Two Worlds 2/Два Мира 2: Прохождение квестов в Альсорне. Two worlds прохождение


Two Worlds (2007): Прохождение

Путешествуем быстро

В самом начале игры вы сможете познакомиться с системой телепортов и обзавестись лошадью. Для этого придется выполнить пару квестов неподалеку от стартовой локации. Вы точно не пройдете мимо них.

Телепорты в большом количестве разбросаны по всему континенту. Но сначала каждый из них нужно активировать. Это происходит автоматически, если у вас в инвентаре есть соответствующий предмет. Вы также получите переносной вариант телепорта, который функционирует точно так же.

Лошадь не только ускоряет перемещение, но и позволяет носить огромное количество предметов с собой (клавиша F2, если она стоит рядом с вами). Ограничения на объем нет, а чтобы полностью загрузить животное по весу, нужно очень постараться.

Лошади имеют обыкновение застревать везде, где только можно, даже в самых мелких объектах и на самых ровных дорогах. Выйти из такой ситуации поможет свист (кнопка H): животное без наездника ведет себя намного адекватней и без проблем преодолевает любые преграды.

Лошади различаются по внешнему виду и по максимальному весу, который они могут унести. Скорость неизменна.

Прохождение

Вот мы и добрались до прохождения сюжетной линии игры. У многих задач есть альтернативные решения. По возможности я буду указывать самые простые способы выполнения квестов.

Концовок всего две, но наши поступки не способны повлиять на выбор одной из них. На пути к финалу ничто не помешает вам вырезать хоть целые города — поступайте так, как считаете нужным. Все равно все решат последние слова...

На заметку: если вы не увидели вступительную заставку, то у вас, скорее всего, не установлены соответствующие кодеки. Их можно найти на диске с игрой. Если видео все равно не воспроизводится, придется просматривать ролики напрямую — их можно найти в папке Two Worlds\ Video ( wmv -файлы). Для воспроизведения лучше всего подходит стандартный Windows Media Player.

Порченая кровь

Закон подлости: стоит оставить кого-то, за кем нужно пристально следить, на пару минут, как этот кто-то пропадает. Так и получилось: пока герой осматривал помещение для ночлега, Киру — его сестру — похитил подозрительный тип.

Спустя несколько месяцев герой получает письмо: «Твоя сестра жива. Будь в Талмонте на второй неделе жатвы. Жди нас там, мы придем к тебе сами». И ведь действительно, придут.

Нелегкая доля наемника занесла вас в Коморин. У старейшины деревни есть поручение: в руинах к северу от поселения притаилась шайка громов, которые не дают местным жителям покоя. Кое-кого они уже успели убить, еще двоих увели с собой. Что ж, пора навести порядок. Один из крестьян покажет герою дорогу.

Здесь вас обучат азам управления персонажем. Храм очень небольшой, и вы сразу увидите тех самых громов, которых предстоит наказать. Они не в состоянии нанести персонажу серьезных увечий, поэтому можно спокойно освоиться с мечом, луком или магией. Не забудьте собрать трофеи, заглянуть в ящик и взять факел — ночи в Анталоре темные, и он вам еще не раз пригодится.

Снаружи ждет местный житель, который привел вас к храму. Он донесет до вашего сведения, что в деревню приходили грозного вида воины и разыскивали вас. Один из них остался дожидаться вашего возвращения.

На заметку: на дороге, ведущей к деревне, вы наткнетесь на два трупа. Возле них лежит несколько полезных вещей, которые имеет смысл взять себе.

Как оказалось, это посыльный; звать его Гандохар, но ничего, кроме того, что Кира жива, он говорить не собирается. Однако куда отправляться дальше, все же сообщит: его хозяин ждет вас в Козьей пещере.

По пути вы не встретите серьезных врагов: лишь несколько волков да лагерь бандитов на развилке. У спуска в пещеру так и вовсе никого нет.

Знакомьтесь: Рейст Тунгард. Просто так освобождать Киру или говорить, где она находится, он, само собой, не будет. Сначала нужно выполнить для него кое-какую миссию. Подробности — у Гандохара, он ждет вас у костра снаружи.

Гандохар попытается втереться к вам в доверие. Вроде бы он сохраняет верность Рейсту, но в то же время чем-то обязан Кире. Поэтому он позаботится о том, чтобы после завершения миссии сестра действительно вернулась к брату. Но герой все равно не доверяет этому непростому посыльному.

Кира и герой — близнецы, и в детстве у них была возможность беспрепятственно общаться вне зависимости от разделяющего их расстояния в местах, называемых «узлами». Об одном из таких мест вам и поведает Гандохар.

Узкую тропу, ведущую к узлу, облюбовали зверушки, зовущиеся жнецами. Низкоуровневых персонажей они кусают очень больно — за раз могут проглотить половину хитов. Убить их непросто. Но вступать в бой не обязательно: дальше служащая «узлом» поляна пуста.

