Twin Sector: Обзор. Twin sector прохождение


Twin Sector » "Игромания" - Чит коды, Секреты прохождения , Тактика , Обзоры ,Файлы сохранения.

Twin SectorИгра: Twin Sector Платформа:PC Жанр:action, logic Дата выхода:17 сентября 2009 г. В Рф:11 марта 2010 г. Разработчик:DnS Development Издатель:HeadUp Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Так совпало, что в этом месяце дебютировали сходу три многообещающие студии. Поначалу вышла безбашенная аркада AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! – A Reckless Disregard for Gravity от Dejobaan Fames, потом – любознательный, пусть и кондовый Darkest of Days от BMonkey Labs. А вот подоспел и 3-ий новобранец – Twin Sector от DnS Development. Очередной успешный дебют (хоть это и не единственный проект разработчиков, но 1-ая по-настоящему принципиальная, «серьезная» игра) либо чуть оперившийся птенец, что взялся долететь до середины Днепра?Twin Sector

Оранжевая субстанция за стеклом – это огнь таковой.

Таинственная компания и все-все-все

Так-с, началась загрузка. Что ж, пока игра собирает все ресурсы в кулак, займемся чем-нибудь полезным. Полистаем, к примеру, словарик сюжетных клише. Раздел «Главный герой»: «накачанный мужик либо стройная дамочка»… «амнезия»… «нездоровый героизм». О-па, до чего техника дошла! У нас на дисплее монитора – видео-иллюстрация к словарной статье: привлекательная женщина, амнезия при ней, да к тому же, молвят, уйму народу от смерти выручила в свое время. Ну да хорошо, словарик – на полку до наилучших времен. А на данный момент компьютерная программка «Оскар» из игры поведает нам, что все-таки происходит.

Оказывается, тесноватые сероватые коридоры и пустые комнаты вокруг – совсем не кутузка для клишированных персонажей (а жалко! Мы так возлагали надежды!), а подземный комплекс. Тут малочисленные выжившие укрылись от последствий еще одного армагедца. А чтоб ребята не заплеснели и не протухли, добровольцы заморозили их и рассовали по криогенным камерам. И вот сейчас, пока все дремлют, в особенности вредный некто решил согреть «отморозков» теплом собственной души и попортил оборудование. Система безопасности – тот «Оскар» – поторопилась разморозить жителей криогенных камер, но пробудилась почему-либо только наша героиня – Эшли Симмс либо просто Девятая. Остальным, стало быть, предначертано остаться в ледяных гробах? Черта с два! Как «Оскар» кончает собственный доклад, женщина несколько минут дежурно жалеет бедняг, а после отчаливает в путь – навстречу давно ожидаемым подвигам. Ну и людей спасти было бы хорошо… Twin Sector

Раздражающие летающие шары с электрошокерами повсевременно приходится отбрасывать «очумелыми ручками».

«Разработка игр для начинающих»

Чем все-таки занимается компания Robinson – обладатель этих дивных катакомб? Мы полагаем, дерзким шпионажем. Судите сами: слямзили моторчик от гравипушки у самого Фримена, прикрутили к наноперчаткам – вышло «оригинальное» изобретение. Вокруг таковой вещицы и игру смастерить не грех. А что? Может, и правда не грех?

«Ба, какие люди! Портал Вальвович, ты ли это?» – на уровне мыслей спрашиваем мы. «Угу… Клон недоделанный», – безгласно отвечает тот и сверлит взором Twin Sector, пока GlaDOS придирчиво ассоциирует себя с «Оскаром». Да, нехорошо вышло… Как будто завистный живописец стащил у учителя краски и наилучшие холсты, а таланта прихватить запамятовал. В Portal мы можем оценить юмор саркастичной GlaDOS, в Twin Sector – только флегмантично слушать холодно-вежливые отчеты «Оскара». Portal – похвалить за необыкновенную атмосферу стерильной лаборатории, TS – нескончаемо ругать за безликие серо-коричневые коридоры. Впору выпускать редактор уровней – только уникальный слоган придумать. Как вам, к примеру, такое: «Редактор карт TS Copy/Paste! Сейчас сделать игру может даже школьник!»?Twin Sector

Лифт – последний пункт предназначения каждого уровня.

