The Witcher 2: Assassins of Kings: Прохождение. Ведьмак 2 прохождения


The Witcher 2: Assassins of Kings: Прохождение

Кейран: вопрос цены

Отправляйтесь к докам, для улаживания вопросов оплаты. Попасть туда можно через большие деревянные ворота на торговой площади, расположенные аккурат напротив эшафота. Спускайтесь вниз по тропинке и заговорите с купцом о его тяжелой жизни. Используйте любые способы, чтобы уговорить купца заплатить вам за поимку зверюги, а заодно расспросите его о ней. Тут он вам не поможет, но назовет имя того, кто наверняка знает больше. Это эльф Седрик, найти которого можно в деревни у городских стен. Возвращайтесь на торговую площадь, и через ворота справа за эшафотом покиньте черту города. На лесной тропе вы встретите Трисс, отправившись с ней к сторожевой башне искать нужного эльфа. Залезайте следом за барышней наверх по лестнице, где и встретитесь с Седриком. Он расскажет вам краткую биографию чудища и сообщит, что недавно ваша потенциальная добыча потопила целый корабль. Его остов и сейчас лежит под мостом. Стоит его осмотреть, вдруг найдете что-нибудь важное. Спутница сразу отравиться на место благодаря телепортации, а вот вам придется добираться на своих двоих. Выходите из деревни в сторону реки и сворачивайте на лесную стропу, поднимаясь вверх по течению. По дороге придется сразиться с несколькими противниками у костров, так что будьте к этому готовы. В конце своего пути вы встретите ждущую вас Трисс, и последний участок преодолеете вместе, прыгая по валунам. Оказавшись на болоте, вашу компанию атакуют уже знакомые утопцы, для расправы над которыми лучше всего подойдет серебряный меч. Немного не доходя до брошенного корабля, осмотрите дерево справа по ходу движения. Оно все в слизи монстра. Более того, Трисс сообщает вам, что Кейран смертельно болен и его слизь ядовита. Своей смертью умрет он еще нескоро, а вот Ведьмака ядом прихлопнуть может запросто. Противоядие можно сделать из растения тенекоста. Где его искать должен знать Седрик. Значит, возвращаемся обратно в деревню на сторожевую башню.

Кейран: тенекост

Седрик сообщит вам, что на юге в глубине леса есть пещеры. Там-то и растет тенекост, поэтому и ваш путь лежит в том же направлении. Кстати, Седрика может и не оказаться на сторожевой башне. В этом случае его можно будет отыскать в его деревенском доме неподалеку. Продираясь по дремучему лесу в заданном направлении, вскоре вы будете атакованы несколькими стаями накеров – противниками довольно слабыми, но многочисленными. Как только с ними разберетесь, сможете зайти в пещеру через вход, скрытый за небольшим водопадом. В подземелье путь предстоит неблизкий, но если вы будете ориентироваться по маркеру на мини-карте, то, в конце концов, доберетесь до злосчастного тенекоста, да и многочисленные накеры не дадут заскучать вам в пути. Сорвав растение и получив противоядие, возвращайтесь в город и посетите Шеалу на втором этаже таверны. Она предложит тактику грядущей битвы. Колдунья с помощью магии выманит Кейрана на берег, где вам в одиночку отводится роль победителя чудовища. Сразу после этого вы перенесетесь на место схватки, где нужно будет спуститься вниз к реке и приготовится к схватке.

Бой будет непростым. А чего вы ожидали, ведь чудище размером с половину футбольного поля! Но победить его вполне реально, если усвоить пару правил. Во-первых, уклоняйтесь от его ядовитых плевков и ударов щупалец. Во-вторых, поочередно парализуйте его конечности, с помощью знака Ирдена и отрубайте их серебряным мечом. Как только лишите его 4 конечностей, хватайтесь за одно из щупалец (нужно вовремя нажать указанную клавишу) и исполните несложную QTE-сценку. После этого Кейрана завалит каменными глыбами, а вам останется только спрыгнуть на него сверху с одной из них и окончить битву. Осталось только сходить к купцу в городские доки за наградой и можно идти рассказывать коменданту о выполнении первого задания.

Убийцы королей

Возле дома коменданта Лоредо мы встречаем Трисс и узнаем от нее, что на плавучей тюрьме в гавани среди прочих эльфов томится ближайший сподвижник Иорвета по имени Киаран. Стоит его проведать и расспросить о его старшем товарище, а заодно и верзиле, убившем короля. Идите по пристани к дальнему кораблю, где вас остановят два стража. Если вы до этого согласились выполнить поручения Лоредо, то они пропустят вас к эльфу без разговоров. В противном случае придется применять подкуп, запугивание или убеждение. Спускайтесь в трюм корабля и примените на лежащем там Киаране знак Аксия, чтобы Трисс смогла использовать магию. Придя в сознание, пленник поведает вам, что Ведьмака, которого вы ищите зовут Лето. Он оказался предателем и напал на Киарана возле места, где цветут розы памяти. И теперь опасность грозит самому Иорвету. Сообщите ему эту информацию и, возможно, у вас появится новый неожиданный союзник в поимке убийцы королей. Сразу после этого у Геральта будет очередное видение, после которого Трисс предложит помочь вернуть ему память. Но для этого ей нужен хотя бы один лепесток розы памяти, цветущих у эльфских развалин. Дальнейшие события будут немного отличаться, в зависимости от того возьмете вы Трисс с собой в дорогу или пойдете в одиночку.