Сразу видно, место непростое: землю окутывает густой туман, цвета меркнут. А вот и Кира! После теплого приветствия она кое-что расскажет. Ее постоянно перевозят с места на место, и она не имеет ни малейшего понятия о том, где находится. Она тоже ничего не знает о намерениях Гандохара, поэтому надо быть начеку. Так что за миссия ожидает героя? О, Рейст и компания разыскивают то, что согласно легендам принадлежало семье героя и Киры. Но герой не верит в глупые сказки. Хотя это и не важно. По словам сестры, реликвия должна быть уничтожена вне зависимости от вашего мнения. Что она собой представляет и где ее искать, можно узнать, расспросив Гандохара. Кира не хочет лишний раз привлекать внимание охранников и поэтому подводит разговор к концу. Вновь встретиться с ней можно будет на месте другого «узла», к югу от Талмонта.

Гандохара можно найти там же, где и раньше, — у костра. Он освежит в памяти героя легенду, согласно которой после тайных похорон бога орков Азираала его предки получили реликвию — ключ к гробнице. Несколько десятилетий он хранился в семье, пока не решено было разломать его на несколько частей и увезти куда подальше. Рейст хочет, чтобы вы принесли ему реликвию и открыли гробницу. Он знает, где искать ее части, но сам прибрать их к рукам не может — мешает проклятие, иммунитет к которому есть только у вашего рода. Другими словами, это может сделать только Кира — или вы. Если вам удастся это сделать, то сестру, возможно, отпустят, но гарантий нет. Скорее всего, после окончания ритуала открытия гробницы вас обоих просто-напросто убьют. Хотя у Гандохара есть идея. Можно просто пригрозить Рейсту уничтожить реликвию во время ритуала, если он откажется отпускать Киру. Для этого подойдет кузница гномов в Кудинаре — только в ее горне получится уничтожить необычный сплав.

Остается только встретиться с Рейстом, обговорить подробности и выдвинуть свое требование. Он ждет вас там же, где и раньше, — в Козьей пещере.

Итак, он хочет, чтобы вы принесли реликвию и выполнили ритуал — призвали гробницу Азираала. Злодей согласен с тем, чтобы провести сделку в Кудинаре.

Нет, эти двое точно издеваются! Рейст вновь отправит вас к Гандохару для получения указаний.

Итак, реликвия состоит из пяти частей: рамы и четырех элементов. Примерное местонахождение первых двух известно, а вот об остальных трех нужно расспросить Хо — человека, который тоже работает на Рейста. Предлагаю сразу заняться этим, а заодно повидаться с сестрой. Встречи в «узлах» не влияют на сюжет, но выяснить некоторые подробности все же помогут.

Хо — персонаж довольно необычный. Прежде чем ответить на прямой вопрос о местонахождении частей реликвии, этот помешанный на запахах старик зло пошутит над предками героя и только потом, не переставая хихикать, начнет рассказ. На прощание он пригласит вас поесть, захочет поделиться своим мнением о запахе Гандохара и предложит послушать историю о чем-нибудь более интересном, нежели реликвия. Но времени у вас нет, поэтому погостить у Хо не выйдет, какой бы увлекательной не обещала стать беседа.

Теперь вам известно, откуда начинать поиски:

  • Рама принадлежит главе клана Карга — Ультару.
  • Камень земли хранится в кургане короля Сатрия. Поиски следует начинать в деревне Ветролома (Windbreak).
  • Камень огня в открытую держат на алтаре в городском храме. Но не где-нибудь, а в Гор Гаммаре — столице орков.
  • Камень воды можно отыскать в подземелье Ашоса.
  • Камень воздуха запрятан где-то в пустыне Драк’ар. Его хранителем является дракон.

Искать элементы можно в любом порядке. Но начнем мы, пожалуй, с рамы.

stopgame.ru

Two Worlds (2007): Прохождение

Смерть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдованной гробнице. Со смертью Азираала весь континент заполонила Порча. И странная новая магия пришла в эти земли...

О боевой системе и врагах

Во время схваток вы можете использовать оружие ближнего боя, лук и магические заклинания.

На начальном этапе игры прибегать к помощи обычного оружия придется всем персонажам, поскольку маги и стрелки еще не могут эффективно истреблять всех врагов на расстоянии. По понятным причинам в ближнем бою персонаж теряет наибольшее количество хитов. Избежать этого помогут прыжки. Прыжок вперед даст вам возможность выйти из окружения, назад — позволит уйти от любой атаки, главное — поймать момент. Именно так можно один на один убить любого врага, если он не пользуется магией. Правда, времени это занимает немало. Приставного шага, комбинаций ударов и управления парированием напрямую не предусмотрено, что сильно ограничивает тактику. Бегайте вокруг группы врагов, пока из нее не выделится один из противников, после чего сосредотачивайтесь на нем.

