча с еще одной порцией паукообразных. Есть шанс найти и сокровища.

Выходы:A - Дорога в Спартанский военный лагерь. B - Путь в Тегею.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Олорус.Олор даст вам дополнительный квест "Отравленный источник". Чтобы выполнить данное задание, необходимо сначала поговорить с наядой по имени Пегея в лесу на западе, которая попросит убить пауков в Зловонном логове неподалеку. Когда все ядовитые твари будут мертвы, возвращайтесь к Пегее - она вылечит ваши раны, даст 1500 очков опыта и повысит максимальное здоровье на 75 единиц.

2 - Гробница.Уже привычные толпы скелетов, захоронения и сундуки ждут вас здесь.

Выходы:A - Дорога на Микенские руины. B - Путь в Мегару.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Пещера.

2 - Поселение.Эти три персонажа введут вас в квест "Скелеты налетчики". Нирей (2) расскажет вам, что мертвецы часто совершают набеги на город. Автолик (2a) скажет, что мертвецы приходят из руин старого Элевсина (7). Микиадес (1b) выдвинет гипотезу о том, что мертвецами управляют три принца нежити: Полипас, Менон и Аристей. Теперь вы должны найти и уничтожить всех трех принцев, которые находятся внутри старого Элевсина. К счастью, все они находятся в разных частях руин, и уничтожать мы их будем по одному (не считая монстров, которые их охраняют), что очень облегчит бой. Как только все три принца будут мертвы, возвращайтесь к Автолику и поговорите с ним. За выполнение квеста вы получите 2500 опыта.Примечание: Внутри руин Элевсина вы столкнетесь с ловушками, которые будут выстреливать на определенное расстояние лезвия или огненные шары. Попытайтесь встать так, чтобы не быть задетым подобными снарядами и уничтожте их, стреляя из лука или используя магические заклинания.

3 - Ксеноклид.Ксеноклид - рассказчик. Он поведает вам о войне между богами и титанами.

4 - Антон.Антон даст вам квест "Новости о кораблекрушении". Он расскажет вам, что из-за сирен его судно потерпело кораблекрушение, но груз, возможно, выбросило на берег. Вы должны найти груз, который выбросило волнами на пляж Тихого побережья, расположенного к северу от города. За выполнение этого квеста вы получите 1000 очков опыта.

5 - Тимон.Тимон - это олигарх Мегар. Когда вы расскажете ему, что вам нужно подношение Дельфийскому оракулу, он посоветует вам приподнести Оракулу ветвь со свещенного оливкового дерева которое находится к северу от Мегары. После разговора с Тимоном вам дадут первую дополнительную сумку инвентаря.

6 - Уничтоженный мост.Если вы поговорите с Дердасом рядом с мостом, вы сможете узнать, что Циклоп недавно прошел мимо и уничтожил мост тремя мощными ударами своей палицы. Дердас также скажет, что мост восстановят только через пару дней. Из-за уничтоженного моста вам придется идти в Афины длинным путем.

7 - Старый Элевсин.Внутри руин вы найдете огромное количество скелетов, плюс трех принцев нежити. Смотрите пункт 2 для получения более подробной информации.

Выходы:A - Путь в Тегею. B - Мост в Боэтию.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Полифем.Как только вы преодолеете мост, несколько солдат побегут бить Полифема, ужасного циклопа. Этот монстр достаточно силен, чтобы без труда расправиться со всеми бойцами и убить вас, так что будьте внимательны. Если у персонажа есть какие-нибудь оглушающие атаки, не стесняйтесь использовать их почаще против циклопа. Если же ничего подобного вы делать не умеете, просто пейте лечебные зелья без перерыва - Полифем наносит страшный урон своими атаками. Умерев, гигант не выронит ничего, кроме дубины, но около и внутри пещеры позади него находится несколько сундуков с ценными вещами. Примечание: Полифем - тот самый циклоп, уничтоживший мост в Афины.

2 - Призраки и сундуки.В этом месте вы найдете группу призраков, охраняющих несколько сундуков с сокровищами. Это и есть обломки корабля, о котором рассказывал чуть ранее Антон. Убив призраков, вы завершите квест "Новости о кораблекрушении" и получите 1000 очков опыта. В сундуках лежит около 10000 золотых монет и довольно много магических вещей.

