Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы. Тунгуска прохождение игры


прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

Ирландия

Вместо знойных пляжей Кубы, Макс попал под ирландский дождь.

Заваливаем в паб, болтаем с барменом. Идем к морю. Рыбак отдаст нам свою лодку, если мы притараним ему пойло. Берем из бочки рыбешку, рядом поднимаем камень. Топаем в паб. Бармен заломил за алкоголь нереальную цену. Ключ от погреба этот мелкий пакостник тоже не дает. Тырим у заснувшего посетителя бокал и выходим на улицу. Снимаем у входа флаг, через дорогу берем рекламный щит. Спускаемся к морю, из которого набираем водицы в бокал. Смачиваем водой из бокала флаг, набираем еще воды в бокал. Возвращаемся в паб.

Кладем рыбу на щит. Засовываем их в камин. Вытаскиваем готовую рыбу мокрым флагом и подаем алкашу. Но без лимона он брезгует есть наш деликатес. Бармен советует поискать лимон. Выходим на улицу, набрасываем флаг на дорожный знак, заходим в паб. Первый же грузовик на повороте теряет ящик с необходимым нам цитрусом. Берем из ящика лимон, отдаем его бармену. Пока он занят Клаусом, подсыплем соли в его бокал. Для этого наш бокал, полный морской воды, поставим перед камином. Когда вода испарится, забираем соль и сдабриваем ею пойло бармена. Пока его выворачивает, забираем ключ и идем к морю.

Ключом открываем погреб. Внутри берем бутылку виски и факел. Отдаем рыбаку алкоголь, садимся в лодку и гребем к острову. Лорд Моранжи оказался запертым на дне колодца собственного замка. В поисках выхода для него, произведем немного разрушений в этом ветхом строении. Вытаскиваем меч, отламываем ставню, обращаем внимание на оконечность трубы, похожую на шлем. Заходим в левый коридор.

У подсвечника забираем проволоку. В камере пыток находим железную цепь и клещи. В соседней комнате осматриваем статую. На комоде берем монету. Отодвигаем шторы, идем в проход. Дальнейший путь преграждает решетка. Возвращаемся во двор. Идем во второй проход, который можно назвать парадным входом. Внутри осматриваем картину. Очень уж она похожа на статую. Только предметов у лорда на картине явно больше. Возможно, если мы снабдим статую всеми атрибутами, то решетка за шторой пропустит нас дальше.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Забираем керосиновую лампу и наконечники копий, читаем книжки. Выходим во двор. Заходим в третий коридор, где находится саркофаг. Зажигаем от горящего факела наш факел. С помощью него разведем огонь в камине камеры пыток. Возьмем клещами монету и сунем в камин. Воспользуемся шипами старой девы, чтобы проделать в монете отверстие. Теперь надо остудить получившееся кольцо. Это можно сделать у погреба, опустив кольцо в море, либо в бокал с морской водой.

Заходим в погреб, клещами отрываем доску у бочек. Наконечники копий вставляем в тиски. С помощью них отпиливаем доску. От ливня водосточный желоб паба не выдержал и рухнул на землю. Подбираем его и возвращаемся на остров. Заваливаем в парадный вход. На табурет кладем доску, на доску - камень. На втором этаже дергаем рычаг. Выходим во двор, чтобы забрать заслонку дымохода. В камере пыток с помощью дыбы ломаем водосточный желоб, получаем поножи. Идем к статуе у кровати. Водружаем на нее поножи, крышку дымохода, ставню, кольцо и меч. Идем за штору. Решетки больше не преграждают нам путь.

В нише находим маленький ключ. Проходим дальше. Видим массивную дверь, которую пока не можем открыть. Идем к саркофагу. Из лампы нальем керосин на саркофаг. Поджигаем факелом масло на саркофаге. На саркофаге обнаружилось отверстие. Суем в него ключ, открываем саркофаг, достаем из него амулет. Соединяем его с проволокой и железной цепью. Вешаем амулет на статую. Идем в проход за шторой. Дверь в конце катакомб открыта. Говорим с лордом Моранжи. Получаем от него полезные сведения. Связываемся с Ниной.

Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

БерлинРоссияКубаИрландияБерлинКитайАнтарктида

Об игре Тунгуска: Секретные материалы

Комментарии

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

questgame.ru

Тунгуска: Секретные материалы: Прохождение игры

Тунгуска: Секретные материалы: Прохождение игры

Ответственная изюминка игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.

Музей

Заберите со стола камень и чашку, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, взглянуть на дверь, в результате которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Состойтесь в зал с экспонатами, посмотрите на перечень сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой скрывается напуганный юноша Эдди, в то время, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них.

Заглохнет музыка, и возможно будет поболтать с Максом Грубером.Затем беседы посмотрите в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински. На улице подберите у лесов оранжевый черепок. После этого езжайте к отцу к себе.

Дом Владимира

Во дворе заберите из бачка спицу и перчатку, попытайтесь поднять ведро, отцепите у велосипеда насос. В гараже из коробки заберите двухстороннюю тюбик и липкую ленту клея.В вас ожидают: книга в шкафу (изучите её правой клавишей), сломанный кассетник на полу (выньте батарейки), и солонка, карандаш и полусгнившая пицца с рыбой на столе. Ещё один предмет (ключ) плавает в аквариуме, дотянуться его без всякого оружия запрещено. Для запуска компьютера пригодится цифровой пароль. Под углом ковра вы отыщете кассету (подцепите её спицей). Послушайте кассету на магнитофоне, что стоит на столе.

Послание на плёнке — от отца. Это зашифрованный пароль для компьютера. Вам необходимо сложить число из четырёх цифр: первой и последней из номера автомобили в гараже (2 и 3), четвёртой с люка (4) и ещё одной, равную числу "охранников работы отца" (2 статуи у музея).

Пароль: 2342. По окончании чтения почты отца вы получите имя человека, которого нужно посетить следующим — Олег Камбурски.Но сперва вам необходимо подъехать к музею и разобраться с проколотой шиной велосипеда девочки Лизы. Забрав шину, езжайте обратно к дому и в ведре с водой выясните, где как раз шина проколота. Намажьте клей на перчатку и залатайте шину.

В обмен на шину вы получите у Лизы фотоаппарат, которым она сумела сфоткать ночных визитёров Владимира Каленкова. Засуньте в аппарат батарейки и вы получите фотографии. Дайте фотоаппарат девочке, она даст вам магнитик.

Магнитиком дотянитесь ключ из аквариума, откройте отсек в книге и езжайте к Камбурски.

Дом Олега

Камбурски категорически откажется иметь с вами дело. Положите в миску справа от двери кусок пиццы. Обойдите дом, заберите палку и поглядите в окно: не добрый К. говорит по телефону.

Возвратитесь к мотоциклу, ключом откройте багажник и дотянитесь оттуда солнечные очки и телефон. У входа в дом к этому времени уже покажется кошка, пока она ест, липкой лентой прицепите ей на пояснице мобильник (в него встроен диктофон), посолите пиццу. Кошка побежит утолять жажду и запишет часть беседы Камбурски.

Чтобы получить запись, позвоните на собственный мобильник из автомата: виброзвонок напугает кошку и она взберётся на дерево. Мобильник упадёт на нижнюю ветку. Посредством безлюдного пакета (лежит справа от будки) и палки дотянитесь мобильник.

Музей

Вечером в музее вас уже будет ожидать Грубер. Поговорите с ним. Он даст вам диадему. Соедините стёкла очков и черепок. Выковыряйте красный камень из тотема, поройтесь в холодильнике. Насыпьте гипс в чашку, залейте его водой из радиатора (батареи) в кабинете.

Заберите стеклянную колбу (с аппарата у двери) и перелейте в том направлении кислоту. Поместите в колбу камень, от него останется лишь фиолетовый глаз. Добавьте в раствор гипса сок алоэ (растёт в горшке у кабинета).

