Until Dawn: Прохождение. Until dawn прохождение


Until Dawn: Прохождение

Глава 7. Насилие

Четыре часа до рассвета

Сэм. Подвал поместья Вашингтон – 03:05

Толкайте стул к окошку, за которым стоит Майк. Майк сожжёт верёвку, стягивающие руки Сэм. Сработает эффект бабочки. Далее самостоятельно сожгите верёвку на ногах. Спросите у Майка, как он тут оказался (выбор). Выйдите через дверь, двигайтесь вперёд и откройте дверь слева, с засовом. Пройдите через дверь справа и увидите Криса, Эшли и маньяка, который снимет свою маску. Что здесь вообще происходит?!

Эмили. Шахты – 03:00

Эмили на самом деле не разбилась. Она висит на канате. Раскачайтесь, нажмите на кнопку, появившуюся на экране, и выберитесь из пропасти. Идите вперёд и сверните направо. Спускайтесь ниже и справа увидите большие деревянные ворота. Не подходите к ним, а сразу поднимайтесь по склону влево. Подойдите к вагонетке и переключите рычаг тормоза. Вагонетка должна скатиться вниз и проломить ворота. Войдите в элеватор и потяните за рычаг. Не работает.

Выйдите из лифта и идите направо. Осмотрите прибор с активной точкой на деревянном заборе. Найдена улика: часы. Двигайтесь правее и найдите пожарную лестницу. Поднимитесь по ней выше. В конечном счёте, Эмили свалится вниз. Разблокируйте смартфон и включите фонарик. Идите вперёд и проломите деревянные доски, преграждающие путь. Поднимитесь вверх по скале. Можете прыгать, можете карабкаться – главное нажимать на всплывающие кнопки. Пройдите по дорожке и поднимите факел. Потяните за тумблер, расположенный неподалёку. Это позволит вам подать электричество. Идите назад и спуститесь по ступенькам. Подберите валяющийся у стола «Тотем опасности».

Следуйте через пещеру, пока не увидите выход. Эмили не сможет подняться по ледяной скале. Осмотрите бочки на переднем плане и найдёте фотографию. Найдена улика: фотография татуировки. Идите вглубь экрана, справа у подножия скалы отыщите деревянные палки. Переверните их и осмотрите. Найдена улика: крест Бет. Вернитесь немного влево и поднимайтесь по склону вглубь экрана. Отодвиньте дверь из сетки с правой стороны. Пройдите на передний план и изучите куклу. Найдена улика: голова Бет.

Идите к двери впереди, отодвиньте засов и пройдите в помещение с элеватором. Встаньте в лифт и потяните за рычаг. Поднявшись наверх, вы увидите незнакомца с огнемётом. Не шевелитесь. Когда будете убегать на него, то нажимайте на всплывающие кнопки. Подожгите лужу нефти. В конце концов, Эмили прибежит в тупик. Спрячьтесь в конструкции справа (выбор).

Смотрите кат-сцену.

Крис. Земли поместья Вашингтон – 03:41

Скажите, чтобы маньяк заткнулся (выбор). Далее подчеркните, что вы не можете больше ему доверять (выбор). В следующий раз пригрозите ему, заявив, что маньяк должен заткнуться (выбор). Выбейте оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Три часа до рассвета

Эмили. Шахты – 04:01

Проведите пальцем по тачпаду, чтобы зажечь сигнальную шашку. Двигайтесь вперёд и на столе справа найдите фотографию. Переверните её. Это открытка. Найдена улика: романтическая почтовая открытка. Подойдите к обрыву и спрыгните вниз. Следуйте вперёд, после чего проберитесь через ущелье. За вами погонится странное создание. Выберите путь направо, войдите в лифт и опустите рычаг. Когда монстр начнёт бить по лифту, то просто не шевелитесь. Пока будете убегать от него, роняйте всё на своём пути. Перепрыгните через дробильную машину и заприте за собой дверь. Сработает эффект бабочки.