3 - Пещера.

Выходы:A - Мост в Мегару. B - Мост в Амброс.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Хирон.Здесь вы встретите благородного кентавра. Хирон расскажет, что все лесные твари сошли с ума (как будто раньше это не было очевидно), и жрица-менада по имени Ино спряталась в пещере, украв у кентавра магический лук. Хирон пообещает поделиться своей мудростью и опытом, если вы вернете лук обратно. Ино находится внутри пещеры, но она не будет нападать сразу. Менада будет убегать глубже в пещеру каждый раз, когда вы окажетесь в одной комнате. Рано или поздно вы доберетесь до небольшого лагеря в тупике - там и произойдет битва. Будучи жрицей, Ино может попросту не пользоваться магическим луком. После смерти менада уронит лук Хирона. Вернув это оружие кентавру, вы получите 2 очка атрибутов и 3000 очков опыта.

2 - Адмет.Этот человек поведает историю о талантливом кузнеце, живущем близ дороги в Дельфы. Вы найдете его недалеко от водопадов Кризеоса.

3 - Асимид.Он расскажет, что скелеты напали на его лагерь однажды ночью, когда он отдыхал рядом с какими-то древними руинами, и что ему пришлось бросить свой товар. Асимид счастлив остаться в живых, у него нет никакого желания возвращаться за ценным имуществом - вы вольны забрать все себе. Вы найдете скелетов и товары к западу от города. Убив скелетов, вы завершите дополнительный квест и получите 1000 очков опыта. В сундуках скорее всего не будет ничего особенного.

4 - Эвритим.Фермер, он выращивает деревья оливы. Поговорив с ним, вы узнаете, что на его полях поселились злобные пауки, а также обновите дополнительный квест.

5 - Священное оливковое дерево.Дерево оливы охраняет царица пауков, которую зовут Арахна. Она способна вызывать себе на подмогу маленьких паукообразных и насылать на героя ядовитое облако, высасывающее жизненную энергию быстрее, чем ее могут восстановить снадобья лечения. Просто не стойте на месте и старайтесь нанести какой-то урон. Арахна не регенерирует собственную жизнь, так что вы можете прибежать и добить ее, даже если умрете. Под деревом находится несколько сундуков разной степени полезности и пьедестал с оливковой ветвью. Когда вы нажмете на ветвь, она упадет на землю. Подобрав ее, вы обновите дополнительный квест "Правильные дары".

6 - Пещера.

Выходы:A - Мост в Боэтию. B - Путь к водопадам Кризеоса.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Пелий.Пелий - рассказчик, который поведает вам историю Ахилла и Троянской войны.

2 - Иодама.Она расскажет, что ее муж был жестоко убит бешеными сатирами. Теперь призрак мертвого супруга преследует вдову во сне, потому как убийца - "полу-человек и полу-вепрь" - все еще жив. После этого она попросит вас помочь ее мужу обрести покой, уничтожив монстра, которого вы найдете в Парнасских пещерах. Убив вепречеловека, вы получите награду от Иодамы - 3000 очков опыта.

3 - Астиоха.Слуга храма. Если дать ей священную ветвь оливы из Амброса, она одарит вас 5% к одному из сопротивлений силам природы, а квест "Правильные дары" будет завершен. Примечание: Хотя это и кажется логичным, вам совершенно не обязательно говорить с Оракулом, чтобы завершить квест "Правильные дары".

4 - Оракул.Она предскажет вашу дальнейшую судьбу. Это предсказание будет скрыто в загадках о "трех огнях надежды", которые предстоит найти или уничтожить герою (Оракулы всегда говорят загадками...). После разговора она направит вас в Парнасские пещеры, на выходе из которых вы должны найти ответ на вопрос о том, откуда берутся орды монстров.

5 - Павсаний.Мистик, который поможет заново распределить очки умений, если вам не нравится текущая расстановка. Первая смена очков умений стоит 250 золотых, вторая - 500 и так далее.

