Секреты игры Вляпли! Вляпли прохождение


Вляпли!: Прохождение игры | Я геймер

Вляпли!: Прохождение игры

По окончании просмотра ролика вы (т.е. Гоша) были у ворот замка. Совет: перед тем как применить какой-либо предмет, на что-либо либо на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете.

Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его необходимо высвободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка.

Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да так как это домик живописца! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамью.

Залезаем на перила и прыгаем на скамью.

Подбираем палку и используем ее на колесо. Дверь открыта, заходим. Забираем крылья, нажимаем на красный выключатель и берем из сундука пружины и ядро. Переходим в режим собаки и говорим о сундуке, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем скамью.

Сейчас вам необходимо расставить пружины на полу. Около скамьи ставим среднюю пружину, посередине — мелкую, около сундука самую высокую. Залезайте на скамью. Опля! Мы уже на чердаке. Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке около окна.

На крюк вешайте веревку. Долгий финиш привязываем к колесу, а маленький финиш держим и переходим в режим собаки и используем к колесу. Сажаем собаку в колесо.

Что-то не срабатывает.

Подходим к металлическому шкафу, пробуем включить тумблер — не работает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Добываем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Переходим в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой.

Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идем налево. У дремлющего мужика забираем бутылку и идем к воротам замка.

Добываем бутылочку и даем ее охраннику. В следствии, у вас показалась цепь. Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к металлическому шкафу, добываем цепь и используем ее на крючки.

Нажимаем на рубильник. Переходим в режим собаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сидение рядом с колесом и Полетели!

Приземляемся в городе около лавки. Идем налево к шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную тайную. Помучайтесь несколько часиков, пока от музыки не одуреете. Желаю заявить, что чтобы ее пройти, необходимо владеть хорошим музыкальным слухом.

Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как звучит любой музыкальный инструмент. После этого включайте 1 регистр и слушайте, какой инструмент звучит, на данный инструмент и нажимайте. Отгадали — тогда кнопка регистра станет зеленая. После этого нажимайте на 2 регистр — звучат уже два инструмента. Отгадали?

Кнопка регистра стала зеленая. Нет? Тогда начинайте все сперва.

В добрый путь!

Когда вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут американский доллар. Вот как нужно получать деньги! Идите в проулок по направлению к двери. Какой колоритный мужчина! Но с ним ничего "делать не нужно", он для красоты мироощущения.

Идем направо. Какое красивое место — гильотина. Внизу створка с замочком, пробуем открыть — не получается. Попытайтесь войти в замок — в том месте стоит страж. Деньги, деньги, везде деньги! Дайте ему честно заработанный американский доллар, но этого ему мало.

Идем налево. А не пойти ли вам в баню? Входим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца. Выйти запрещено пока не дашь полотенце банщице, а как хочется его стащить.

Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем в том направлении, где приземлились — к лавке.

Переходим на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, и вдобавок сравнительно не так давно был таковой живой! Берем тазик и спускаемся в люк.

Добываем тазик и плывем, плывем… Переходим в режим собаки и используем на полотенце. Снова добываем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим.

А вот и отечественный песик с полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец — то поменялся!

Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей американский доллар. Приобретаем в качестве подарка песика и кусок мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с наслаждением идет мыться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню.

Разгадываем тайную с мозаикой, обязан оказаться крюк. После этого опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а после этого делаем крюк. Идем к гильотине, взламываем крюком створку, входим и берем деньги столь нам нужные.

Направляемся к стражнику. Наблюдаем ролик.

Для чего же так? Но, думается, все обошлось. Идем налево, а вот и лодка, но весьма дырявая.

Идем в трактир, где сидит в темнице сырой "приятный мужчина". Входим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, что отдыхает кружку. Переходим в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Весьма мило!

Извлекаем нож из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, " красивому мужчине", а он нам дает веревку. Идем налево.

Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем "отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы.

Идем снова налево, барана пока не трогаем, осла также. А вот на данный момент возможно поразвлечься. Переходим в режим собаки и направляем ее в дымоход.

Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Превосходно! Идем снова налево, попытаемся войти в дверь. Ого!

Весьма мило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, переходим в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( все время направо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, после этого цепляем веревку за кольцо.

Переходим в режим собаки, тянем за веревку и извлекаем песика в ведре, снимаем веревку. Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем ножик и слева срезаем колокольчик. Идем налево, используем ножик на дерево. А вот и смола!

Берем ведро, используем его на дерево, забираем ножик и вёдро и идем к барану. Около забора кладем ей яблоко. Переходим в режим п! есика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и остригаем отечественного баранчика.

Идем к ослу, берем колокольчик и используем на собачку. Идем в том направлении, где мы подбирали яблоки. Входим в открывшуюся дверь. Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке. Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро.

Малоизвестной железячкой поджигаем дрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножиком и заделываем дырку в лодке. Переворачиваем лодку и плывем в малоизвестные края.

Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где сидел филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую дал нам жудожник. Бабулька бросает нам ключ. Идем к двери и разгадываем очередную тайную. Первую замочную скважину оставляем без трансформации.

Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красную кнопку. Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем светло синий кнопку. Дверь обязана открыться. Входим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать очередную тайную.

Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем к бабушке. К паровой машине внизу подставляем стаканчик, закрываем крышку, забираем стаканчик. Слева забираем чудесный сосуд с жидкостью и выходим из дома.

Идем направо к сараю, забираем фонарь. В середине сарая имеется местечко, на которое используем стаканчик. После этого переходим в режим собачки, она поливает нам это местечко, и у нас вырастают прекрасные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке. Поднимаемся по лестнице, используем жидкость в бутылочке на песика, в противном случае он нам не позволяет смотреть в подзорную трубу. Выставляем цифру 2 и 3 , обязан показаться крестик и скоро провалиться сквозь землю, значит, вы навели верно.