Стрельба из лука реализована просто. Персонаж тратит время на натягивание тетивы; от силы натяжения зависит наносимый урон. Попасть можно в любого врага, если он находится в пределах определенной дистанции, задаваемой характеристиками лука. Стрелы в игре бесконечны. Если натяжение тетивы больше минимума, выстрел срывает атаку, поэтому у лучника тоже нет особых проблем со схватками один на один. С группами врагов становится легко расправляться после изучения навыка «Выстрел несколькими стрелами».

Это важно: даже если вы не собираетесь пользоваться луком, носите с собой колчан — многие из них дают ощутимую прибавку к характеристикам.

Тактика игры за мага очень разнообразна и зависит от выбора заклинаний (этому посвящена соответствующая глава). Возможно, это баг, но эффекты многих аур, а также усиливающих и ослабляющих заклинаний складываются без каких бы то ни было ограничений. Это позволяет творить на поле боя настоящие непотребства. Например, как вам такое: берем заклинание из первого круга школы огня, усиливающее магическую атаку, накладываем его на себя четыре раза и убиваем мощнейшего голема 35 уровня одной-единственной молнией. И это еще не предел. Представьте, что можно вытворять заклинаниями массового действия!

По боевым качествам врагов можно поделить на три типа.

  • Ближний бой. Бегут к вам сразу, как только заметят. Никаким хитрым тактикам или активным умениям не обучены (хотя встречаются некоторые индивиды, способные пустить пыль в глаза). Обычно их много, и в этом-то заключается проблема. Лучше всего истреблять таких врагов на расстоянии. Если просто пробежать мимо них вблизи, то они вас не заденут, даже если очень постараются. Этим можно в наглую пользоваться в различных ситуациях.
  • Магия в сочетании с ближним боем. Пока игрок находится на расстоянии, такие враги пускают в него какую-нибудь «магическую стрелу», от которой легко увернуться. Характерный звук, сопровождающий ее приближение, ни с чем не спутаешь, поэтому держать мага в поле зрения не обязательно. Других заклинаний местным магам, к сожалению, не дали. Как только вы подойдете поближе, противник перейдет в ближний бой. Убивать этих противников следует в последнюю очередь.
  • Стрелки. Их нужно устранять первыми по ряду причин. Увернуться от стрел очень тяжело, особенно если лучников несколько. Они будут постоянно срывать ваши атаки. Стрелки редко попадаются «под горячую руку»: как только вы ощутимо приблизитесь, они начнут убегать. В такой момент попасть по ним обычным оружием очень непросто.

О взаимодействии с персонажами

Все персонажи делятся на пять типов; при попытке начать разговор появляются соответствующие значки.

  • Основная группа. К ней относится большинство персонажей. Темы для разговоров с ними ограничены, но они частенько могут поделиться интересной информацией.
  • Торговцы. У этих людей всегда можно что-нибудь купить или продать.
  • Квестовые персонажи. Связаны с выполнением различных заданий. В большинстве случаев они же их и выдают.
  • Тренеры. Обучат вас новым навыкам.
  • Целители душ. Эти персонажи могут за умеренную плату вернуть вам потраченные 30 очков параметров и 15 очков умений, выбранных случайным образом. Их можно найти в Кудинаре и Каталоне.

Экипировка

Чтобы надеть что-нибудь на персонажа, нужно перетащить предмет из инвентаря на «куклу». Кроме ячеек для брони, оружия и колец присутствуют места для колчана, кинжала и двух дополнительных видов оружия — они позволят вам сменять их «на ходу» (по умолчанию клавиши R и T). При этом прибавку к характеристикам дает только то оружие, которое в данный момент находится в основной ячейке.

Одинаковые предметы экипировки можно соединять вместе и таким образом совершенствовать, перетаскивая один из них на другой. Это позволяет получать мощнейшие вещи: с оружием десятого-двадцатого класса вы наверняка будете убивать большинство врагов с первого удара.

Предметы могут давать прибавку к характеристикам, умениям, защите от различных видов физических атак и магии. Без последнего свойства можно легко обойтись: от немногочисленных заклинаний врагов увернуться очень просто.

Оружие может наносить один из нескольких видов магического урона. Для этого используются специальные камни. Бесполезно зачаровывать оружие на ядовитый урон — его эффект растягивается по времени, что в ближнем бою не играет на руку. Остальные виды — «на вкус и цвет». В бою их влияние почти не различается.

Умения и характеристики

С каждым повышением уровня вы получите пять очков для увеличения одной из четырех характеристик:

  • Живучесть повышает количество хитов персонажа.
  • Ловкость влияет на некоторые умения и вероятность нанесения и отражения атак.
  • Сила повышает урон, наносимый в ближнем бою.
  • Сила воли повышает количество маны.

Очки умений даются за убийство монстров и людей, вскрытие замков, активацию телепортов и кражи. Как только будет выполнено одно из указанных в статистике требований (меню репутации, клавиша F5 по умолчанию), вы получите одно очко. Также поднять навыки можно путем выполнения квестов.