Выходы:A - Путь к водопадам Кризеоса. B - Вход в Парнасские пещеры.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Термерус.Когда вы приблизитесь к Термерусу, то закончите дополнительный квест "Кузнец-мастер" и получите 1500 очков опыта. Термерус располагает довольно большой коллекцией колец и ожерелий, а также неплохими вещами, но его неудобное месторасположение не позволяет посещать его очень часто. Но если вы охотник за сокровищами, то можете сохранить игру после активации фонтана Возрождения (F) к юго-востоку, а затем неоднократно посетить Термеруса, пока вам не найдется что-то по вкусу.

2 - Пещера.

Выходы:A - Дорога в Амброс. B - Ворота в Дельфы.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

1 - Кефарий.Рядом с костром в пещере вы найдете монстра по имени Кефарий, Повелитель Пламени. Он достаточно слаб для босса, так что любой сможет убить его быстро и без проблем. Кефарий является частью дополнительного квеста "Скорбящая вдова”. Убив его, возвращайтесь к Иодаме в Дельфах за наградой.

Выходы:A - Выход в Дельфы. B - Выход на Парнасское плато.

Другие места:F - ФонтанM - ТорговецP - ПорталS - Алтарь$ - Сокровища

При поддержке сайта : TITAN-QUEST

diablo.ucoz.ua

Прохождение Titan Quest - Мои статьи - Каталог статей

Египет

Ракотис

1 – Капитан Исархидас Если поговорите с ним, он предложит отвезти Вас обратно к Причалу Кносса.

2 – Имхотеп Имхотеп расскажет, что есть другой способ общения с богами: обряд древнего заклинания. Однако для его выполнения Имхотепу нужен Свиток заклинания, который находится в Библиотеке Ракотиса (выход А). Имхотеп попросит Вас принести Свиток в Храм Птаха возле Саис.

3 – Амени-амен-а Амени-амен-а – историк. Он расскажет о Боге солнца Ра и гигантском змее Апепе.

4 – таинственный Анхтифи

5 – Анхерру Анхерру (#5) скажет, что он потерял свой меч в бою с человеком-шакалом в трущобах, и попросит вернуть ему меч, пока он охраняет ворота. Вы найдете человека-шакала (небольшой босс) или в #5a или в #7. после своей смерти он оставит Меч семейства Анхерру. Отнесите меч Анхерру и получите 6000 опыта и случайный реликтовый щит.

6 – горожане, спасающиеся бегством Вы пройдете мимо пары горожан, бегущих от человека-шакала. Горожане не могут быть убиты. Также ничего не произойдет, если убить человека-шакала, который их преследует.

7 – дальняя пещера Пещера, ведущая к небольшому плато над Озером Хатор.

Выходы: А: вход в Библиотеку Ракотиса

Библиотека Ракотиса

1 – Неб-ка-н-ра Неб-ка-н-ра – главный библиотекарь. Он скажет, что свиток можно найти в архивах внизу – среди толпы людей-шакалов.

2 – Дверь Теперь Вы знаете порядок. Когда Вы видите дверь, значит рядом босс. Эта дверь откроется, когда Вы кликнете на ней, но закроется за Вами и потом откроется, когда Вы убьете Скарабея (#3).

3 – Скарабей, Царь пустыни Скарабей – большой паук. Он отравляет Вас при попадании; отравление замедляет Вас и наносит повреждения. Также он призывает маленьких скарабеев на помощь. В этом бою нет никаких хитростей. Бегайте вокруг него и бейте, пока не убьете.

4 – Дверь Эта дверь откроется после смерти Скарабея (#3).

5 - Свиток заклинания Поднимите Свиток и главный квест “The Blindness of the Gods” будет обновлен. Также откроется дверь (#6).

6 – Дверь Эта дверь откроется после того, как Вы возьмете Свиток (#5).

Выходы: А: выход в Ракотис В: переход между уровнями библиотеки 1 и 2. С: переход между уровнями библиотеки 2 и 3. D: выход к Озеру Хатор.

Озеро Хатор

1 – Дальняя Пещера Есть только один путь к плато – через пещеру возле озера Хатор. Войти в пещеру можно только из Ракотиса.

2 – Себа Себа (#2) даст побочный квест “The Beast of Legend”. Он расскажет, что “нечто огромное бродит в ночи” и попросит узнать, что там такое в пещере (#2a). Когда войдете в пещеру, найдете там монстра Ancient Scorpos (это мини-босс), которого легко убить. После его смерти получите 7500 опыта и 2 очка навыка.