Намажьте взятой смесью диадему и прицепите к ней все три предмета: зелёный, красный и фиолетовый. Прислоните диадему к яркой лампе в зале музея: на замысле, что висит на стене наоборот, вы заметите цифру восемь, которая обозначает одну из помещений музея.Грубер вам сообщит, что предметы из помещений, каковые ремонтируются, лежат у него. Изучите диск с календарём, выковыряйте из него монетку. В кабинете отца положите монетку к её товаркам (справа от окна).

Сейчас необходимо разместить монеты так, дабы ни в одной горизонтали, вертикали, и основных диагоналях не было повторений. Вы получите ответственные сведения и через какое-то время окажетесь в Москве. Москва

В куче строительного мусора заберите рогатинку и гайку. У дома подберите осколки кирпичей. Из коробки, пока рабочий увлечён своим занятием, выньте хлеб с маслом и резинку. Резинка+рогатина+гайка=окажется рогатка с гайкой.

Почитайте рекламу, осмотрите развалюху-машину. Поговорите с рабочим. Подойдите к посту охраны, разбейте из рогатки лампочку. Подберите камешки и газету, поговорите с сержантом Юшиным, он даст вам сигаретку.

Возвратитесь к рабочему, подправьте карандашом результаты тиража лотереи в газете, обрадуйте рабочего. В то время, когда он убежит, заберите шланг и дающий предупреждение символ. Символ распадётся на два прута и ленту.

Пруты дайте Юшину, он их согнёт.Маслом с хлеба смажьте домкрат, подложите кирпичи под ось и выньте домкрат. Спуститесь в люк, подберите коробок спичек, домкратом отодвиньте дверь, применяйте пруты на лестнице, встаньте по ней. Вы окажетесь в туалете. В самой левой кабинке сидит глава поезда. Поговорите с ним.

Дядька утратил где-то тут ключ, без которого не имеет возможности отправиться поезд.Выйдите из туалета. Зажгите сигарету и подложите её в тарелку с монетами. По окончании того, как девушку уведут, откройте правый шкафчик и переоденьтесь.

Заберите чулок и рацию (осмотрите её). Выгляните наружу, взглянуть на двух ФСБ-шников. Поговорите с воином у вагона.

Запомните номер, что он вызывает — 48. На вашей рации — 15.Возвратитесь в туалет, присоедините шланг к крану, опустите второй финиш в сток. Включите воду и спуститесь в люк. У потока, справа от двери кран, наденьте на него чулок, перевяжите лентой.

Затем разверните кран в помещении с лестницей, снимите чулок и дайте его человеку в кабинке. Сбегайте к Юшину, спросите про ФСБ-шников, он даст вам их фамилии.Свяжитесь по рации (рацию дайте Нине) с 48-м и сообщите про двух агентов. До тех пор пока они в отлучке, посмотрите в помещение, которую они защищали: в том месте лежит солдат, что должен был вам оказать помощь. Заберите его жетон. Посредством кода, что на нём указан, отоприте шкафчик и заберите оттуда собственный документ.

Предъявите документ воину у вагона.

Поезд

Выкрутите 25-ваттную лампочку. Заберите пакетик и бутылку сока сушёных фруктов со столика, в кухне — мёд. Высыпьте всё это в миску, в бутылку долейте воды из крана. Пройдите к учёным. Поговорите с помощником, заберите белый хлеб.

В кухне вымажьте его содержимым миски, предложите хлеб доктору наук. У него прояснится в голове, и вы определите кое-что новенькое. Несколько подробностей добавит помощник.Состойтесь в следующий вагон. Выкрутите 100-ваттную лампочку, засуньте её в том направлении, где была 25-ваттная. Включите свет.

Пошуруйте в портфеле у воина. Добавьте отысканной в том месте касторки в джем, приготовьте ещё один хлеб с джемом для доктора наук, угостите его. Доктор наук убежит. Капните водой из бутылки в розетку. В то время, когда уйдёт помощник, заберите две банки с примерами и ссыпьте все листики в одну банку.

До тех пор пока учёные будут совещаться, у вас будет пара мин., дабы пошарить в купе у одного из них. Осмотрите всё, что видите. И вот……вас поймали и посадили в вагон к не добрый собаке. Заберите поводок. Пройдите вправо. Заберите кусок мяса из контейнера. У пылесоса с идиотским заглавием отломайте шланг и трубку.