Прыгайте вперёд и скатитесь по канату вниз. Смотрите кат-сцену.

Крис. Поместье Вашингтон – 04:23

Спросите у Эмили, о каком монстре она говорит (выбор). Спросите, что произошло. Скажите Майку, что вы откроете дверь (выбор).

Прохождение игры Until Dawn

Эшли всё-таки поцеловала Криса

Следуйте за незнакомцем. Когда он скажет не шевелиться, то так и сделайте. Выстрелите в Вендиго, наклонитесь, выстрелите ещё несколько раз.

Майк. Старый отель – 04:47

После продолжительного разговора вы должны сделать выбор – стрелять в Эмили или ничего не делать.

Выбор: ничего не делайте.

Эшли. Старый отель – 04:51

Найдена улика: «Журнал: Каннибализм». Прочитайте информацию из журнала, перелистывая страницы. Найдена улика: «Журнал: История». Найдена улика: «Журнал: Сражение». Найдена улика: «Журнал: Укус». Когда Сэм спросит, в чём дело, вы можете успокоить её или скрыть информацию из журнала.

Выбор: скрыть информацию, заявив, что в журнале ничего полезного нет. Сработает эффект бабочки.

Глава будет завершаться беседой с доктором Хиллом. На вопрос о том, почему вы сделали им больно, ответьте, что вы никому не причиняли боль.

— Это была просто игра.

Глава 9. Карма

Два часа до рассвета

Майк. Санаторий – 05:03

Двигайтесь вперёд по коридору, сверните направо и поднимитесь по ступенькам с левой стороны. Пройдите в храм, в котором вы уже успели побывать. Всё несколько изменилось с момента вашего последнего посещения этого места. Идите направо, в другой конец зала, и поднимайтесь по красным ступенькам. В конце балкона спрыгните через дыру вниз. Заберите факел и обрез со стола. Откройте дверь и идите на противоположную сторону зала. Откройте другую дверь из сетки, которая находится в левом дальнем углу зала.

Выберитесь наружу через дыру в стене впереди. Осмотрите могильные кресты. Найдена улика: импровизированное кладбище. Войдите в дом и вернитесь в храм. Левее будет ещё одна дверь. Осмотрите её, выстрелите из обреза в замок. Идите за собакой (или волком). Пройдите внутрь здания и следуйте налево. Опустите рычаг на стене, протиснитесь между решетчатых дверей. Двигайтесь дальше, спускайтесь по ступенькам вниз. Сверните в комнату слева и на столе изучите лист бумаги. Найдена улика: заключение врача.

Направляйтесь в другую сторону, увидите труп другой собаки. Идите направо, шагайте за псом в крыло B. Когда услышите странные звуки, вам позволят выстрелить. Не нужно этого делать. В итоге на вас прыгнет монстр. Выстрелите ему в грудь.

На развилке двигайтесь прямо (выбор), а не налево. Закройте за собой дверь. Выстрелите в монстра. Факел погаснет. Откройте ту же дверь. Пару раз выстрелите в монстра, после чего опрокиньте шкаф. Ударьте врага ножом, забегите в другую комнату и заприте дверь на засов. Не шевелитесь, чтобы не привлечь внимание монстра. Поймайте бутылку. Идите вперёд, выстрелите в монстра за решёткой. Нажимайте на всплывающие кнопки, стреляйте в монстров. Опрокиньте бочку, катните её к монстрам и выстрелите в бочку. Заприте за собой дверь.

Идите в проход справа, выстрелите в замок на двери, чтобы убежать от Вендиго. Забаррикадируйте дверь (выбор). Спрыгнув вниз, выстрелите в двух монстров.

Эшли. Туннель к санаторию – 5:16

Успокойте Криса, подчеркнув, что вы не оставите его одного (выбор). Сработает эффект бабочки. Двигайтесь по туннелю за друзьями, а когда окажетесь в тупике, то осмотрите канализационный люк. Подберите трубу и отодвиньте люк. Спускаясь вниз, задвиньте за собой люк. Пройдите вперёд по пещере и сделайте выбор – проверить голос или воссоединиться с группой.