Розы памяти

В обоих случаях ваш путь лежит по лесной дороге к тому месту, где вы заходили пещеру сквозь водопад. Будьте осторожны, чтобы не угодить в охотничьи ловушке и по мере необходимости ликвидируйте попадающихся вам по дороге противников. Далее забираемся на холм с водопадом и срываем цветы у статуи двух возлюбленных в эльфском саду. А вот дальше все зависит от того, в одиночку вы пришли сюда или в компании с Трисс. В первом случае вы просто возвращаетесь обратно в город и отдаете находку Трисс, которая посоветует отыскать Золтана (в таверне) и разузнать у него, где можно найти Иорвета. Если же вы пришли за цветами вдвоем, то после короткого разговора у статуи ваш покой нарушат трое бандитов, с которыми придется вступить в схватку. После победы земля провалиться под вами, и вы окажитесь в романтичной эльфийской купели. Этим моментом вполне можно воспользоваться, чтобы приятно скоротать время вдвоем, а уж потом говорить о делах. Из сладкой тюрьмы вас освободит подоспевший Роше и вам останется только вернуться обратно в город, чтобы поговорит в таверне с Золтаном.

Говорим ему, что желаем встретиться с Иорветом, и он согласиться нас сопроводить к месту встречи с “белками”. Пробиваясь по лесу, отбивая нападки агрессивной живности, ваш дуэт, наконец, достигнет места встречи с эльфами и Золтан произнесет пароль. Однако вышедшие дозорные пускать нас к Иорвету не торопятся, поэтому придется идти к другому месту встречи. Там вас ждет неприятный сюрприз в виде крабопаука на опушке леса. Бой с ним будет непростым, зато наградой за победу станет встреча с Иорветом в окружении охраны, нацеливший на героев свои луки. В этой ситуации не стоит хамить в общении с их предводителем – ничем хорошим это не закончиться. Сообщите ему, что Лето его предал, и что Киаран сейчас жив. Иорвет, разумеется, не может быть уверенным в ваших словах, поэтому решает устроить Лето проверку с вашей помощью. Верзила сейчас сидит в эльфийском саду возле статуи любовников (там, где вы собирали розы памяти). Идите туда и встретитесь там с Иорветом. Вы разыграете с ним сценку. Сделаете вид, что ведете эльфа связанным к скучающему убийце, а Иорвет посмотрит на его реакцию. Разговор быстро убеждает Иорвета в правдивости ваших обвинений, и он со своими людьми собирается покончить с Лето. Но в дело вмешивается Роше со своими людьми и завязывается драка. В ней вы можете помочь Иорвету, отдав тому меч, что поможет ему скрыться и спровоцирует вскоре резню нелюдей в городе. Или отказать тому в этом, что поможет Роше взять его в плен, устроив потом пир в вашу честь.

В нашем прохождении мы рассмотрим второй вариант, и далее будем придерживаться именно линии Роше, ибо прохождение дальнейших глав игры принципиально отличается в зависимости от того, чью вы сторону выберете. Это не значит, что история Иорвета хуже и неинтереснее. Возможно, о ней мы расскажем позже. Но все это будет позже, а сейчас вы окажитесь один на один с Лето в купели, и это уединение не станет таким приятным, как с Трисс. Драка с ним непроста и оборвется примерно на середине, когда ваш противник повергнет вас на землю. Но делать fatality не станет, а вместо этого спокойно уйдет по своим делам, намекнув на то, что Трисс может помочь ему телепортироваться в Аэдирн. После этого в зал вбежит Роше (мы договорились, что рассматриваем только этот вариант развития событий) и сообщит нам о пленении Иорвета. Однако услышав наш рассказ, он вместе с Ведьмаком побежит в город на поиски Трисс.

Где же Трисс?

На площади вас уже поджидает комендант, чтобы поблагодарить за поимку Иорвета и закатить пирушку в нашу честь. Но нас сейчас не до веселья, нужно поскорее найти Трисс, может быть еще не поздно? Бежим в таверну и интересуемся у Лютика, где он ее видел в последний раз. Он рассказывает, что видел, как она зашла к Шеале на второй этаж трактира. Но прибежав на указанное место, нас ждет лишь разочарование. Комната пуста, и что гораздо хуже в ней мы видим следы крови. Но еще и проломленную стену, смежную с борделем. Быть может через нее девочки из заведения что-нибудь видели. Идем туда и расспрашиваем труженицу любви эльфийку Дэрэ. К счастью, она оказалась не в меру любопытной и подсматривала за комнатой через стену. В ней действительно была Трисс, но потом там произошла какая-то схватка, исхода которой она не разглядела. Лишь окровавленного Седрика, бредущего в сторону леса. Используйте “кошачий” эликсир, чтобы разглядеть следы эльфа на земле, ведущие вас к знакомому водопаду. На последнем вздохе он расскажет, что Трисс выкрал Лето, планируя переправиться с ее помощью в город Верген. Вскоре после его гибели Геральта в лесу отыщут Лютик и Золтан. Золтан агитирует вас вызволить из плавучей тюрьмы плененного Иорвета. Если вы это сделаете, то начнете вторую главу иначе, чем после исполнения просьбы Лютика. А именно предложение Лютика мы сейчас и выберем, тем более что он сообщат, что Роше решил пойти против Лоредо, а это дело рисковое.

Смерть предателю!

Отыщите Роше в его городском доме и разузнайте, какая муха его укусила. Наш товарищ отвечает, что комендант Лоредо предатель, так как прячет в городе шпиона Хенсельта. И было бы совсем неплохо поймать вражеского лазутчика, а заодно и воздать по заслугам продажному городовому. План для этого придуман нехитрый. Переодеть Бьянку проституткой и отправить в особняк коменданта. Ну, а вам нужно будет осуществлять огневое прикрытие всей операции. Для этого перелезаем через стену в сад дома Лоредо, по заблаговременно подготовленной для нас приставной лестнице. И тихонько вырубаем мужчину, несущегося по двору за какой-то девушкой. Она-то нам и расскажет, что Бьянка попала в беду и ее увели в башню. Попасть туда можно только имея ключи, а они есть у охранников и у матери самого Лоредо. Попасть к ней можно, если пересечь сад (желательно незаметно) и, перепрыгнув через забор, забраться в дом сквозь окно. Спускайтесь вниз, незаметно разобравшись с охранной и заходите в подвал, где живет мать коменданта. Исполните очередную QTE-сценку и поднимайтесь наверх, подавляя по пути сопротивление и не забыв взять ключ от комнаты Лоредо, лежащий возле окна, неподалеку от дрыхнущих охранников. Внутри его покоев вы увидите связанную Бьянку, да и сам комендант не заставит себя долго ждать, атаковав Геральта. Будьте начеку и приготовьтесь к исполнению QTE-соло, после которого мы победим предателя. А еще не только освободим Бьянку, но и поспособствуем вынужденному родовспоможению лежащей в соседней комнате беременной эльфийке. Так или иначе, мы выберемся из поместья, у которого нас будет ждать Роше со товарищи. После этого вы усядетесь на корабль и отправитесь на поиски похищенной Трисс и загадочного убийцы.