Выходы: А: возвращение в Библиотеку Ракотиса. В: туннель С: путь в Саис.

Саис

1 - Пещера

2 – Нильские фермеры Анпу (#2) и Неджемиб (#2a) дадут побочный квест “Plight of the Nile Farmers”. Они расскажут о рептилиях, нападающих на город и попросят им помочь. Вы найдете рептилий вдоль побережья к югу от города (между точками #2b и #2c). Как только убьете их, вернитесь к городу и поговорите с Макарой (#2d) дважды и получите 8000 опыта и талиман.

3 – Храм Птаха Перед храмом Вы встретите Сути. Он расскажет, что когда Телкин шел через Саис, он остановился здесь, чтобы разграбить и сжечь храм, но Имхотеп спас несколько реликвий. Вы найдете Имхотепа в Мемфисе.

Выходы: А: путь к озеру Хатор В: путь к Нижнему Нилу

Нижний Нил

1 - Гробницы Велика вероятность того, что там Вы найдете магические вещи.

2 – Инен Убив врагов возле Инена и поговорим с ним дважды, Вы получите 7500 опыта и случайную драгоценность.

3 - Гробница

Выходы: А: путь в Саис В: путь в Мемфис

Мемфис

1 - Мераб Мераб (#1) даст побочный квест “Lowest of the Low”. Он скажет, что монстры заняли квартал Беггара, и попросит убить их. За Мерабом (между точками #1a и #1b) находится квартал с shadowstalker’ами. Shadowstalker’ы переходят в газообразную форму, что делает их неуязвимыми для оружия дальнего боя, и материализуются для ближнего боя. Если Вы играете охотником или магом, Вас будет это раздражать; поэтому следите за своим здоровьем и убивайте монстров. Потом вернитесь к Мерабу и он даст 8500 опыта и случайное магическое кольцо.

2 – Сихатор Сихатор – историк. Он расскажет об Осирисе, Изиде, Сете, Горе и о том, как Осирис стал царем мертвых.

3 - Тасари Тасари даст побочный квест “The Missing Brother”. Она расскажет о своем брате Унасе и о том, как он ушел на “глупое и опасное задание” разбудить охранника в гробнице в Гизе. Вам нужно убить охранника, когда Вы окажетесь там. Потом вернитесь к Тасари и она даст 10000 опыта и случайное магическое кольцо.

4 – Имхотеп Когда отдадите Свиток заклинания Имхотепу, Вы выполните главный квест “The Blindness of the Gods”и получите 8000 опыта и пару случайных магических колец. Имхотеп расшифрует Свиток и скажет, что Вам надо найти Око Хаоса и Руку Равновесия для того, чтобы он мог завершить древний ритуал. Око находится в Храме Атума возле Оазиса Фаюм; Рука – в Гробнице Хуфу в Гизе.

Когда Вы принесете эти предметы Имхотепу (теперь он будет стоять возле ворот у Входа В), получите 10000 опыта, 2 очка навыков и реликтовый щит. Имхотеп не сможет выполнить ритуал, но он скажет, что Вам надо идти в Гробницу Рамзеса в Долине Царей.

5 - Зазаманх Зазаманх даст побочный квест “The High Priest’s Request”. Он расскажет, что из-за проблем, связанных с Телкином, многие требуют, чтобы жрецы в городе показали свою силу. Проблема в том, что у жрецов нет магической силы без магического жезла, который находится в Гробнице Хуфу в Гизе. Если Вы найдете Жезл Хуфу и принесете его Зазаманху, он даст 9000 опыта и случайный реликтовый щит.

Выходы: А: путь к Нижнему Нилу В: ворота в Верхний Нил. Вы не сможете войти в них, пока не выполните главный квест “The Invocation” С: ворота Palm. Они ведут на плато Собек. Эти ворота и ворота Сфинкса (выход D) ведут к оазису Фаюм, но этот путь через плато Собек совершенно необязательный. D: ворота Сфинкса. Они ведут в Гизу.