Выбор: воссоединиться с группой. Сработает эффект бабочки.

Сэм. Шахты – 05:35

Вы играете за Сэм, которая пытается забраться на скалу. Выбирайте следующие варианты:

— карабкаться;— облезть;— прыгнуть.

С правой стороны есть лестница. Поднимитесь наверх по ступенькам и двигайтесь вперёд. Пройдите налево от других ступеней, перепрыгните через яму и поднимите трубу у стены. Сделайте пару шагов вперёд и спуститесь с уступа вниз. Идите вглубь экрана и отодвиньте ворота. Следуйте по лесу в правую сторону, перейдите мост и сверните налево. Выбейте калитку, чтобы попасть во двор.

Подойдите к двери, уберите доску, чтобы зайти внутрь. Ударьте несколько раз Вендиго по голове. Смотрите кат-сцену.

Глава 10. Развязка

Один час до рассвета

Джош. Шахты – 06:10

Идите налево, попробуйте пойти направо. Пойдите теперь вниз экрана. Ударьте свинью, смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:00

Идите вперёд, подберите «Тотем фортуны», валяющийся справа. Спрыгните вниз с уступа и окунитесь в воду. Двигайтесь за Майком и выберитесь из водоёма на другом конце. Опустите рычаг, чтобы открыть дверь. В конце концов, вы найдёте Джоша.

Прохождение игры Until Dawn

Джош, брат погибших сестёр.

Джош. Шахты – 06:14

Двигайтесь за Майком, спуститесь в водоём и продолжайте путь. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:36

Выберитесь из шахты, нажимая на указанные кнопки. Идите через лес, пока не доберётесь до пруда. Спуститесь в воду, двигайтесь на другую сторону и заберитесь на уступ. Следуйте по тропинке и спрыгните вниз. Пригнитесь, перепрыгните через предмет, валяющийся на земле. В итоге вы окажетесь около дома. Камнем разбейте стекло и откройте дверь.

Спуститесь вниз, следуя за Майком. Убегайте от Вендиго вслед за своими друзьями (выбор), не закрывая дверь. Майк попросит вас не шевелиться. Так и сделайте. Когда Сэм сделает шаг назад, то снова замрите.

Первая концовка – два выживших

Сделайте выбор – вы можете спасти Майка или побежать к переключателю.

Выбор: бежать к переключателю.

По мотивам данной концовки выживут лишь два человека.

Вторая концовка – три выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Выбор №2: побежать к переключателю.

Третья концовка – пять выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Когда монстр подойдёт к вам, то не шевелитесь.

Выбор №2: спрятаться за столбом (выбор).

Вновь не шевелитесь.

Выбор №3: спрятаться справа.

И опять вы не должны шевелиться, пока Майк не выберется из дома. После этого Сэм сама побежит к переключателю.

stopgame.ru

Как спасти всех персонажей Until Dawn

Любитель видео и компьютерных игр.

27.07.2017

Ниже я расскажу вам о том, как спасти всех персонажей в одном из лучших хорроров для PlayStation 4. Until Dawn действительно предлагает решения, которые имеют значения (а не как в играх серии Telltale, где выбор лишь видимость). Вообще, концовок у Until Dawn множество. Лучшая, впрочем, та, где выживает каждый. Помните, важно все: правильные решения, выполнение QTE-последовательностей, нахождение предметов (улик, тотемов).

1) Как спасти Эшли?

  • В 9-ом эпизоде Эшли слышит странный шум от группы. Не стоит исследовать источник шума и догонять друзей. Идите прямо, не открывая люк.
  • Героиня может сгореть заживо, если Сэм побежит раньше времени к переключателю.
  • Если вы задвинете задвижку на люке и сразу отойдете, Эшли умрет. Подождите.
  • Если Сэм во время выбора между включением переключателя и спасением Эшли ничего не сделает, Эшли умрет.