Царство бочек и ящиков

«Подумаешь, дизайн! Вы поглядите, какие у меня перчатки, какие головоломки!» – возражает Twin Sector и забрасывает нас кучами на физическом уровне корректного хлама. К магическим рукавицам присобачили усилитель, потому, в отличие от Half-Life 2, мы можем не только лишь притягивать/отталкивать предметы, да и помогать слабенькой героине. Свалились с большой высоты – подпрыгнем над землей и сбережем хрупкие косточки, решили взобраться назад – подбросим худое тельце Девятой к какой-либо трубе.

Правда, тяжело именовать поскакушки, занимающие процентов этак 40 игрового времени, радостными. Помните, как роскошно мы передвигались в Portal, прорубая из портал-гана окно на последующую платформу? Все другое время мы решали достойные внимания, равновесные, неподражаемые загадки. В TS же… «головоломки» – звучно сказано. Они больше напоминают очень «интеллектуальные» загадки из Half-Life 2 – «возьми вон тот ящик, кинь вон в ту кнопку и успей забежать вон в ту дверь». В проекте DnS решения, естественно, не так ординарны: есть и небезопасные лазеры, от которых нужно спасти нежную тушку героини, взрывающиеся предметы, вредные турели, убивающие с 1-го выстрела… Но это все. Головоломки, как и уровни, как будто собраны из кусочков друг дружку, и некие композиции действий приходится не один раз повторять.Twin Sector

Красноватые лазеры… Они стали родными, вровень с взрывающимися красноватыми бочками…

При всем этом сюжетную резину тянут пятнадцать уровней, что куда подольше интереснейшего Portal. После бодренькой, даром что клишированной завязки ждешь большего, чем парочки роликов-«отписок». Ей-богу, экран загрузки придется увидеть почаще. Так как геймдизайнеры тоже напортачили. В эталоне, мы должны пару минут растрачивать на раздумья и в считанные секунды воплощать решение загадки в игре. Все-же в графе «Жанр» числится Logic, то бишь «Логические головоломки», а не «Садистские пальцеломки». С простейшей загадкой – на особом пульте «выключить» гравитацию и загнать шарик в дверной просвет – придется провозиться хороших 10 минут: капризная сфера повсевременно то летит вниз, то взлетает к потолку. А слабенькая здоровьем Эшли временами погибает от падения с 2-3 метров. Возможно, она мстит за то, что мы дали ей прозвище Мисс Клише. По другому для чего бы она так несуразно гибла и виновно косилась на нас во время достаточно длительных загрузок?Twin Sector

Эшли глядит на нас как на голодных африканских малышей. Жалеет…

***

Невзирая на всю серость Twin Sector, ее создатели – многообещающая команда. Налицо пробы и сделать сюжет поинтереснее, и добавить к чужим задумкам собственные. Но очень уж много геймдизайнерских ошибок и других шероховатостей. Слабенькая графика эталона 2003-го года, повторяющиеся загадки, неказистые уровни – здесь наждаком придется поработать как надо. Пожелаем DnS Development фортуны?

Плюсы: желали как в Portal…Минусы: а вышло – скучноватые головоломки, сероватые уровни, слабенькая графика, непонятный сюжет и жд состав геймдизайнерских промахов. о системе оценок игр

Другие статьи:

igry-info.ru

Twin Sector: Обзор

Так совпало, что в этом месяце дебютировали сразу три перспективные студии. Сначала вышла бесшабашная аркада AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! – A Reckless Disregard for Gravity от Dejobaan Fames, затем – любопытный, пусть и кондовый Darkest of Days от BMonkey Labs. А вот подоспел и третий новобранец – Twin Sector от DnS Development. Еще один удачный дебют (хоть это и не единственный проект разработчиков, но первая по-настоящему амбициозная, «серьезная» игра) или едва оперившийся птенец, что взялся долететь до середины Днепра?Twin Sector

Оранжевая субстанция за стеклом – это огонь такой.

Загадочная корпорация и все-все-все

Так-с, началась загрузка. Что ж, пока игра собирает все ресурсы в кулак, займемся чем-нибудь полезным. Полистаем, например, словарик сюжетных клише. Раздел «Главный герой»: «накачанный мужчина или стройная дамочка»… «амнезия»… «нездоровый героизм». О-па, до чего техника дошла! У нас на экране монитора – видео-иллюстрация к словарной статье: симпатичная девушка, амнезия при ней, да еще и, поговаривают, уйму народу от гибели спасла в свое время. Ну да ладно, словарик – на полку до лучших времен. А сейчас компьютерная программа «Оскар» из игры поведает нам, что же происходит.