Гиза

1 - Текену Текену даст побочный квест “Khufu’s Curse”. Он расскажет, что на саркофаг Хуфу наложено проклятие и если его открыть, “произойдут ужасные события”. Он попросит Вас войти в гробницу Хуфу (выход С) и убить монстров внутри нее до того, как они откроют саркофаг. Уничтожение монстров приведет к выполнению квеста и даст 12500 опыта.

2 - Гробница Позади этой гробницы Вы встретите Унаса, брата Тасари из Мемфиса. Поговорите с ним, и он скажет, что пришел сюда разбудить стражника гробницы, но стражник напал на него. Вы найдете стражника в следующей комнате. Это оранжевый босс и его несложно убить. После боя с ним поговорите с Унасом и Тасари и получите 10000 опыта и случайное магическое кольцо.

Выходы: А: ворота в Мемфис В: путь к Большому Сфинксу С: вход в Гробницу Хуфу D: путь к оазису Фаюм

Большой Сфинкс

1 – охрана фараона В этой комнате Вы найдете 3 вещи: несколько мумий, несколько склепов Кабешенефа и 4 больших статуи охранников фараона. Склепы генерируют мумий, но после разрушения склепа появляется дух, который оживляет одну из статуй. Охранник фараона – большой и сильный противник; не отвлекайтесь на него и уничтожьте другие склепы. После этого убейте охранников одного за другим. После того, как все 4 охранника будут убиты, двери в комнату откроются и Вы получите доступ к Руке Равновесия (#2).

2 – Рука Равновесия Поднимите ее и Вы выполните половину главного квеста “The Invocation”.

Выходы: А: выход в Гизу

Гробница Хуфу

1 - Садики В этом месте Вы встретите Садики, Чемпиона Анубиса. Убив его, Вы выполните побочный квест “Khufu’s Curse” и получите 12500 опыта. Возможно, смерть Садики не допустит открытия саркофага (#2), хотя Вы можете открыть его, если хотите.

2 – Саркофаг фараона Этот саркофаг относится к побочному квесту “Khufu’s Curse”. Предполагается, что если его открыть, на человечество обрушится чума; но если Вы кликните на нем, ничего особенного не будет (сработает ядовитая ловушка и больше ничего).

3 – Саркофаг Хуфу Когда кликните на этом сркофаге, из него выпадет Жезл Хуфу и появятся 4 лича. Личи двигаются очень медленно и убить их будет просто. После их убийства берите Жезл и несите его Зазаманху в Мемфис; Вы выполните побочный квест “The High Priest’s Request.”

Выходы: А: выход в Гизу

Плато Собек

1 - Гробница

2 - Пещера

Выходы: А: мост в Мемфис В: путь в оазис Фаюм

Оазис Фаюм

1 - Менемнахт Менемнахт (#1) и Па-неб (#1a) дадут побочный квест “Caravan Woes”. Менемнахт скажет, что его караван атаковали грабители и он все потерял, но ему не нужно потерянное добро. Па-неб скажет, главаря грабителей зовут Изну и его смерть остановит грабителей.

Вы найдете Изну среди руин на севере оазиса (#1b). Это оранжевый босс и его достаточно просто убить. После его смерти вернитесь к Па-небу и поговорите с ним дважды; он даст 12000 опыта.

2 - Асри Асри (#2) даст побочный квест “A Hidden Treasure”. Он скажет, что когда он однажды странствовал по пустыне, сбился с пути и нашел гробницу, в которой много сундуков с сокровищами.

Вы найдете эту гробницу на севере от оазиса (#2a). Это небольшая гробница и мало чем отличается от предыдущих гробниц, за исключением сокровища в дальней комнате. Там несколько сундуков и когда Вы войдете в эту комнату, получите 9000 опыта.

3 – А’о-пехти А’о-пехти – историк. Он расскажет о войне между Гором и Сетом.

4 - Кенна Кенна скажет, что Телкин шел здесь и разрушил местный храм, также как и храм Птаха в Саисе.

5 – Пещера Эта пещера больше предыдущих, но она не является обязательной для прохождения

6 – Храм Атума В Храме Атума находится Око Хаоса, которое нужно для выполнения главного квеста “The Invocation”. Конечно, Око не достанется Вам просто так. Вам придется убить Нехебкау, Царя Скорпионов, для того, чтобы получить Око. Нехебкау призывает скорпионов и иногда создает ядовитое облако.