2) Как спасти Криса?

крис

  • В 6-ом эпизоде в локации с пилой не направляйте оружие на Эшли, выстрелите себе в голову.
  • В 8-ом эпизоде, когда Крис убегает от Вендиго, отстреляйте все объекты, чтобы Эшли позволила Крису вернуться в хижину.
  • На голос в пещерах идти в роли Криса не следует.
  • Если Эшли умерла, а Крис нашел ее шапочку, то все, он точно умрет.

3) Как спасти Эмили?

  • В 8-ом эпизоде нужно сбежать и четко завершить QTE-последовательность. Нельзя позволить Майку выстрелить ей в лицо.
  • Вы можете умереть от рук Майка, если тот узнает об укусе Вендиго.
  • Может сгореть в доме, если Сэм решит побежать к переключателю.

4) Как спасти Джессику?

  • В 4-ом эпизоде, когда Джессику утащат, Майку нужно успешно завершить все QTE-последовательности и выбирать более рискованные маршруты.
  • В 10-ом эпизоде, когда нужно спрятаться от Вендиго, выберите его и завершите QTE.

5) Как спасти Джоша?

  • Чтобы спасти Джоша, нужно найти все подсказки «Близнецов».

6) Как спасти Мэтта?

  • В 6-ом эпизоде не нападайте на животных, просто идите.
  • Мэтт и Эмили у шахт. Выберите вариант «перейти в безопасное место», а не помогайте Эмили. Помогать следует только, если у вас есть сигнальная ракетница.
  • Получить ее можно от Эмили у канатной дороги. Забрать ее может только Эмили и только до того, как воспользуется радио. Она лежит около блока с предохранителями.
  • Если вы не выстрелите из нее сразу, то Эмили сохранит ее и сможет использовать в 8-ом эпизоде, когда за ней гонится Вендиго.
  • Если ракетница у Мэтта, то он может выстрелить сразу или использовать позже.

7) Как спасти Майка?

  • Играя за сэм в 10-ом эпизоде, в тот момент, когда есть выбор включить свет или спасти Майка, выберите «спасти Майка», а после спрячьтесь, пока все не выйдут из хижины. Только тогда включайте свет. Включив его раньше, обречете Майка на гибель.
  • Если Сэм пошевелится в первый раз, то после атаки Ханны у Майка не будет сил спастись.
  • Если Сэм умрет, Майк включит зажигалку и умрет вместе с Ханной.

8) Как спасти Сэм?

  • В 10-ом эпизоде нужно спрятаться от Вендиго и выполнить все QTE-последовательность.

Всё. Ура. Вы спасли каждого!

pristavki.com

Until Dawn: Прохождение

Пролог. Что случилось в прошлом году?

Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите записку со стола с левой стороны и прочитайте её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, либо попытаться всё-таки разбудить Джоша.

Выбор 1: найти остальных.

Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.

Выбор 2: быстрый маршрут.

Нажмите на указанную клавишу, чтобы Бет аккуратно спрыгнула вниз. Впереди вас ждёт очередной выбор: пойти налево по следам или свернуть направо и двигаться на шум.

Выбор 3: отправиться по следам.

Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.

Выбор: оно делает меня счастливым.

Теперь нужно выбрать, почему эта фотография делает вас счастливым.

Выбор: фотография мирная.

Далее ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, безопасный ли этот особняк, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. Помни о смерти

Десять часов до рассвета

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играете за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, чтобы управлять своей камерой. Прочитайте записку на воротах. Переберитесь через забор, используя активную точку слева от ворот. Как всегда, будет два варианта – безопасно или быстро.

Выбор: быстро.

Нажмите на указанную кнопку, после чего выберите – прыгнуть или карабкаться.

Выбор: карабкаться.