Оказывается, тесные серые коридоры и пустые комнаты вокруг – вовсе не тюрьма для клишированных персонажей (а жаль! Мы так надеялись!), а подземный комплекс. Здесь немногочисленные выжившие укрылись от последствий очередного армагедца. А чтобы ребята не заплесневели и не протухли, добровольцы заморозили их и рассовали по криогенным камерам. И вот теперь, пока все спят, особенно вредный некто решил согреть «отморозков» теплом своей души и испортил оборудование. Система безопасности – тот самый «Оскар» – поспешила разморозить обитателей криогенных камер, но проснулась почему-то только наша героиня – Эшли Симмс или просто Девятая. Остальным, стало быть, суждено остаться в ледяных гробах? Черта с два! Как только «Оскар» заканчивает свой доклад, девушка пару минут дежурно жалеет бедняг, а после отправляется в путь – навстречу долгожданным подвигам. Ну и людей спасти было бы неплохо…

Twin Sector

Назойливые летающие шары с электрошокерами постоянно приходится отбрасывать «очумелыми ручками».

«Разработка игр для начинающих»

Чем же занимается корпорация Robinson – владелец этих чудных катакомб? Мы полагаем, дерзким шпионажем. Судите сами: слямзили моторчик от гравипушки у самого Фримена, прикрутили к наноперчаткам – получилось «оригинальное» изобретение. Вокруг такой вещицы и игру смастерить не грех. А что? Может, и правда не грех?

«Ба, какие люди! Портал Вальвович, ты ли это?» – мысленно спрашиваем мы. «Угу… Клон недоделанный», – безмолвно отвечает тот и сверлит взглядом Twin Sector, пока GlaDOS придирчиво сравнивает себя с «Оскаром». Да, нехорошо получилось… Словно завистливый художник стащил у учителя краски и лучшие холсты, а таланта прихватить забыл. В Portal мы можем оценить юмор саркастичной GlaDOS, в Twin Sector – лишь равнодушно выслушать холодно-вежливые отчеты «Оскара». Portal – похвалить за необычную атмосферу стерильной лаборатории, TS – бесконечно ругать за безликие серо-коричневые коридоры. Впору выпускать редактор уровней – только оригинальный слоган придумать. Как вам, например, такое: «Редактор карт TS Copy/Paste! Теперь сделать игру может даже школьник!»?

Twin Sector

Лифт – последний пункт назначения каждого уровня.

Королевство бочек и ящиков

«Подумаешь, дизайн! Вы посмотрите, какие у меня перчатки, какие головоломки!» – возражает Twin Sector и забрасывает нас кучами физически корректного хлама. К волшебным рукавицам присобачили усилитель, поэтому, в отличие от Half-Life 2, мы можем не только притягивать/отталкивать предметы, но и помогать слабой героине. Упали с большой высоты – подпрыгнем над землей и сбережем хрупкие косточки, решили взобраться обратно – подбросим худенькое тельце Девятой к какой-нибудь трубе.

Правда, трудно назвать поскакушки, занимающие процентов этак сорок игрового времени, веселыми. Помните, как изящно мы перемещались в Portal, прорубая из портал-гана окно на следующую платформу? Все остальное время мы решали интересные, сбалансированные, неповторимые загадки. В TS же… «головоломки» – громко сказано. Они больше напоминают крайне «интеллектуальные» загадки из Half-Life 2 – «возьми вон тот ящик, кинь вон в ту кнопку и успей забежать вон в ту дверь». В проекте DnS решения, конечно, не настолько просты: есть и опасные лазеры, от которых надо спасти нежную тушку героини, взрывающиеся предметы, вредные турели, убивающие с одного выстрела… Но это все. Головоломки, как и уровни, словно собраны из кусочков друг друга, и некоторые комбинации действий приходится неоднократно повторять.