Положите мясо в банку и просуньте её в правую половину клетки. Из левой заберите кость и с её помощью откройте отсек пылесоса и дотянитесь оттуда мешок. Осмотрите его: у вас покажется клок и шпилька волос.

Соедините поводок и трубку, разбейте окно наверху и закиньте в том направлении трубку.Поднимитесь на крышу. Вложите клок шерсти в правую трубу. Соедините её с левой шлангом.

В то время, когда откроется окно, снимите собственную недотарзанку (не промахнитесь, слева от неё "деятельный вход") и, прицепив между труб, спуститесь в купе.В купе шпилькой откройте ящик стола, заберите бюстик. Засуньте его вместо вазы. Разверните все бюстики лицом влево, как на портрете недоленина.

Заберите череп. Книгу из потайной помещения отдайте на полку в купе. Череп поместите в нишу, за картиной покажется сейф.

Дабы открыть его, необходимо "отключить" все кружки.

Психушка в Сибири

До тех пор пока Нина в отключке, вас переселили в Макса Грубера. Это ненадолго.Заберите со скамьи сумку. Сорвите ягод. Свяжитесь по переговорнику с охраной.

Вас отправят куда подальше. Положите в сумку ягоды, дайте её Олегу. взглянуть на автомобиль.

Применяйте телефон, дабы привести к медпомощи.У задней двери обратите внимание на тень на земле (это от ключа). Дотянитесь зажим из мусорного контейнера и вытащите ключ из светильника. Откройте дверь. Заберите вентилятор. Посмотрите в картотеку, заберите банку лекарства (анастетик).

Пройдите дальше. С правого стола заберите стестоскоп, с раковины — скальпель и шприц. Заберите аммиак.

Подслушайте разговор, приложив стетоскоп к двери. Откройте дверь.Выйдите на улицу и посредством зажима повредите антенну. Через стетоскоп послушайте трубу у заднего входа. Применяйте аммиак, дабы разбудить Нину.Переключитесь на Нину (нижний правый угол). Подберите миску, вязание и камешек. Распустите вязание, надорвав его об острый край трещины в стенке. Привяжите к нитке камешек. Сейчас у вас имеется надёжный способ изменяться предметами с Максом.

Передайте Нине скальпель. С его помощью она взрежет матрас и отломает полую ножку у стула. Дайте Максу губку и ножку.

До тех пор пока охранник пробует настроить антенну, Макс обязан наполнить шприц анастетиком, поместить его в трубку и, вынув стопор двери, по окончании того как она захлопнется, через окно поразить охранника наповал.Снимите с доски кнопку, намочите её в анастетике. Обмакните губку в тарелку с едой, передайте ножку и губку стула Нине. Сделайте из ножки и миски ловушку, положите в том направлении приманку и поймайте крысу.

Применяйте крысу, дабы отвлечь охранника на втором этаже, подложите ему на стул кнопку.

Стоянка эвенка

Из автомобиля заберите лопату, пакетик с кетчупом, флакончик с водкой. Разбейте лопатой ящик, подберите доски. В чуме заберите ложку, кружку, ножницы, решётку и бечёвку. Обратите внимание на обгоревший пергамент.

Пройдите на полянку. Выкопайте растение с цветками, подберите острый камень. Поставьте решётку над серными испарениями.

Поточите ножницы о камень. Отщепите лопатой полосу коры от дерева, положите кору в лохань, налейте в лохань воды. До тех пор пока олень будет выпивать, состригите мало его шерсти.

Бечёвкой прикрепите шерсть к ложке — окажется кисточка.Соберите в кружку воды, после этого смолы из ранки на дереве. Растопите смолу на решётке, заберите кружку и решётку. Смажьте кисточку в кружке и соберите фрагменты пергамента. У вас окажется рецепт лекарства. Поставьте решётку в чуме на прошлом месте, положите доски и разожгите пламя.

Продемонстрируйте рецепт старику, он даст бутылочку. В неё-то и выжмите сок светло синий цветка посредством щелкунчика в углу чума, добавьте в бутылочку водку, воду и томатную пасту из лохани. Подогрейте зелье на огне и дайте старику.