Вновь нажмите на кнопку, появившуюся на экране. Очень интересная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, чтобы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы предсказывают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое время, чтобы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске впереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, лежащий на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете закрыть сумку или стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

Когда вы после определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре такие действия называются «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, чтобы увидеть, что же такое интересное он нашёл.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, чтобы прицелиться, после чего нажимайте на торцевую кнопку R2, чтобы выстрелить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то появится белка. У вас будет выбор – выстрелить в белку или в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку оставьте живой). Сработает эффект бабочки.

Когда будете идти мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, чтобы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, чтобы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения вокруг станции. После этого идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите внутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Теперь вы играете за Джесс, новую девушку Майка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, чтобы Крис отдал его, либо объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая девушка Майка.

Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите немного вперёд и встретитесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В разговоре с ним вы можете ему пригрозить, чтобы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все здесь друзья.

Выбор: мы все здесь друзья.

После разговора с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не оставите её одну.

Выбор: настоять, что не позволите Эмили идти одной.

Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32

Далее вы будете играть за Эшли. Эшли увидит Майка и Эмили. Появится Мэтт, который вскоре попросит взглянуть через бинокль. Вы можете ему в этом отказать или позволить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Буквально через пару фраз вновь нужно будет согласиться или отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамье и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочитать книгу или проверить телефон.

Выбор: проверить телефон.

Далее в процессе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамье или схватить снежки.

Выбор: взять снежки.

Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета вообще ничего не делать. Когда Майк повалит Джессику на землю, бросьте в него снежок или поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И вновь вы окажетесь в комнате психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня беспокоит женщина.— Я боюсь самолётов.— Я боюсь высоты.— Я боюсь змеи.— Я боюсь ножа.— Я боюсь змеи.— Клоун пугает меня.— Гора отходов.

После перерыва вновь придётся делать выбор:

— Я боюсь змеи.— Я боюсь горы отходов.— Я боюсь зомби.— Я боюсь горы отходов (дважды).

Вновь поговорите с доктором Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до рассвета

Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

После Джоша вы будете общаться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.

Выбор: нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.

Выбор: согласиться (дважды).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть дальше у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь внутрь дома.

Когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в левую часть комнаты. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, чтобы попасть в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Вернитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не увидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в конец коридора и следуйте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь напротив. Это входная дверь, но она заперта. Через окошко видны девушки. Вам нужно отыскать дезодорант, чтобы поджечь его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите дважды направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы лежит дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся друг с другом. Вы играете за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это дважды.

Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая хочет сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попробуйте открыть калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите внутрь дома, откройте крышку на панели генератора и нажмите на указанные кнопки. В конечном итоге, запустите генератор.

Теперь вы сможете открыть ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: спросить, что она помнит об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь внутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – проявить героизм или осторожностью

Выбор: проявить героизм (скажите Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.

Сдвиньте вагонетку впереди и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, появившуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Вернитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь комнаты и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите немного назад и на заднем плане увидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке. После появления птицы вы можете проявить остроумие или раздражённость.

Выбор: проявить остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в комнате Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и немного назад, чтобы оказаться в небольшой комнате. Поднимите с пола обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте комнату Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

После разговора с друзьями следуйте за Джошем в подвал, чтобы включить бойлер. В разговоре с Джошем польстите ему (выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, позади места, где стоял владелец дома. Найдена улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступенькам, подойдите к Джошу, который открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете проявить серьёзность или отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. После этого нажмите на белую кнопку, когда стрелка повторно поднимется до той самой отметке. Нажмите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем скажите, что позади него что-то есть (выбор). Далее признайтесь, что Джош вас раскусил (выбор).

Когда услышите стуки, то скажите Джошу, что нужно быть осторожными (выбор). Убегайте от врага и смотрите кат-сцену.

Вновь вы окажетесь в кабинете доктора Хилла. На вопрос доктора Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Далее отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.— Нет.— Я ценю преданность.— Я ценю преданность.