Twin Sector

Красные лазеры… Они стали родными, наравне с взрывающимися красными бочками…

При этом сюжетную резину тянут пятнадцать уровней, что куда дольше увлекательного Portal. После бодрой, даром что клишированной завязки ожидаешь большего, чем парочки роликов-«отписок». Ей-богу, экран загрузки придется созерцать чаще. Потому что геймдизайнеры тоже напортачили. В идеале, мы должны несколько минут тратить на раздумья и в считанные секунды воплощать решение загадки в игре. Все-таки в графе «Жанр» значится Logic, то бишь «Логические головоломки», а не «Садистские пальцеломки». С простейшей загадкой – на специальном пульте «выключить» гравитацию и загнать шарик в дверной проем – придется провозиться добрых десять минут: капризная сфера постоянно то летит вниз, то взмывает к потолку. А уж слабая здоровьем Эшли периодически умирает от падения с двух-трех метров. Вероятно, она мстит за то, что мы дали ей прозвище Мисс Клише. Иначе зачем бы она так нелепо погибала и виновато косилась на нас во время довольно долгих загрузок?Twin Sector

Эшли смотрит на нас как на голодных африканских детей. Жалеет…

***

Несмотря на всю серость Twin Sector, ее создатели – перспективная команда. Налицо попытки и сделать сюжет поинтереснее, и добавить к чужим задумкам собственные. Но слишком уж много геймдизайнерских ошибок и других шероховатостей. Слабая графика образца 2003-го года, повторяющиеся загадки, невзрачные уровни – тут наждаком придется поработать как следует. Пожелаем DnS Development удачи?

Плюсы: хотели как в Portal…Минусы: а получилось – скучные головоломки, серые уровни, слабая графика, невнятный сюжет и железнодорожный состав геймдизайнерских промахов.

stopgame.ru

Twin Sector (PC) - обзор, скриншоты, видеоролики, обои, прохождения, коды, все о игре Twin Sector (PC)

 
 
 
  Весь игровой мир здесь - прохождения, чит-коды, сохранения, обои, скриншоты, игры на приставки, флеш игры, видео к играм, новости  
  Обои для рабочего стола | Скриншоты | Скачать игры | Игры денди онлайн | Эмуляторы | Чит-коды | Прохождения | Сохранения  
  Вся информация данного сайта является интеллектуальной собственностью портала. Авторские права на материалы, которые опубликованы на сайте, принадлежат их законным правообладателям. Любое коммерческое использование файлов сайта запрещено. Все игры, которые можно скачать на сайте, предоставлены исключительно в ознакомительных целях, их использование в коммерческих целях преследуется законом. В случае использования материалов сайта обратная ссылка на портал Playtform.net обязательна.  
  PCXbox 360WiiPlayStation 3PS 2PSPDSiPhoneФлеш Игры Все Платформы3DO3DSAcorn ArchimedesAmigaAmiga CD32Amstrad CPCAndroidApple IIArcade GamesArcadia 2001AstrocadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari STBBC MicroBlackBerryCD-IChannel FColecovisionCommodore 64DreamcastDSDVD Playere-ReaderFamicom Disk SystemFM TownsFM-7Game BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGameCubeGameGearGenesisGizmondoIntellivisioniPhone/iPodJaguarLaserActiveLynxMacintoshMobileMSXN-GageNEC PC98Neo-Geo CDNeoGeoNeoGeo Pocket ColorNESNintendo 64Odyssey^2Online/BrowserOric 1/AtmosPalm webOSPCPC-FXPinballPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PSPSaturnSega 32XSega CDSega Master SystemSharp X68000Sinclair ZX81/SpectrumSNESSuper Cassette VisionSuperVisionTandy Color ComputerTI-99/4ATurbo CDTurboGrafx-16Unix/LinuxVectrexVIC-20WiiWiiWindows MobileWonderSwanWonderSwan ColorXboxXbox 360ZeeboZodiac  
 

реклама на сайте  -  контакты

© 2010-2012, Playtform.net - Весь игровой мир здесь | © Все права защищены | выполнено за: 0.044 сек.

 

www.playtform.net

twin sector прохождение

  • Алфавитные списки

  • Фильтр по разделам

  • Поиск по сайту

К сожалению нам ничего не удалось найти по данной игре.

Ниже Вы можете воспользоваться информации которая у нас есть к данной игре.

Игра: Twin Sector

За игрой следят 0 чел.

В коллекции у 0 чел.

Что есть на сайте:

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?

КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...

игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь

надо что бы в друзьях этот человек был

как качать если тут не как

www.maxgamez.ru