Глава 2Прелюдия к войне: Каэдвен

Мы причаливаем к городу Верген, где каэдвенское войско планирует захват этих земель. И совершенно неожиданно начинаем главу не от лица Геральта, а короля Хенсельта, желающего прибрать к рукам бесхозные земли павшего монарха Демавенда. Для этого Его Величество в компании знакомой вам Шеалы и мага Детмольда идет на переговоры с аэдирнскими баронами. Они определенно идут не лучшим образом, а тут еще знаменитая Саския вызывает Хенсельта на поединок. На самом деле это будет не самый трудный бой, проведенный вами за игру, но вмешавшийся жрец Кревы попадет под горячую руку короля и всю округу покроет мгла. Увидят ее и наши старые знакомые, Роше и Ведьмак, как раз подходящие в этот момент к лагерю каэдвенского войска. В этом сумраке они натолкнуться на спровоцировавшего это безобразие короля. Однако не время сейчас читать морали, нужно поскорее убираться из опасной зоны. К счастью, Детмольд поставит защитный барьер от духов, внутри которого победить их будет совсем несложно. А вот за него лучше не выходить – ничего хорошего вас там не ждет. Помогайте по мере надобности колдуну отражать атаки духов, пока все вместе не доберетесь до лагеря. У его ворот король выделит нам в качестве экскурсовода десятника Зывика. Можете прогуляться по здешним достопримечательностям (лучше сделайте это, наперед будете знать, где что расположено) или сразу направиться в королевский шатер в верхней части лагеря. Встретив у шатра нильфгаардского посла, смело заходите внутрь и удовлетворите любопытство монарха относительно гибели его коллег. Но без своего пожелания он вас не отпустит. Оно предсказуемо сводиться к тому, чтобы освободить поле битвы от проклятья. А на выходе к вам еще обратиться Детмольд и попросит раскрыть заговор в лагере.

Теория заговора

Начать распутывать нити заговора можно по-разному, например, описанным здесь путем. Отправляйтесь в армейскую столовую (вы ведь не побрезговали экскурсией по лагерю в конце прошлого задания?) и заговорите там с Манфредом. У него есть повод для печали. Ведь его сын Свен наверняка падет на турнире от руки некоего Летанде Авета по кличке мясник из Цидариса, с которым у него назначен поединок. Если вы хотя бы попытаетесь помочь его сыну, то он в благодарность снабдит вас всей информацией о заговорщиках, которую знает. Идем на встречу к бедолаге Свену и получив от того согласие на вашу помощь, следуем к его противнику Авету, агитируя устроить командный бой на арене. Он соглашается и нам остается только известить об этом Свена, после чего вы окажитесь на самой арене. В независимости от того, выживет ли Свен в битве “два на два” или нет (ну, вы уж постарайтесь) его отец подскажет вам посетить бордель мадам Кароль и спросить там Свистушку Зосю. В качестве пароля заговорщиков нужно произнести фразу: “Ее улыбка открыла для нас врата рая”. Кстати, после боя у вас появится возможность поучаствовать в дополнительном побочном турнире в задании “Аве Хенсельт!”. Там вы сможете сразиться со знакомой Бьянкой и в случае успеха получить от нее заманчивую награду.

В любом случае, отправляйтесь в бордель и выберете из девушек Свистушку Зосю. Не забудьте сказать кодовую фразу и тогда вам откроют потайной ход, где прячутся интриганы. Главарей заговора тут нет, но и без их присутствия помахать мечом придется изрядно. Обязательно возьмите с трупа Винсона Траута латы Зельткирка, а со стола листок бумаги, с текстом, явно принадлежащим перу барда Лютика. Отыщите его в лагере и вынудите объясниться. Еще не забудьте заглянуть к Детмольду и получить награду за убитых заговорщиков. Теперь можно приступать к исполнению королевского поручения по снятию проклятья.

stopgame.ru

Ведьмак 2 (Witcher 2) - прохождение пролога | Interesnoeinfo

По воле короля

Задание дается автоматом при выборе ответа «Тем утром король вызвал меня к себе«, в диалоге с Роше во время выполнения задания «Подземелья замка Ла Валетт«

Этап 1: Добраться до Фольтеста

Просыпаемся рядом с Трисс, но идилию обламывает солдат, который вломится в палатку и пригласит от имени Фольтеста. Прежде чем уйти можно поболтать с Трисс о войне.

Это важно! Выйдя на улицу можно сразу пойти к Фольтесту, а можно посмотреть лагерь, благо там есть на что глянуть. Недалеко можно найти Мелкого, он стоит со своими друзьями. Они дадут задание «сердце Мелителе«. В лагерь вернуться по сюжету не дадут, так что получить это задание можно только сейчас.

Этап 2: следовать за Фольтестом

Добравшись до короля придется попробовать убить одного предателя из баллисты. Чтобы попасть нужно взять  1.5 градуса. В подзорную трубу мы должны увидеть, что средняя горизонтальная линия (цифра II), находится  на уровне персонажа с пером. При промахе ничего не произойдет — на сюжет это влияния не окажет никакого. Далее идем в осадную башню за Фольтестом, карабкаемся наверх. Ну а добравшись на вершину нас снова вернут в замок.