Глава 3. Призраки

Восемь часов до рассвета

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Ребята решили воспользоваться спиритической доской. И сразу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или проявить легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто нуждается в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь узнать у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, можете заглянуть внутрь машины. Скажите Джессике, что она победила (выбор). Продолжайте идти по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступенькам. Бросьте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите внутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Найдена улика: старая маска. Покажите Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы увидите раненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Как только появится враг, убегайте от него. Выберите один из двух маршрутов – короткий, но рискованный, безопасный, но длинный.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

Когда вам будет предложено помочь Джессике или подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позже). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, показанные на экране. Загляните внутрь камина, положите несколько поленьев. Теперь нужно отыскать спички. На стене правее двери есть несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите огонь в камине. Далее вы можете успокоить Джессику или соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Встаньте и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она очень горячая (выбор). Сработает эффект бабочки.

После того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, пройдите в комнату с книгами. Как только к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли боится пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите внутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Найдена улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочитайте угрозы. Найдена улика: письмо с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную записку, либо дать ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли взглянуть на найденное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в конец коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как обычно, глава завершается разговором с доктором Хиллом. Сделайте свой выбор:

— Я предпочитаю Сэм.— Я предпочитаю Мэтта.— Я предпочитаю Эшли.— Я предпочитаю Майка.— Я предпочитаю Джоша.— Я предпочитаю Криса.— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

stopgame.ru

Until Dawn: обзор, персонажи и прохождение

Новым хитом после знаменитой игры Heavy Rain стала более интересная версия под названием Until Dawn. Обзор включает в себя интереснейшие сюжетные ветки. Следует отметить, что действия и выбор игроков могут кардинально изменить сценарий и привести к новой концовке.

На самом деле каждый начинающий участник, читая эту информацию, должен точно понять, что игры Until Dawn обзор является достаточно точным и верным. Тут описаны все интересные пункты и даже некоторые секреты.

Until Dawn персонажи

Конечно же, интересным и важным моментом является в Until Dawn дата выхода. Игроки начали тестировать ее в конце августа 2015 года. Россия открыла новый ужасный мир для собственных геймеров 26 августа, а США и Япония - 25 и 27 августа.

Until Dawn: обзор

Сама игра свободно может манипулировать чувствами реального человека, она способна принуждать и заставлять насильно игрока совершать действия, которые впоследствии будут выгодны ему. Осуществить это будет непросто, так как тут обязательно существуют лишние предметы и создания, мешающие свершению задуманного.

Все новаторские идеи, используемые авторами в этой игре, действительно имеют потенциал и могут стать уникальным стандартом для современных приключенческих жанров.

Игру можно проходить не один раз. После полного прохождения есть возможность начать заново и найти новые ходы, других героев и узнать больше путей.

Начало сюжета

Кроме того что в игре Until Dawn обзор интересен сам по себе, в нем особую позицию занимает именно сюжет. Это действительно интересная история, которая уже успела покорить немало геймеров как начинающих, так и профессиональных.

Самый первый игровой кадр поражает сразу же, ведь действие начинается на самой вершине красивой снежной горы. Тут главная героиня имеет возможность осмотреться вокруг, пока все остальные пируют в честь какого-то большого праздника.

Все вокруг покрылось тьмой и ужасом. Выпивший братец главной героини сейчас гоняет наперегонки с собственной смертью в темном лесу, обитатели этой местности находятся в страхе, а немного жутковатые на вид тотемы индейцев вовсе не говорят ни о чем приятном.

Until Dawn игра PC

Первый выбор

Как и в других играх, вначале идет ролик, оповещающий о местонахождении героев и о наступающей беде. Затем игрок получает право на управление, и первым делом нужно осмотреть бутылку, в которой находится записка, предоставляющая выбор. Правильные варианты должны быть такие:

  1. Отправиться на поиски остальных персонажей (нужно будет жать кнопки, которые появляются на экране).
  2. Ускоренный маршрут (опять же, требуется нажать правильную кнопку, показанную на экране, чтобы персонаж смог спрыгнуть и ничего не повредить).
  3. Последовать по следам.