12

Тунгуска(Tunguska) тайные материалы полное прохождение от flighting

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • The Secret Files: Tunguska: Прохождение игры

    Серьёзная изюминка игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране. Музей Заберите со стола камень и чашку, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из…

  • Road to India: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Дорога в Индию: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Прохождение игры Только бог ведает про секс… не считая Деда Макара

    Деревня Дом. Заберите кошку. взглянуть на гвоздь, вбитый в печку. С него упадет ключ. Снимите веревку со стенки и прикрепите ее к кошке в инвентаре. Оказавшимся объектом кликните по дырке в…

  • Только бог ведает про секс… не считая Деда Макара: Прохождение игры

    Деревня Дом. Заберите кошку. взглянуть на гвоздь, вбитый в печку. С него упадет ключ. Снимите веревку со стенки и прикрепите ее к кошке в инвентаре. Оказавшимся объектом кликните по дырке в…

psphome.ru

прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

Куба

Говорим со сторожем-художником. Идем в правую часть психушки. Болтаем с рабочим. В углу берем пару дровишек, читаем записки у запертой двери. Заваливаем на кухню, где разживаемся вилкой для мяса, луковицей, щипцами, половником и гирьками. Дровишки засовываем в топку. Идем в главный корпус больницы.

Говорим с медсестрой. Берем периодическое издание и топаем по коридору в комнатушку, где один из пациентов строит карточный домик. Перебрасываемся с ним парой фраз, забираем очки и выходим на свежий воздух. Намекаем художнику, что неплохо бы было изобразить медсестру на его бессмертных полотнах. Мастеру требуется что-нибудь черное для рисования, а также, чтобы модель двигалась помедленнее. Поспешим на кухню.

К дровам в печке добавляем журнальчик. Солнечный свет, льющийся из окна, усиливаем очками. Из разгоревшегося пламени щипцами достаем угольки. Идем в комнату, где идет строительство карточного домика. Кладем гирьки на пластинку. Медсестра стала трясти своими прелестями гораздо медленнее. Отдаем сторожу угольки и ждем, пока он нарисует портрет. Показываем сие творение медсестре. Если мы сделаем копии этого плаката, то она пустит нас к Пересу. Идем на кухню, бросаем пакет, где был портрет, в топку. Рабочий взялся за дело и тем самым порушил карточный домик умалишенного. Идем к месту разрушения. На копировальном аппарате размножаем портрет, забираем медвежонка. Отдаем копии медсестре, идем к Пересу.

Палата Переса справа. Внутри мы обнаруживаем отсутствие самого Переса, кровищу на полу, царапины на стенах, видеокамеру, газетную вырезку с фото красотки Николь Шарлеруа, спрятанную под матрасом. Понятно, откуда на матрасе взялись пятна. Докладываем медсестре, что ее подопечного нет на месте. Идем во двор перед кухней. Видим, как Рамон выносит грязное белье. Протыкаем вилкой портрет медсестры, пришпандориваем его к косяку той двери, из которой появляется Рамон. Вслед за Рамоном скрываемся за дверью.

Из этой комнаты ведется наблюдения за пациентами. Попробуем открыть сейф, предварительно обратив внимание на картину с одноногим человеком, котом, попугаем и пауком. Несложно догадаться, что кодом к сейфу служит комбинация из цифр, соответствующих количеству ног у персонажей картины. То есть 1428. В сейфе находим кассету с именем Переса, вставляем ее в магнитофон. На экране видим, как Рамон помогает Пересу смыться из клиники. А вот и сам помощник. Говорим с Рамоном. Он указывает нам местонахождение пещеры, где спрятал Переса.

На все наши вопросы Перес только мычит. Возвращаемся в больницу. На кухне щипцами достаем из топки угольки. Во дворе срываем портрет медсестры и дуем в пещеру. Отдаем Пересу портрет и угольки. Он рисует таинственный знак.

Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

БерлинРоссияКубаИрландияБерлинКитайАнтарктида

Об игре Тунгуска: Секретные материалы

Комментарии

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

questgame.ru