В начале игры навыки нельзя прокачивать по максимуму — действует ограничение по уровню. Формула проста: [уровень игрока] — 1 = [максимальный уровень умения]. Актуальна она до 11 уровня для большинства навыков и до 16 — для магических школ.

Чтобы получить доступ к новым умениям, нужно пройти обучение у тренеров. Они есть во многих крупных городах (см. таблицу №1). Заниматься этим лучше с самого начала, поскольку с ростом уровня повышается цена за их услуги. И если до пятого уровня обучение стоит 100 золотых, то с восемнадцатого придется потратить аж 10000.

Для удобства все умения распределены по группам. Поговорим о каждом из них в отдельности, обойдя стороной магические школы. Волшебству посвящена отдельная глава.

  • Езда на лошади. Позволяет вести бой, не слезая с коня. Каждый удар наносит дополнительный урон (максимальный показатель — +200%).

Довольно полезное умение, но на первых порах его брать не стоит. Если вы хотите экономить время и не намерены собирать добычу, оно вам пригодится.

  • Плавание. Повышение этого умения увеличит скорость передвижения по воде.

Всю игру можно пройти, так ни разу и не поплавав, так что этот навык — пустая трата очков.

  • Вскрытие замков. Навык используется для вскрытия замков на дверях и объектах.

Запертые ящики и сундуки встречаются повсеместно, и в них частенько можно найти полезные предметы. Если добыча с трупов вам кажется скудной или недостаточной — прокачайте это умение. Вкладывать в него очки по максимуму не обязательно, шестого-седьмого уровня хватит, чтобы вскрыть любой замок с нескольких попыток.

  • Незаметное передвижение. Позволяет красться, что уменьшает возможность того, что вас заметят враги (уменьшение радиуса слышимости и видимости до 25%). Требуется для умения «Смертельный удар».

В игре этот навык мало где может пригодиться, а отыгрывать бесшумного убийцу хоть и интересно, но не эффективно: проще и быстрее пройтись по рядам врагов в открытую.

  • Воровство. Дает возможность обшаривать карманы персонажей. В них они привыкли таскать различные эликсиры, зелья, отмычки и камни, увеличивающие магический урон оружия. Оно того стоит? На мой взгляд, нет. На последних уровнях можно утащить до пяти вещей за раз, но такое редко случается. Кстати, стоять за спиной жертвы во время кражи не обязательно.
  • Установка ловушек. Позволяет устанавливать на земле капканы, бомбы и другие подобные устройства. С ростом уровня дает возможность использовать более эффективные ловушки, увеличивает наносимый ими урон (до +300) и время удержания врага в капкане (до 20 секунд).

Этот навык лучше оставить на первом уровне. В начале игры ловушки отлично калечат и задерживают врагов, но потом полезными остаются только капканы. Хотя многие магические заклинания намного эффективнее.

  • Алхимия. Повышает качество изготавливаемых зелий. При отсутствии навыка ингредиенты теряют до 40% полезных свойств. На последнем уровне владения алхимией все эффекты улучшаются в два раза. Увеличение более чем серьезное.

stopgame.ru

Two Worlds 2/Два Мира 2: Прохождение квестов в Альсорне

Освобождение Спойлер

Получение: Дар ФаДар Фа попал в ловушку и неспособен двинуться – вы должны прийти на помощь. Ищите телепорт, который переместит вас в лагерь орков. Вы также получите кинжал, благодаря которому можно незаметно убивать врагов. Двигайтесь вперед и увидите первого гнома, используйте кинжал чтобы убить врага. Перед телепортом будут еще два гнома, также убейте кинжалом. Телепортируйте в лагерь орков и говорите с Рогнором. Чтобы спасти Дар Фа вы должны убрать опасность со стороны гномов. Вы изучите, как ставить блок во время боя. Победите первого гнома. Вы должны использовать контратаку на втором, который атакует, блокируя. После того как дойдете до места предназначения вы должны столкнуть вниз гигантские скалы. Возвратитесь к лагерю, Родгор даст вам лук, из которого можно стрелять сразу в двух гномов (натяните лук (ЛКМ), войдите в режим снайпера, выберите способность пускать несколько стрел). Возвратитесь в лагерь где встретите Дар Фа.