В самом первом действии игры Until Dawn актеры показали всю свою мощь на полную. Тут они сразу же выразили возможность изменять мимику, думать логически и не допускать нелепых ошибок.

Затем следуют десять частей, которые имеют индивидуальные развязки с достаточно интересным прохождением. Тут мы рассмотрим лишь самые сложные моменты, где логика реального человека может немного подвести, или же просто-напросто отыскать другое решение, не предусмотренное авторами игры.

Первая часть

Первая часть игры Until Dawn прохождение предполагает довольно любопытное. Тут геймеру предстоит встретиться с такими героями, как Сэм, Крис, Джессика, Мэтт и Эшли.Until Dawn обзор

В этой главе сложности могут возникнуть у Криса, который вынужден исследовать путь к канатной станции. Правый стик требуется переместить для прицела. При нажатии на нужную кнопку произойдет выстрел. Тут стрелять понадобится исключительно по банкам и мешкам. После попадания по бутылке появляется белка, и тут игроку предоставляется право выбора: целиться в белку или продолжать стрелять в мешки.

Достигнув дома, герой обнаруживает плакат о розыске. Его нужно обязательно взять с собой и в течение всей игры постоянно собирать такие улики.

Двери к станции необходимо сломать, зайти вовнутрь и осмотреться. Затем можно идти к Сэму.

Возможности во второй главе

Игровые диски и скачанные из интернета версии Until Dawn PC особо ничем не отличаются. Во второй части вовсе не замечены большие отличия официальных и пиратских версий, поэтому и прохождение везде будет одинаковое.

Крис, Мэтт, Майк и Сэм отправляются исследовать темные земли одного знаменитого поместья. Миссия Мэтта на первый взгляд кажется достаточно простой для выполнения, но не каждый сможет настолько быстро пройти ее. Девушки внезапно начинают развивать конфликт между собой, а игроку как раз вновь предоставляется выбор: задеть одну из них или же полностью разрядить обстановку. Геймер может самостоятельно выбирать и осуществлять какие-либо действия. Самое главное тут - разрядить обстановку и попытаться помирить девушек.

После этого главным персонажем становится Майк, который присоединяется к тройке друзей и разговаривает с одной из девушек. Затем они делают несколько фото вдвоем, в итоге спор разрешен.Until Dawn на ПК

Теперь остается только побродить по землям поместья, собрать все присутствующие там улики. Этап пройден.

Прохождение третей части

Здесь в Until Dawn актеры, можно сказать, превзошли сами себя. Они показали геймеру свои истинные лица и реальные возможности. Тут каждый из них выложился на полную мощь.

Вот и наступила призрачная третья глава. Эшли отправляется в библиотеку, с чего и начинается новая часть.

Друзья решили воспользоваться спиритической доской. Как и в течение всей игры, тут также придется делать выбор: или отнестись к этой мысли на полном серьезе, или показать всем собственное равнодушие и проявить легкомыслие. Лучше всего, конечно же, отнестись серьезно к общей мысли. А затем появится призрак, у которого необходимо спросить о том, кому именно требуется помощь.

Теперь появляется еще один персонаж - Ханна. Нужно уточнить, она ли нуждается в оказании какой-либо помощи. Тут Эшли узнает, что произошло с призраком, а также кто был виновником смерти этого человека.

Затем необходимо спуститься вниз. Туда держит путь Крис. Это окажется помещение с огромным количеством книг. В этот момент Эшли понадобится только лишь нажать на указанную кнопку. Дальше девушка немного будет бояться пойти первой, поэтому ее роль в этой главе окончена.

Путешествия в четвертой главе

Не только подростки, но и более старшие игроки заинтересовались этим жанром интерактивных приключений. Поэтому на данный момент популярностью пользуются многие аналогичные игрушки.