На передовой

Задание дают автоматом, при выборе ответа «начало штурма«, в диалоге с Роше во время выполнения задания «подземелья замка Ла Валетт«

Этап 1: защитить короля Фольтеста

Вместе с Фольтестом и его отрядом рыцарей мы столкнемся с войнами Ла Валетт на стенах крепости. Битва не сложная – убиваем врагов по одному, прячась за своих и нападая в нужный момент. Знаком Аард можно выбрасывать неприятеля вниз.Идем дальше и видим, что враги  хорошо укрепились и приблизиться не получится.  Но внизу мы видим баллисту. Теперь для продолжения штурма придется выполнить задание «Баррикада«.

Спускаемся вниз и расправляемся с солдатами. Стреляем из баллисты. Как только баррикады будут разрушены, снова поднимаемся к королю Фольтесту на башне и помогаем солдатам. Далее будет бой в круглом замкнутом пространстве —  малая площадь не дает применить Знак Аард, придется обойтись Квеном и Ирденом. Особо опасен будет враг с рогатым шлемом, его и выносим первым. После карабкаемся по лестнице и бежим к другой башне, на которой находится Ариан.

 

Этап 2: поговорить с Арианом Ла Валеттом

Необходимо дойти  до Ариана одному, под  прикрытием стрелков.Здесь придется подраться с целой группой противника на малом пространстве. Пригодится знак Квен, он сможет защитить от неожиданных атак. Не стоит забывать и про Знак Аард, он сбрасывает врагов о стен. Стараемся приблизиться как можно быстрее — при удалении — враги будут активно пользоваться арбалетами . Убив врагов, идем к башне, где нас ждет не дождется Ариан Ла Валетт. Есть 2 исхода  беседы, влияющие на прохождение задания: 

1) Побеждаем Ариана Ла Валетта. Далее сюжет идет по схеме  этап 3, выбор A.

2) Убеждаем Ариана сдаться. Сюжет становится  другим этап 3, выбор B.

Это важно! В 1-м варианте мы можем схлеснуться с Арианом в поединке, либо со всеми его солдатами, это зависит от выбора в  диалоге.

Этап 3, вариант А: побеждаем Ариана Ла Валетта

Можно начать бой по разному:

Сразу напасть – тогда придется драться не только  с Арианом, но и с его войнами.

Это — самый сложный вариант, но побить врагов не так уж и сложно. Аард  будет как раз в тему, им можно сбрасывать солдат вниз. Передвигаемся к краю, и при приближении врага, уклонямся и бъем  Знаком. Можно и вовсе всех мечом перерубить, но придется покувыркаться. Квен для защиты тоже пригодится, да и Ирденом не стоит брезговать.

Вариант с попыткой убеждения Ариана приведет к поединку с ним.

Драка с Арианом не сложна. Квен и Ирден — залог нашего успеха . Уклонения и блоки добавляем по вкусу. После победы оставшиеся враги сдадутся.

Это важно! Смерть Ариана повляиет на события в ходе задания подземелья замка Ла Валетт. В подземельях, мы столкнемся с его матерью – Луизой ( этапе 5, варианте A1, или этапе 5, варианте B1).

Этап 3, вариант B: убеждаем Ариана сдаться

Просто выбираем ответы диалога, где убеждаем сдаться .

Баррикада

Квест получаем от Фольтеста, в задании «На передовой«

Этап 1: уничтожить охрану баллисты и приготовиться к стрельбе

Необходимо захватить баллисту во внутреннем дворе для уничтожения баррикад у первых ворот. Остерегаемся стрелоков. Слева увидим деревянные леса, по которым и спускаемся. Внизу нападут 3-е. Используем уклонение и Знаки Аард и Ирден. Возле самой баллисты ситуация обострится — придется сразиться с 2-мя стрелкамии 4 войнами, причем один из войнов будет в броне. Тут пригодится знак Квен. Самый простой вариант — быстро убить стрелков, а уже затем разобраться с остальными. Далее идем к баллисте, и натягиваем болт.

 

Этап 2: убить врагов. Навести баллисту и выстрелить

Как только баллиста будет готова, нападут ещё враги. Сражение будет попроще. Убив всех, еще раз подходим к баллисте, и наводим прицел на баррикаду. Вновь появятся враги, причем один из них в защите. Победив последних врагов, делаем выстрел из баллисты и сносим баррикады.

 

Шаг 3: присоединитесь к Фольтесту на стенах

Возвращаемся на стены по лестнице на противоположной стороне двора. Возле нее будут 2, а затем еще 3 врага. Расправляемся с ними  и поднимаемся на  на стену. Фольтест будет на первой башне.

Награда: 300 XP

Испытание огнем

Задание дается автоматически, при выборе в диалоге «что случилось с драконом?«, в разговоре с Роше в задании «подземелья замка Ла Валетт«

 

Этап 1: победить солдат, защищающих ворота

Решив проблему с Арианом, вы с Фольтестом идете к воротам. После короткого диалога, ворота откроются. Дальше разговор с Роше прервет драконом. Тут сразу нужно прятаться под деревянной галереей, чтоб дракон не сжег огнем.Двигаемся к городским воротам, по пути убивая врагов. Этот этап довольно сложный, даже около ворот, где будут помогать Трисс, Фольтест и Роше.

 

Этап 2: пройти по мосту в город

Когда будем идти по туннелю — внешняя его часть обрушится, но верная Трисс удержит падающие обломки магией, чтобы вы смогли пройти. Мост пробегаем быстро, иначе он рухнет. Старый знакомый дракон уже будет поджидать и действие вернется назад в замок.