Пророк Спойлер

Получение: Дар ФаПосле разговора с Дар Фа лагере орков встретьте Пророка. Вы достигнете разрушенного моста, поговорите с Гортариусом. После неудавшейся попытки восстановления моста вы будете перемещены в подвал Альсорны, где вы подвергнетесь обучению магией. Вы получите посох, благодаря которому вы можете бросить заклинание. Избавьтесь от скелетов и возвратитесь к магу. Вы изучите заклинание Взрыв Огня, полезное в случае, если вы окружены многочисленной группой врагов. Идите до конца коридора, где вы найдете круг огня - там можно восстановить манну. Избавьтесь от нескольких волн скелетов. Идите к телепорту – вы встретите Тулока. Поднимите книгу – магия воды и карта эффекта Льда. Откройте свой инвентарь и выберите амулет Взрыва Огня. Обменяйте карту огня на ледяную карту и примите. Нападите на врага с созданным Ледяной Удар.Идите на встречу с Кассарой, вы увидите насколько ужасное будущее может быть. После катсцены возьмите набор брони.Чтобы продолжить квест вам нужно закончить: "Дар Фа", "Сокарис", "Место для Житья".Прежде, чем поговорить с Кассарой снова, вы столкнетесь с Гортариусом, который даст вам камень телепортирования. Он скажет что вы должны переместится в комнату мага в подвале Альсорны.Вы откроете квест "Поиск Гортариуса".После завершения "Сломаный Телепорт", вы получите квест от Пророка "Башня Клыков"– вы должны закончить все квесты из Главы I, чтобы продолжить квест "Пророк".После прсмотра журнала идите в подвал, в комнату Кассары. Вы будете направлены к Новому Ашосу, где вы найдете информацию о неудавшемся эксперименте Гандохара. Местоположение отмечено на карте, используйте телепортирт камень. Вы откроете квест (Следы Гандохара).Вы должны закончить Главу II, чтобы встретиться с Пророком снова.

Дар Фа Спойлер

Получение: КассараПосле разговора с Пророком вас пошлют к Дар Фе, которая будет стоять перед входом на мост. Она поведет вас далее, вы получите факел и направитесь в вашу комнату.

Новоселье Спойлер

Получение: Дар ФаСледуйте за своим компаньоном, пойдите вниз по лестнице в подвал. Идите в вашу команту и обыщите сундук. Поговорите с Дар Фа. Прежде, чем вы встретите Пророка снова, вы должны поговорить с кузнецом Сокарисом.

Сокарис Спойлер

Получение: Дар ФаКак только вы осмотритесь вокруг и поговорите с Дар Фа, вас пошлют к Сокарису – кузнецу. Пойдите вниз по лестнице в штамповочный пресс. Вы будете учиться разбирать предметы на материалы. Ваша задача состоит в том, чтобы получить пять частей стали – если вы собирали оружие, оставленное врагами, у вас хватит предметов чтобы получить необходимое количество стали. Возвратитесь наверх в палаты.Вы откроете квсет "Рунные Камни".

Найти Гортариуса Спойлер

Получение: КассараПосле беседы с Пророком, вас пошлют к Гортариусу, который даст вам дальнейшие инструкции. После телепортирования в его комнату, вы получите миссию обнаружения недостающей части – стабилизирующийся камень, который позволит телепортировать вас по большим расстояниям. Спросите, где камень мог бы быть – вы узнаете, что вероятно, на соседнем мосте с другой стороны острова.Вы откроете "Сломаный Телепорт".

Сломаный Портал Спойлер

Получение: ГортариусПосле разговора с Пророком, вы должны будете найти стабилизирующийся камень. Идите к месту на карте и встретите двух гномов, заберите с тел камень и телепортируйтесь обратно. Отдайте камень Гортариусу, поговорите с Пророком потом снова с Гортариусом. Вас телепортируют в Хатмандор, там у вас попросит еды нищий и вы узнаете об обстановке в деревне.Вы откроете: "Идти в Хатмандор", Кораблекрушение", "Коллекция Нортара".

Рунные камни Спойлер

Получение: СокарисКвест вы сможете получить, как только достигните Саванны.Кузнец предложит найти рунные камни для исследования. Первый камень орков можно найти в Саванне по соседству с Баей, в пещере Жуткое Логово, в сундуке. Возвратитесь к Сокарису и отдайте камень.Камень эльфов можно найти в Саванне, немного далее на юг, в пещере Маладоруса, внутри тела Скорпиона. Отдайте камень кузнецу.Третий, человека, находится в Новом Ашосе рядом с Проглотьем, в одной из пещер (древние могилы). Идите вверх по лестнице на верхний уровень могил, там возьмите камень из сундука.Последний, камень дварвена можно найти на границе Нового Ашоса и Проглотья, в пещере Мистическое логово. Возьмите руну и возвращайтесь к Сокарису.

Кораблекрушение Спойлер

Получение: РогдорВы должны пойти к месту кораблекрушения и найти старый пиратский журнал капитана, это в северной части Альсорны. Как только обыщите сундук, вы подвергнетесь нападению скелетов, убейте и возвращайтесь к Рогдору.

Окупаемость Спойлер

Получение: РогдорВам нужно убить Велроя, который находится в лагере наемников варнов. Ворвитесь в лагерь и убейте их всех, тогда появится Велрой, который захочет прийти к соглашению.1. если убьете то получите по возвращению к Рогдору ключ от одной из пещер в Саванне (секретная казна варнов).2. если сохраните, то Велрой даст этот же ключ, но Рогдор не будет полность уверен что вы выполнили задачу.