Примечание: Вы найдете 5 сундуков (включая 2 магических) в храме с Нехебкау. Так как этот бой будет проиходить недалеко от лечебного источника в оазисе, это одно из лучших мест для поиска хороших вещей. Вы можете убить Нехебкау, осмотреть сундуки, выйти из игры и перезагрузиться. Странность: за мостом, идущим от храма, расположен обелиск (#6a), который можно кликнуть и разрушить. Там будет красная анимация, похоже, имеющая отношение к здоровью, но бой с Нехебкау не изменится от того, будет ли разрушен этот обелиск или нет.

Выходы: А: путь в Гизу В: путь на плато Собек

Верхний Нил

1 - Пещера

2 - Гробница

Выходы: А: мост в Мемфис В: ворота в Храм Сета

Храм Сета

1 – Амен-нахт Амен-нахт даст побочный квест “The Corrupted Priest”. Он скажет, что главный жрец храма Неб-кеми попытался бороться с Телкином, когда тот проходил здесь, но Телкин околдовал его, превратив в злобного монстра.

Вы найдете Неб-кеми в маленькой гробнице к востоку от храма (#1a). Это оранжевый босс. После его убийства вернитесь к Амен-нахту, поговорите с ним дважды и получите 15000 опыта и случайное магическое оружие.

2 – маг Масахарта

3 - Хапусенеб Хапусенеб – историк. Он расскажет, что происходит с человеком после его смерти и какова цель похорон.

4 – Имхотеп Имхотеп появится здесь после того, как Вы найдете клинообразную дощечку из Гробницы Рамзеса. Он расшифрует ее и обнаружит, что Телкин ищет древний артефакт Серп Кроноса, который находится в Храме Мардука в Вавилоне. Имхотеп скажет, чтобы Вы направлялись на восток без промедления. Он откроет северные ворота храма (выход С) и даст Жезл Бессмертия, который Вы можете использовать для открывания магического портала в Храме Хатшепсут. Также Вы получите 12000 опыта и 2 очка навыка.

Выходы: А: ворота в Нижний Нил В: путь в Долину Царей С: ворота Хатшепсут. За ними находится путь Хатшепсут. Вы не сможете их открыть, пока не выполните главный квест “A Telkine in Egypt.”

Долина Царей

1 - Гробницы Большинство гробниц в Долине Царей не обязательны для прохождения. Очень велика вероятность того, что в них Вы найдете магические сундуки; при том они плохо охраняются. Единственная гробница, которую обязательно надо пройти – Гробница Рамзеса (выход В).

Выходы: А: путь к Храму Сета В: вход в гробницу Рамзеса.

Гробница Рамзеса

1 - Дверь Вы сможете открыть эту дверь, когда войдете в нее в первый раз; потом она закроется и откроется только после того, как Вы убьете Актаоса (#2).

2 – Актаос Актаос – это Телкин. Он использует огненную магию и призывает стражников гробницы, а также создает своих двойников, но бой с ним не должен вызвать трудностей.

После его смерти он оставит клинообразную дощечку и магический шар. Дощечку нужно отдать Имхотепу в Храме Сета. Из шара выпадает много магических вещей.

Выходы: А: выход в Долину Царей

Путь Хатшепсут

Выходы: А: ворота в Храм Сета В: вход в Храм Хатшепсут

Храм Хатшепсут

1 – Дверь Вы сможете открыть эту дверь, когда войдете в нее в первый раз; потом она закроется и откроется только после того, как Вы убьете Песчаного Духа (#2).

2 – Песчаный Дух Он использует магию огня, замедляет Вашу атаку и призывает других духов. Атакуйте Песчаного Духа и следите за своим здоровьем. После его смерти откроются двери (#1 и #3).

3 – Дверь Эта дверь откроется после смерти Песчаного Духа (#2)

4 – Алтарь Бессмертия Когда Вы кликните на нем, Вы положите на него Жезл Бессмертия и откроется портал на Восток (выход С)

Выходы: А: выход на Путь Хатшепсут В: переход между уровнем 1 и 2 С: портал на Восток

cheatertitan.ucoz.com