К святилищу

Задание дается автоматически, при выборе варианта «Мы разделились около монастыря«, в разговоре с Роше в задании «Подземелья замка Ла Валетт«

 

Этап 1: зайти в святилище

Ворота в монастырь окажутся закрытыми, нужно искать проход. Изучая окрестности, можно заметить женщину, которая выбегает из дома, и получает стрелу в спину. С этого момента дадут задание «горе побежденным«. Его можно и не выполнять, но при желании можно и выполнить. Идем к улице, на которой есть проход. Здесь мы столкнемся с группой сражающихся – помогаем разобраться с врагами. Начнется заставка, в которой проход загородит тележка,  придется снова искать другой проход.

 

Этап 2: найти в закоулках другой проход

Возвратитесь к месту, где солдаты Фольтеста держат кучку мирных жителей. Начнется заставка, и нам покажут небольшой проход, возле которого лежит мертвый солдат. Подходим к этому проходу и разбиваем доски знаком Аард (проход показан на скриншоте).

ведьмак 2

 

Этап 3: пройти в монастырь через колодец

Пройдя немного вперед, мы столкнемся с 3 солдатами.  Расправившись с товарищами, залазим в колодец. Тут мы окажемся в темноте. Двигаемся вперед и спускаемся в канализацию.Почти сразу нарвемся на утопца – достаем серебряный меч и убиваем гада. Далее топаем налево — в конце коридора увидим стену, которую можно сломать Аардом. За ней лежит Темерский меч. Далее на пути встретятся еще 2 утопца. В следующей комнате проход будет заблокирован, расчищаем завал Аардом. Убиваем оставшихся утопцев, и открываем ворота  – проходим к выходу. Появившись на поверхности нашему взору предстанут скоэ’таэли , которые чем-то непонятным занимаются на берегу. Идем по лестнице вверх к воротам. Тут придется расправиться с 3-мя стражами, один из которых будет в броне, его режем последним. После битвы откроются другие ворота – в коридоре будет много сундуков с полезными вещами. Забираемся на стену, увитую лозами и попадаем на окраину города. Чтобы открыть дверь в монастырь, нужно разобраться с тремя солдатами, которые охраняют вход. Войдя в дверь, наткнемся на ещё двух солдат. И на десерт — во внутреннем дворе нас ждет довольно серьезное сопротивление – группа аж из 6 солдат. Самый опасный среди всех — товарищ в рогатом шлеме, его оставляем на закуску т.к. он медленнее. Ну а тактика прохождения проста — знаки  и по одному удару с отскоком назад. Уложив всех —  обыскиваем здоровяка, у него ключ привратника.

 

Этап 4: открыть ворота в монастырь

Получив ключ, возвращаемся в дверь, через которую пришли. Внутри находим запертую комнату. Открываем её и крутим колесо, которое и откроет ворота.

 

Этап 5: поговорить с Фольтестом

Возвращаемся во двор и говорим с Фольтестом. Затем нас снова вернут в замок.

Кровь от крови

Задание дается автоматически, по завершении всех заданий, связанных с осадой

 

Этап 1: найти детей Фольтеста в монастыре

Задание начнется с заставки, в которой Фольтест спросит о детях. Можно применить знак Аксий и узнать нужную информацию. Когда Артур обвинит нас в колдовстве, можно велеть ему заткнуться или запугать. вне зависимости от выбора придется идти с Роше.

 

Этап 2: победить дракона и найти детей

Как только ступим на мост, начнется заставка, во время которой появится наш старый добрый дракон.

Это важно! В зависимости от уровня сложности на этом этапе будет легкая или сложная комбинация нажатия клавиш:

1) Легкий: нужно нажимать правую кнопку мыши, чтобы прятаться за стеной от огня.

2) Сложный: в самом начале нужно нажать правую кнопку мыши, чтобы увернуться от дракона. Далее жмем правую кнопку мыши, чтобы укрыться за стеной от огня. И последний раз жмем правую кнопку мыши по достижении ворот, чтобы отбить атаку дракона. После спасения короля, идем по лестнице в келью, где нас ожидает еще одна заставка. Слепой монах, охраняющий детей, окажется убийцей и зарежет Фольтеста. Геральт не успеет остановить убийство, а когда подоспеют стражники, будет обвинен в убийстве. Действие возвратится в замок.

Карты

Лагерь армии Фольтеста

Лагерь армии Фольтеста

1. Король Фольтест – задание «по воле короля«.

2. Мелкий – задание «сердце Мелителе«.

3. Баллиста – задание «по воле короля«.

Замок Ла Валетт

Замок Ла Валетт

1. Солдаты Ла Валетт – задание на передовой.2. Баллиста – задание баррикада.3. Башня – задание баррикада.4. Солдаты – задание на передовой.5. Ариан Ла Валетт – задание на передовой.6. Дракон – задание испытание огнем.7. Городские ворота – задание испытание огнем.

Осада башни

Осада башни

1. Убитая женщина – задание горе побежденным.2. Офицер – задание горе побежденным.3. Дом с запертыми жителями – задание горе побежденным.4. Проход – задание к святилищу.5. Дверь, ведущая в глубь двора – задание к святилищу.6. Колодец – задание к святилищу.7. Дверь, ведущая во двор монастыря / комнату с колесом для открытия ворот – задание к святилищу.8. Ключ привратника – задание К святилищу. Находится у одного из стражников.9. Мелкий / Амулет мелкого – задание подземелья замка Ла Валетт.10. Корабль – последний этап пролога.

Старые подземелья

Старые подземелья

1. Вход2. Утопец3. Темерский меч — за стеной, можно сломать Аардом.4. Утопец5. Заблокированный проход – можно расчистить Аардом.6. Утопец7. Ворота – откроютсяпосле уничтожения всех утопцев.8. Выход.