Кошмары на острове Орка Спойлер

Получение: РогдорГортариуса преследуют кошмары, Рогдор прсит чтобы вы узнали что его беспокоит. Прежде чем пойти к мосту, вы встретите Аргуда, проследите за ним. После входа в пещеру вход будет запечатан позади вас. Доберитесь до конца пещеры, где вы встретите Натаса. Выходите из пещеры, вы столкнетесь с Аргудом, убейте его и проблемы Гортариуса будут решены. Возвращайтесь к Рогдору.

Коллекция Нортара Спойлер

Получение: НортарВам нужно найти Монгара, у него есть предмет Нортара, однако вы найдете только его жену, которая скажет что его убил человек в черной одежде. Также она отдаст тетиву Нортара - возвращайтесь к нему. Нортар пошлет вас к Дефору - он также будет мертв, возмите предмет и принесите Нортару. Он пошлет в Саванну предупредить друга, там вы встретите убийцу, убейте его и вернитесь к Нортару.Вы откроете "Лук Нортара".

Лук Нортара Спойлер

Получение: НортарНортар попросит вернуть лук, когда-то потеряный в Освароте. Вероятно он находится у местного алкаша. Начните поиски с "Льва", вы узнаете что он женат, идите к ней домой, взломайте дверь и поговорите о луке, предложите 100 аур. Возвращайтесь к Нортару.

Следы Гандохара Спойлер

Получение: КассараВы получите эту миссию после заканчивающейся Главы I, как только вы получаете журнал Гандохара после встречи с Кассарой снова в ее комнате. Вы должны искать людей в Новом Ашосе, которые могут дать вам информацию о неудавшемся эксперименте Гандохара. Эта задача начинает Главу II.

Сордагон Спойлер

Миссия появляется в конце 2 главы, когда вы возвращаетесь на Альсорну. Вам нужно убить Сардогона.

 

rpgrussia.com

Two Worlds 2/Два Мира 2: Прохождение квестов в Хатмандоре

Расследование убийств Спойлер

Получение: ЯзыкВы встретите Языка на выходе из отеля, после завершения квеста "работа по устранению".Следуйте за ним чтобы узнать больше о таинственых убийствах, в запертой комнате вы должны будете сразится с двумя головорезами. Вы откроете квест "капитан".Потом идите к Заску, вы должны завоевать его доверие квест "дар дракона".Как только Риза раскажет вам правду, вы можете отказатся помогать ей, идите к Валарину и раскажите все, получите 5000 аур.

Дар Дракона Спойлер

Получение: ЗаскВы должны найти пять чешуек дракона. После выхода из пещеры вас встретит Сулейман, и предложит 2500 аур за чешую.Если согласитесь то не получите квест от Заска.Или вернитесь к Заску и получите 450 аур и меч.Вы откроете квест "доставка для стражей".

Доставка для стражей Спойлер

Получение: ЗаскТорговец предложит вам отнести мечи стражникам.

Друзья познаются в беде Спойлер

Получение: ЗаскДруг торговца что-то замышляет, он посылает вас к нему. Идите на крышу, там вы встретите Ризу, она раскажет что хочет украсть Слезу Малиэля.Вы откроете квест "честный вор".После выполнения квеста идите к Заску и раскажите ему.

Честный вор Спойлер

Получение: РизаВам нужно помоч сбежать Мазону из тюрьмы. Подождите пока Риза соблазнит охрану и освободите его, бегите через выход к коллекторам. Там вы встретите Ризу, бегите к телепорту. У нее дома после разговора, отправляйтесь к Заску, чтобы закончить квест "Друзья познаются в беде".Вы откроете "Слеза малиэля".

Слеза Малиэля Спойлер

Получение: РизаПосле возвращения в дом к Ризе вы встретите Мазона, он даст план храма. Вам нужно или избавится от охраников, или прокрасться мимо них, за статуями будет четыре рычага открывающую дверь.В храме также нужно будет нажимать рычаги и успевать пробегать мимо ворот. В конце вы найдете Слезу Малиэля, идите в дом Ризы, она раскажет вам правду.Вы откроете квест "Сделка".

Сделка Спойлер

Получение: РизаРиза расказывает что это она стоит за убийставми и просит помощи.Вы можете отказатся и расказать Валорину. Потом идите к Базелю, он даст вам 30000 аур.Вы можете помочь Ризе, идите и поговорите с Языком, потом идите в коллекторы и встретьтесь с Ризой.Вам нужно будет убить Языка, после вы окажетесь в доме Ризы, где вас ждет приз.

Осведомитель Валарина: серия убийств Спойлер

ВаларинИдите к Валарину в его здание, и раскажите что узнали о убийствах от Базеля.

Осведомитель Валарина: личность Миража Спойлер

Получение: ВаларинВы должны закончить серию других квестов чтобы узнать кто Мираж. Если вы согласились помочь Ризе, то идите и сообщите Валарину информацию.

Изменик Спойлер

Получение: КапитанМиссия будет доступна после квеста "Хрустальная армия". Капитан пошлет вас убить изменика. 1. Убить и забрать с тела письмо.2. Неубивать, расказать капитану, он будет благодарен.