Майк исследует хижину и находит там немало интересных вещиц и новых приключений. Тут присутствует все тот же маршрут, поэтому именно его и стоит придерживаться. Разрушенный мост на пути можно преодолеть только лишь с помощью прыжка. Прицел винтовки станет помощником в поисках Джесс, которая ползет по определенному маршруту по снегу.

Until Dawn дата выхода

Нужно прыгнуть вниз, цепляясь за ветку и плавно спускаясь на землю. Кнопки, выплывающие на экране, помогут это сделать. Но тут нужно быть предельно внимательным и не упустить ни одной клавиши, так как есть вероятность потерять здоровье. Через некоторый промежуток времени герой придет к зданию, в которое нужно будет войти. Этот путь будет идти через лестницу и развилку путей, где нужно будет повернуть в левую сторону и путешествовать далее.

Джессику герой находит бездыханной, но все же ее можно спасти. Для этого потребуется скатиться по склону, обнаружить врага выше и стрелять в него. Только пуля в лоб способна убить его, но с такого большого расстояния все же ничего не выходит. Потому далее карабкаемся аккуратно по стене, придерживаясь более безопасного маршрута. На самом верху герой начинает погоню за противником и стреляет в него, но патроны внезапно заканчиваются.

Далее управление переходит уже к другому персонажу, а ролик расскажет, что произошло наверху, и как обернется ситуация с Джессикой.

Интересная пятая глава

Until Dawn на ПК сейчас на самом деле популярна как у юношей, так и у девушек. Несмотря на все страхи и ужасы, происходящие в этой главе, совершенно любой человек заинтересуется таким сюжетом.

Сложное испытание на этом этапе будет у Сэма. Он все еще находится в том же поместье. Сэм выходит из ванной и спускается вниз. Красные воздушные шары скрывают на себе белые стрелки, которые и подсказывают направление пути, по которому нужно двигаться далее.Until Dawn актеры

В комнате появится маньяк, от него следует тут же убегать. Под кровать бежать не стоит, а далее это будет исключительно выбор игрока. Можно просто спрятаться в незаметном месте, а можно бежать в подвал.

Взлом дверей будет бесполезен, нужно только опрокинуть ящики с бутылками. Дверь закрывается затворкой, а соседние двери уже можно ломать.

Что скрывает шестая часть?

Крис в этой главе располагается в старом отеле, но он тут не один, а вместе с Эшли. Они привязаны крепко к стульям, а сверху съезжает пила, которая может убить их. Крис имеет в кармане пистолет и у него есть выбор: пристрелить Эшли или же себя самого. Но все же действий никаких лучше не предпринимать, ведь если он умрет, оставшемуся в живых предстоит сложный путь в одиночку.

Экран темнеет, а на фоне четко слышны крики девушки. Потом герои уже попадают в кабинет доктора, который читает нотации маньяку. Такая обстановка ребят оставляет равнодушными, и они думают о том, что делать дальше.

Дальнейшее прохождение

В Until Dawn прохождение всех последующих частей будет не таким уж сложным. Тут просто-напросто необходимо пользоваться подсказками предыдущих шести частей, и тогда логическое решение проблемы придет к игроку само собой.

Персонажи

Немало интересных фактов существует об игре Until Dawn. Персонажи, к примеру, тут замечательные. На удивление, они обладают идеальной мимикой, и каждая эмоция хорошо вписывается в сложные перипетии этого ужасного мира.

Until Dawn прохождение

Все они достаточно молоды и красивы, а помимо этого, их своеобразные характерные особенности не дадут игроку попасть в беду. Эта молодежь способна изменить банальный сценарий и сделать итог более интересным.

Будет ли адаптирована к персональным компьютерам Until dawn игра? PC-версия названа на сегодняшний день одной из лучших, а массовому любителю качественных игр остается ждать.

fb.ru