Подземелья замка

Подземелья замка

1. Тюремный ключ – задание подземелья замка Ла Валетт. Находится у одного из стражников.2. Эликсир, руна, перчатки и маленькая дубинка3. Маленькая комнатка — можно использовать, чтобы спрятаться от стражника.4. Дверь в подвал5. Ржавый ключ — задание подземелья замка Ла Валетт. Находится у одного из стражников, открывает люк в подземелье.6. Узник — начнет звать стражу, как только увидит вас. Можно успокоить (левая кнопка мыши).7. Сундуки8. Ключ от верхнего подземелья — задание подземелья замка Ла Валетт. Находится у одного из стражников.9. Дверь в верхнюю часть подземелья10. Небольшая кладовка11. Выход12. Меч13. Шилярд — задание подземелья замка Ла Валетт.14. Маслохранилище15. Меч16. Выход

Подвал

84

1. Гизарма2. Дыра в стене3. Проем (перебираемся через него, чтобы попасть в камеру пыток)4. Писец / Палач5. Луиза / Ариан — задание «подземелья замка Ла Валетт«, в зависимости от выбора, сделанного в квесте «на передовой«.

Все материалы по игре

Прохождение, Умения, Бестиарий 1, Бестиарий 2, Карта мира

Таланты алхимии, Таланты бой на мечах, Таланты магии, Таланты обучения

Дополнительное оружие, Метательные ножи, Стальные мечи, Серебренные мечи,

Перчатки, Доспехи, Сапоги, Штаны, Усиления доспехов

Трофеи, Мутагены, Руны, Ловушки, Приманки, Бомбы, Масла

Pages: 1 2

interesnoeinfo.ru

FAQ по прохождению — Ведьмак 2: Убийцы королей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Просмотрев блог Ведьмака 2, я с удивлением обнаружил, что в нём так и не были собраны в одном месте ответы на часто задаваемые вопросы по прохождению. Исправляю это досадное упущение. Разумеется, спойлеры неизбежны.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению

Общие вопросы

В. Какой максимальный уровень в игре?Показать

О. Тридцать пятый.

В. Как войти в режим медитации?Показать

О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

В. Как распределять очки персонажа?Показать

О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?Показать

О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?Показать

О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

В. Как варить эликсиры и делать бомбы?Показать

О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

В. Как принимать эликсиры?Показать

О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?Показать

О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

В. Как использовать мутагены?Показать

О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?Показать

О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

В. Как изготавливать предметы по чертежам?Показать

О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

В. Куда пропал групповой стиль?Показать

О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

В. Почему иногда не получается поставить блок?Показать

О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?Показать

О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

В. Можно ли удалять сохранённые игры?Показать

О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению

Вопросы по квестам пролога

В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?Показать

О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?ПоказатьО. Просто нужно целиться в правого солдата.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению В. Где искать проход к монастырю?Показать

О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

В. Как спастись от дракона на мосту?Показать

О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению

Вопросы по квестам 1-й главы

В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч? Показать

О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

В. Где расположен ящик королевской почты?Показать

О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?Показать

О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

В. Как свести татуировку на шее Геральта?Показать

О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

В. Как выполнить контракт на накеров?ПоказатьО. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению В. Как выполнить контракт на эндриаг?ПоказатьО. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению В. Как победить Кейрана?Показать

О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

В. Как справиться с Лето?Показать

О. Нужно уклоняться и активно пользоваться знаками Ирден и Аард. Достаточно выбить из него половину шкалы здоровья.

В. Где искать Седрика в конце главы?Показать

О. У водопада в южной части леса.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению

Вопросы по квестам 2-й главы

В. Где искать Одрина?Показать

О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?Показать

О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?Показать

О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

В. Что за эликсир «Утка»?Показать

О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?Показать

О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.

В. Как выполнить контракт на гнильцов?ПоказатьО. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?Показать

О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?Показать

О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?Показать

О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

В. Как выполнить контракт на гарпий?Показать

О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

В. Как победить Драуга?Показать

О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?Показать

О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

FAQ по прохождению

Ведьмак 2: Убийцы королей - FAQ по прохождениюFAQ по прохождению

Вопросы по квестам 3-й главы

В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?Показать

О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

В. Как выполнить контракт на горгулий?ПоказатьО. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
  • Комната слева от главных ворот:

    1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.

    2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.

  • Комната справа от главных ворот:

    1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.

    2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.

  • Комната в развалинах в районе амфитеатра:

    1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.

    2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

В. Как завершить задание «Память старых лет»?ПоказатьО. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.

Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

В. Можно ли спасти Саскию?Показать

О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

www.gamer.ru

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы королей

Игра начинается с диалога между Геральтом и Верноном Роше — командиром специального отряда так называемых синих полосок. Расследуется убийство короля, и ведьмак является главным подозреваемым.

Ситуацию проясняют три эпизода, которые можно проходить в произвольном порядке. В этих эпизодах Геральт принимает непосредственное участие в штурме повстанческого замка графа Ариана Ла Валетта, помогая темерскому королю Фольтесту.

По воле короля

Славный денек, начинающийся со взаимных ласок между Геральтом и рыжеволосой чародейкой Трисс Меригольд, омрачает темерский солдат. Он сообщает, что ведьмака хочет видеть король Фольтест.

После короткой беседы с Трисс вы можете выйти из шатра и не спеша осмотреться в лагере. Сделать тут нужно две вещи:

  1. Поговорить с рубайлами из Кринфрида, чтобы начать побочное задание «Сердце Мелителе».
  2. Порубить все манекены, которые стоят во дворе. Десять уничтоженных манекенов дадут вам особое умение «Бывалый».

Сделав эти две вещи, можете смело отправляться к огромному требушету, возле которого вас встретят нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и, собственно, сам король Фольтест. Последний попросит вас помочь ему с наведением баллисты, чтобы расправиться с предательским графом Эчеверриа. Чтобы правильно нацелить Фольтеста, установите центр сетки на силуэт без пера в шлеме (он справа) и отдайте команду стрелять.

Если не попадете — ничего страшного, на дальнейшее прохождение это почти не повлияет. Все, что остается сделать в этой части пролога — это пройти в осадную башню.

Осада замка

На стенах замка вы должны принять участие в своем первом бою и помочь темерским баронам зачистить стены замка от противника.