Месть Миррды Спойлер

Получение: МиррдаКвест доступен если вы убили Ярада, вы столкнетесь с его братом – Миррдой, убейте его и головореза.

Инвестиции в производство Спойлер

Получение: АббасВозле крюков вы встретите человека, просящего одолжить 1500, взамен он даст 1870 аур.

Расширение производства Спойлер

Получение: АббасТеперь он предлагает вложить 5000, а отдаст 7700 аур.

Новое производство Спойлер

Получение: АббасНа этот раз он хочет купить мастерскую за 20000, вам он отдаст 30000 аур.

Травяное зелье Спойлер

Получение: СалахТорговец попросит проверить три его рецепта. Используйте мазь, после разговора идите в госпиталь проверять на больных. Возратитесь к Салаху.

По полям и лугам Спойлер

Получение: СалахОн предложит купить редкие семена, идите в гостиницу, и поговорите с Амаром Баобабом, он примет вас за свою мать и продаст семена.

Больная тетушка Спойлер

Получение: СалахОн попросит чтобы вы вылечили его тетушку, идите к ней в дом, спуститесь в подвал откройте сундук и возвращайтесь к ней, она возьмет Росу. По возвращении окажется что зелье было ядом.

Карающая длань Спойлер

Получение: СалахАммар был убит сержантом Зулом Фигарой, Салах боится что он следующий. Идите в дом к сержанту и убейте его. Возвращайтесь и поговорите с Салахом

Оскверненая святыня Спойлер

Получение: ТобиасКвест вы получите только если закончили проход контрабандистов и убили Скифу в старые раны.После ее убийства, на выходе вас встретит Тобиас, он покажет местоположение Оскверненой святыни.

Страсти по кристаллам Спойлер

Получение: Автоматически, при входе в шахтуВам нужно убить всех кристальных големов.

Сладкая месть Спойлер

Получение: Исидор Джулес 3Квест получите если убили Селену, квест "засуха".В гостинице вы встретите Исидора, он предложит вам работу. После пребывания на место окажется что это ловушка.

Новый дом в Хатмандоре Спойлер

В гостинице вам предложат купить дом за 50000 аур.

 

rpgrussia.com

Two Worlds 2/Два Мира 2: Прохождение квестов в Бае

Ветеринарная практика Спойлер

Получение: Альма в БаеВам нужно найти лекарство для больной лошади Альмы. Нужны корни растения, идите в соседнюю долину, там вы найдете страусов, убейте их и соберите растения. Вы изучите навык алхимии, сделайте зелье и дайте Альме, взамен получите лошадь.

Голодающие Саванны Спойлер

Получение: Альма в БаеЧтобы решить проблемы с пищей направляйтесь к Алтану, это рядом с Халнин (северная часть Савваны). Поговорите, получите описание ритуала, расшифруйте его. Вы должны выполнить три квеста Алтана, после этого будут возобновлены торговые отношения.

Без головы Спойлер

Получение: Могильщик Льюсам в БаеНа кладбище могильщик попросит доставить пакет в Хатмандор, в нем голова Самбу. Дополнительно вы сможете выполнить квест "Ворота Пустыни". После прохождения ворот идите в похороный дом "Последняя Встреча". После разговора с Газаном спускайтесь в морг и убейте трех гиен. Вы получите оплату и узнаете что тело было привезено в Хатмандор для осмотра некромантами. После завершения квеста "Закрытые ворота Хатмандора" ворота будут открыты, идите в дом в Пустыне, и поговорите со священиком, он возьмет пакет. Возвращайтесь к могильщику, он даст награду и книгу Могильщика, если ее вернуть после прочтения это добавит один пункт навыка.

Пропавшие кирки Спойлер

Получение: Кафил (юго восток Савваны)В пути вы встретите человека, он попросит вас вернуть лопаты, украденые бабуинами.Путь1: идете и убейте бабуинов, по возвращению вы узнаете что рабочие - бандиты, отвлекающие вас чтобы успеть обворовать дом. Вы не получите награду.Путь2: обратите внимание что у одного рабочего есть оружие, нападите на него, убете всех и получите 200 аур.

Фальшивый проход Спойлер

Получение: Умный Мэт в БаеПосле завершения квеста "Ворота Пустыни", после разговора с охраником Одвалом вы возвращаетесь в деревню и встречаете Умного мэта сидящего на скамеке. Он предложит вам фальшивый проход за 500 аур, для прохода через ворота. После оплаты идите за ним в дом, потом в подвал.

Фальшивый пропуск Спойлер Получение: Тобиас или Дагва 1. Если после телепортирования к Бае вы помогли Дагве (разделил некоторую еду с нею), то после возвращения из ворот (поговорите с Одвалом в квесте "Ворота Пустыни") вы можете говорить с нею снова. Она скажет вам о проходе старых контрабандистов и укажет место на карте. После окончания этого квест, "Ворота Пустыни" также закончится автоматически.

2. Как только вас подстерегет Тобиас (поговорите с Одвалом в квесте "Ворота Пустыни"), он предложит вам информацию (только для 300 аур) о проходе старых контрабандистов. Тобиас - мошенник, как только вы даете ему эти 300 аур, он пойдет в свой дом и закроет дверь. В случае, если вы принимаете эту миссию, вы встретите его еще раз в туннелях ниже Чезнадара (Коллекторы Hatmandor). Если во время квеста "Старые раны" вы убили Косу, вы получите (Оскверненную Святыню).

Чернильница писца Спойлер

Получение: Том СкрибиКвест получите только если говорили с могильщиком и приняли его квест. Вы получите информацию о том чтобы поговорить с писцом. Вам нужно найти чернильницу в сгоревшем доме. Идите туда и найдите сундук, возвращайтесь в Баю в дом писца, возле двери вас встретит Флора, его бывшая жена.1. если дадите чернильницу Флоре, она покажет проход контрабандистов.2. если писцу, он даст вам пропуск для прохода через ворота.

Мания требует средств Спойлер

Получение: Невезучий ДжоПоговорите с Энди и Джо, потом снова с Джо. Он предложит информацию о первом лабиринте за 100 аур.

Обряд посвящения Спойлер

Получение: Алтан (северная часть Саванны)Доступен после завершения квеста (Голод). После разговора с Алтаном, вы получите описание обряда посвящения, пройдите по всем отметкам на вашей карте, и возвращайтесь к Алтану для участия в играх.

Гонка Конокрадов Спойлер

Получение: Алтан (северная часть Саванны)Вам нужно совершить гонку через определные пункты, достигнуть Ороса и забрать трофей Растлера. При этом не сходить с лошади так как дается меньше трех минут.

Засуха Спойлер

Получение: Алтан (северная часть Саванны)Вам нужно найти питьевую воду. Те откроет вам ворота, поговорите с гражданами, потом идите к указаному месту.Поговорите с энтомологом Басаном, он скажет что виновны термиты и даст книгу. Затем снова поговорите с Басаном и Пуре, получите информацию. Потом обыщите дом Басана, затем поговорите с ним или Пуре. Вы поймете где искать гнезда термитов.Вернитесь к Алтану, скажите что воду нашли. Он пошлет вас к маяку, там вы встретите Селен.1. вы можете помочь Селене свергнуть Алиму, возвращайтесь в Баю и поговорите с Ледо, взамен получите пропуск.2. вы можете убить Селену и возвратится к Алтану. Торговля возобновится, возвращайтесь к Алиме и получите награду.У этого выбора есть последствия: квест "Сладкая Месть".

Нефритовый марафон Спойлер

Получение: Самбу в БаеКвест доступен после окончания "голод", Самбу может быть найден во внешнем городе. Перед вами серия из трех забегов, с одинаковыми треками но разным временем. Пробегите в указаное время и получите награду. одной из наград будет акт на недвижимость, прочитайте и вы закончите квест "Новый дом в Саванне".

Яйца Термитов Спойлер

Получение: ПуреВас попросят собрать 10 яиц, правда по возвращении окажется что нужно 30 яиц.

Могила первосвященика Нармера (местонахождения на карте) Спойлер Пройдя лабиринт вы найдете тело предыдущего археолога и заплесневелое письмо. -672973843.jpg ​ Могила первосвященика Ахи (местонахождения на карте) Спойлер На пути вы встретите отравленого Оджуна, он покажет путь. -672973828.jpg ​ Могила первосвященика Ранеба (местонахождения на карте) Спойлер -672973812.jpg ​ Могила первосвященика Каа (местонахождения на карте) Спойлер По пути вы встретите тело с подсказкой. -672973796.jpg ​ Могила первосвященика Кхе (местонахождения на карте) Спойлер В саркофаге найдете указания. -672973781.jpg ​ Могила первосвященика Уни (местонахождения на карте) Спойлер По пути вы столкнетесь с Дейвом, он укажет путь. -672973765.jpg ​ Могила первосвященика Дена (местонахождения на карте) Спойлер В главном зале вы встретите Великого Архитектора, победите его и он укажет путь к остальным могилам. -672841468.jpg ​ Могила первосвященика Саура (местонахождения на карте) Спойлер В главной палате убейте первосвященика Сахуру. -672841453.jpg ​ Могила первосвященика Унас (местонахождения на карте) Спойлер -672841437.jpg ​ Могила первосвященика Тэти (местонахождения на карте) Спойлер -672841421.jpg ​ Место пожара Спойлер

Получение: ШеренСтарая женщина нуждается в лекарстве для своих детей. Идите к месту пожара, где столкнетесь с бандитами, оказывается Шерен получала лекарство в обмен за сексуальные услуги. Поговорите с главарем.1. можете убить их и забрать лекарство из сундука.2. можете сходить к Шерен, она окажется побитой, вы вернетесь и также накажете бандитов.

 

rpgrussia.com