Баррикады

Дальнейшее наступление сдерживают установленные повстанцами баррикады. Ваша задача — снести их с помощью баллисты, стоящей во дворе. Для этого спуститесь вниз (обратите внимание на яблоки, которые сыпятся из корзины, да их тут для этого и поставили :) ) и разберитесь последовательно сначала с тремя солдатами около лестницы, а затем с группой противников около самой баллисты.

Лучше всего сначала решить проблему с арбалетчиками, которые будут донимать вас выстрелами издали. Сделать это можно, перекатываясь и нанося мощные удары мечом. Затем займитесь закованным в броню воином с двуручным мечом: уклоняйтесь от его ударов и затем наносите удар сами. С щитовиком используйте классическую комбинацию блоков и ударов или перекатывайтесь к нему за спину.

У баллисты вам нужно ритмично кликать левой кнопкой мыши, чтобы заполнить желтую полоску. Когда она будет заполнена, появятся новые противники. Процедуру нужно повторить несколько раз.

Когда выстрел будет произведен, обратите внимание на стог сена и труп в белом капюшоне, валяющийся неподалеку — это отсылка к игре Assassin’s Creed. Подойдите к трупу чуть ближе и вы получите особое умение «Наемный убийца».

На передовой

Возвращайтесь обратно на стены и пробивайтесь с королевским отрядом в башню. Если вы сразили графа Эчеверриа метким выстрелом из баллисты, то вы встретите только его солдат, если нет, то и самого графа. После зачистки стен солдаты Фольтеста устремятся к деревянной двери и разнесут её топорами. А за дверью вас будет ждать очередная группа повстанцев во главе со здоровым детиной, вооруженным секирой. Бой будет непростой, поэтому не рвитесь сильно вперед, обращая на себя всё внимание противника.

От Ариана Ла Валета вас отделяет высокая башня, с которой его лучники успешно отстреливаются от превосходящих сил Фольтеста. Чтобы не нести большие потери, Фольтест предлагает вам забраться на башню и открыть ворота. Путь наверх вам преградят вражеские солдаты. Укрывайтесь от них за стенами и атакуйте поодиночке.

Забравшись наверх, вы встретите главного зачинщика беспредела — Ариана. Здесь у вас есть три варианта выбора, который окажет влияние как на концовку самой игры, так и на события следующей части серии.

Как поступить с Арианом Ла Валетом
  1. Убедить графа сдаться. В таком случае вы получаете особое умение «Крепкая спина», а также возможность встретить графа при бегстве из темницы.
  2. Вызвать графа на честный бой. Граф погибает от вашего меча.
  3. Убить графа и его солдат. При таком раскладе вы ввязываетесь в не самую простую драку, а граф погибает от вашего меча.

Испытание огнем

Разделавшись с графом, Фольтест приказывает штурмовать последние укрепления противника, в которых, скорее всего, и прячут королевских детей. В тот момент, когда «синие полоски» уже открывают ворота в башню, появляется дракон и рушит все планы. Геральт, Трисс и Фольтест чудом остаются живы, выбежав через мост к городу.

Союзников рядом нет, а вот врагов целая свора. Через них вам нужно будет пробиться к следующим воротам, попутно избегая атак дракона. Трисс пробивает вам путь вперед, но сама, к сожалению, остается на другой стороне разлома. А агрессивный дракон вскоре испугается баллисты и улетит.

Кровь от крови

У прохода в святилище отряд Фольтеста наткнется на закрытые ворота, прорубить которые можно не так быстро, как хотелось бы королю, поэтому он отправит вас найти тайный проход, через который можно попасть в святилище.

Проход этот находится в городском колодце в одном из дворов. Прежде чем спуститься туда, можете побродить по городу и выполнить задание «Горе побежденным», в ходе которого вы помешаете солдатам Фольтеста расправиться с жителями поселения.

Колодец ведет в систему подземных туннелей, которые облюбовали утопцы. Не забывайте, что против чудовищ стальной меч неэффективен — стоит использовать серебряный. Когда доберетесь к лестнице в святилище, приготовьтесь к схватке с несколькими повстанцами в небольшом закрытом пространстве. Комната, в которой находится открывающий ворота механизм, находится в здании дальше и закрыта на ключ. Ключ находится у одного из солдат по дворе. Когда расправитесь со всеми противниками, вернитесь в комнату и откройте ворота.

Убийство короля Фольтеста

Это последняя часть вашего рассказа Вернону Роше.

В святилище вы встретите графа Тайлеса (которому можно зарядить по лицу ведьмачьим кулаком) и жреца. На пути к святилищу отряд опять подрезает огромный дракон. Здесь будет пара сценок, где нужно быстро прокликать нужные клавиши — ничего сложного. Роше остается на другой стороне моста, и вы вместе с королем отправляетесь к детям.

Монах, находящийся в келье с детьми, оказывается ведьмаком. Он перерезает Фольтесту горло и прыгает в воду, оставляю вас наедине с истекающим кровью королем. Теперь вы главный подозреваемый.

Подземелья замка Ла Валет

Вернон Роше, похоже, верит вашим словам — больно уж складно звучит рассказ. На данном этапе вы можете как согласиться сотрудничать с Роше, так и отказаться, — но в таком случае вы будете застрелены из арбалета аки бешеный пёс.

Вас снова уводят в камеру для допросов, но в этот раз с ключами от кандалов. Вы можете сразу их использовать и вступить в рукопашную с солдатами, которые вас охраняют, или сначала спровоцировать их на драку, а затем снять кандалы. Одолев стражников, возьмите из сундука дубинку и зелья.

Подземелья можно покинуть [A] верхними или [B] нижними коридорами.

[A]. В конце коридора около закрытой погасите факел — это привлечет внимание караульного. После того, как он подойдет ближе, вырубите его нажатием правой кнопки мыши. Узник, находящийся в одной из камер слева (откуда пришел караульный), заметит вас и начнет звать стражу. Избавьтесь из подоспевшего надзирателя и следуйте дальше.

[A: Ариан жив]. Аккуратно продвигаясь подобным образом по коридорам подземелья, вы станете свидетелем сцены, в которой Ариана выводят из камеры пыток двое стражников, но тот ловко их раскидывает в стороны. Ариан обессилел и помочь вам не сможет, поэтому вы должны расчистить дальнейший путь сами, а затем вернуться к нему и помочь добраться до бочек с маслом. Эти бочки он подожжет и вызовет тем самым пожар в замке. Вам лишь останется бежать из замка на корабль «синих полосок», отплывающий во Флотзам.

[A: Ариан мёртв]. Если вы убили Ариана во время штурма замка, то из камеры пыток выведут уже Луизу Ла Валет — мать Ариана. Поднимайтесь наверх и убирайте встречающихся на пути стражников, пока не наткнетесь на нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена и баронессу. Шилярд вызовется помочь вам (смерть Фольтеста идёт только на руку Нильфгаарду) и отзовет стражу. Самое время бежать из замка.

[B]. В конце коридора у закрытой двери всё так же расправляемся с охранником, но идем не налево, а поднимаемся наверх по лестнице справа. Дальше нейтрализуем охранника, заглядывающегося на заключенную эльфийку, вытаскиваем у него ключ и спускаемся в коридор ниже. В коридоре вам нужно найти люк, открыть его и спуститься ещё ниже, после чего вы обнаружите камеру пыток.

[B: Ариан жив]. Если Ариан остался жив во время штурма замка, то вы станете свидетелем сцены, в которой от Ариана будут требовать подписать бумаги, подтверждающие его отцовство младших детей баронессы (хотя это не так). Оглушите писца и сразитесь с пыточных дел мастером. Затем помогите Ариану освободиться и выбраться из камеры, после чего поднимитесь наверх и разберитесь со стражей тихим или силовым методом. Когда вы вернетесь к графу и поможете ему подняться, то он расскажет вам о тайном лазе, через который вам и нужно будет пройти. Граф поджигает бочки с маслом, которые вызовут в замке пожар, а вы должны бежать на корабль.

[B: Ариан мёртв]. Если Ариан оказывается убит во время штурма замка, то в пыточной вместо него будет его мать Луиза Ла Валет. От баронессы будут требовать подписать бумаги, подтверждающие, что Фольтест не был отцом её детей. Как и в предыдущем случае, вам придется расправиться с писцом и палачом. Когда вы это сделаете, в камеру войдет нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и предложит вам помощь с побегом из подземелий замка. Он поднимется наверх, соберет всех стражников и сообщит им о вашем побеге, после чего все они ринутся вниз, а вы можете спокойно покинуть подземелья и бежать на корабль Вернона Роше.

На выходе из подземелья вы встретите либо Мелкого (если не стали подтверждать магические свойства амулета в самого начале игры, когда брали задание «Сердце Мелителе»), либо его труп (если подтвердили, что амулет поможет в битве). Если Мелкий будет жив и здоров, то он поможет отвлечь стражу. Если же нет, то со стражниками вам придется разобраться самостоятельно.

Пролог заканчивается отплытием Геральта, Трисс и команды Роше во Флотзам.

rpglib.ru

The Witcher 2 - Прохождение. Пролог

Несмотря на хронологический порядок, игра начинается именно с этого квеста.

После событий, произошедших в замке Ла Валлетт во время осады, Геральт оказывается в подземелье этой же крепости за то, что якобы убил Фольтеста.

Волка доставляют на допрос к Вернону Роше, командиру темерианского особого отряда. В ходе разговора Ведьмаку будет предложены четыре варианта ответа, каждый из которых вызовет один из первых четырех вышеперечисленных квестов, а после выполнения всех, откроется последняя строка диалога, запускающая задание "Кровь от Крови".

Как только Роше узнает все, что нужно, Геральт может убедить его помочь в поиске настоящего убийцы. Вернон соглашается и дает Ведьмаку ключ от кандалов. Есть еще один вариант развития событий: Волк постоянно твердит о своей невиновности и получает возможность напугать, а затем напасть на Роше. Результат будет плачевным и потребует перезагрузки игры.

Вернувшись в камеру, Ведьмак может выбраться двумя способами: либо открыть кандалы самому, вырубить первого стражника, а затем второго, либо поддразнить и спровоцировать одного из них, в результате чего первый будет обезврежен автоматически, а второго придется добивать вручную. Забрав тюремный ключ с тела стражника, Геральт открывает дверь и идет вперед. Передвигаться можно тихо, избавляясь от факелов и убивая стражников без лишнего шума, или эффектно, уничтожая всех и вся.

Вариант 1: Ведьмак бежит через подземелья, убирая стражников со своего пути, пока не натыкается на Ариана или его мать Луизу. Если Ариан остался жив при осаде, то Геральт освобождает его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, и поджигает бочки с маслом. Если Ариан умер во время осады, то Геральт встретит его мать. Освободив ее, Волк встречает Шилярда, посла Нильфгаарда, который предлагает свою помощь в побеге. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. Путь свободен.

Вариант 2: Если Ариан мертв, Ведьмак бежит через верхний путь и через некоторое время видит Луизу и Шилярда, однако ничего с ними не делает, они уходят. Волк продвигается вперед верхним путем и, в конце концов, находит Шилярда и Луизу. Поговорив с Луизой об Ариане, она убеждает посла помочь Волку сбежать из тюрьмы. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. Путь свободен. Если же Ариан остался жив, то Геральт встретит его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, и поджигает бочки с маслом.

Выбравшись из подземелья, Волк встречает Мелкого (смотри квест ниже) или то, что от него осталось; все зависит от того, что Геральт посоветовал ему сделать с амулетом.

Ведьмак сбегает из замка на корабле и отправляется вместе с Трисс, Роше и его людьми, которые все уже на палубе, к Флотзаму.

worldofplayers.ru