Запоминаем эти цифры, они нам понадобятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Используем грибочки в качестве горючего для автомобили. Переходим в режим собаки, кликаем на управление.

Садимся сами, выставляем цифры, каковые мы запомнили (2 и 3) , дергаем за рычаг и отправились!!!.

Приехали, наблюдаем ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываем ее. Переходим в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Совладали? Ура!!! Идем налево, после этого направо, входим в дверь.

Вкусно пахнет? Переходим в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Добываем чудесный сосуд с жидкостью и до тех пор пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Превосходный пирог! Идем на прием к "Главному" у громадных дверей.

Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Переходим в режим песика и используем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем в приемную. Входим в дверь, берем ключик и подходим к очередной тайной. До тех пор пока еще не раскрылись две половинки, необходимо слева нажить в том месте, где имеется курсор.

Вам откроется потайной движение, но вам необходимо еще спасти живописца. Ключ от темницы у вас имеется, в том направлении и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комн! ата пыток, а вот и живописец! Попытайтесь покормить его яблочками.

Не помогло? Идите в помещение рядом, а тут ваши ветхие привычные. Имеете возможность попытаться сделать маленькое вытяжение. Нравится? Подойдите к стенке с металлическим агрегатом, надавите на любой винтель по одному разу. Ура!

Живописец спасен! Выходим, кликаем на песика и приводим его в эмоции. Переходим в режим собаки и снова его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в тайную помещение. Решаем на стене не сложную тайную. Необходимо, дабы цвета совпали. Рекомендаций дать не могу, пробуйте.

Приобретайте в качестве подарка еще одну булылочку с чудесной жидкостью. Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с громадной зеленой бутылкой. Сейчас берите еще одну бутылочку которая у вас имеется и смешивайте .Используйте ее на картину.

Но попали ли мы к себе, это еще вопрос. Ожидаем продолжения. Может попадем в каменный век?

Писал и мучался: Михаил Брюхов.

Вляпли! #4 Финал.

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Scary Scavenger Hunt: Прохождение игры

    От ворот идём направо, до жёлтого сундука. Кликаем сундук, он раскрывается, появляется ключ. Идём дальше направо, до фонтанчика. Кликаем лопату. Идём на большом растоянии налево, до кустов. По мощёной…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness, The

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Прохождение игры Штырлиц 3: Советский агент

    Первый уровень. Красная площадь. Снимаем плакат со стенки Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем Капитал со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем…

  • Штырлиц 3: Советский агент: Прохождение игры

    Первый уровень. Красная площадь. Снимаем плакат со стенки Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем Капитал со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем…

  • Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры

    1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….

psphome.ru

Вляпли! Прохождение игры "Вляпли!" - Квэсты - Игры

                    Прохождение к игре "Вляпли!"

После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: преждечем применить какой-либо предмет, на что- либо или на кого-либо кликнете на негопросто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик(Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку,разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика.Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домикхудожника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем наперила и прыгаем на скамейку. Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверьоткрыта, заходим.

Забираем крылья, нажимаем на красный выключатель и берем из сундука пружины иядро. Переходим в режим собаки и указываем на сундук, даем ей ядро. Выходим наулицу, берем скамейку. Теперь вам нужно расставить пружины на полу. Возлескамейки ставим среднюю пружину, посередине - маленькую, возле сундука самуювысокую. Залезайте на скамейку. Опля! Мы уже на чердаке.

Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке возле окна. На крюк вешайтеверевку. Длинный конец привязываем к колесу, а короткий конец держим и переходимв режим собаки и применяем к колесу. Сажаем собаку в колесо. Что-то несрабатывает. Подходим к железному шкафу, пытаемся включить переключатель - неработает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру.Достаем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Переходим в режим собаки,кликаем ей на палку с веревкой. Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идемналево. У спящего мужика забираем бутылку и идем к воротам замка. Достаембутылочку и даем ее охраннику. В результате, у вас появилась цепь.

Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к железному шкафу,достаем цепь и применяем ее на крючки. Нажимаем на рубильник. Переходим в режимсобаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сидениерядом с колесом и …. Полетели!

Приземляемся в городе возле лавки. Идем налево к шарманщику. Кликаем на него иразгадываем музыкальную загадку. Помучайтесь пару часиков, пока от музыки неодуреете. Хочу сказать, что для того чтобы ее пройти, нужно обладать хорошиммузыкальным слухом. Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами ипрослушайте, как звучит каждый музыкальный инструмент. Затем включайте 1 регистри слушайте, какой инструмент звучит, на этот инструмент и нажимайте. Отгадали -тогда кнопка регистра станет зеленая. Затем нажимайте на 2 регистр - звучат ужедва инструмента. Отгадали? Кнопка регистра стала зеленая. Нет? Тогда начинайтевсе сначала. В добрый путь!

Как только вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут доллар. Вот какнадо зарабатывать деньги!

Идите в проулок по направлению к двери. Какой колоритный мужчина! Но с нимничего "делать не надо", он для красоты мироощущения. Идем направо. Какоепрекрасное место - гильотина. Внизу дверца с замочком, пробуем открыть - неполучается. Попробуйте войти в замок - там стоит страж. Деньги, деньги, вездеденьги! Дайте ему честно заработанный доллар, но этого ему мало. Идем налево. Ане пойти ли вам в баню? Заходим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили.Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца.Выйти нельзя пока не отдашь полотенце банщице, а как хочется его стащить.

Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторуюполовину отдаем банщице и выходим. Идем туда, где приземлились - к лавке.

Переходим на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, а еще недавно былтакой живой! Берем тазик и спускаемся в люк. Достаем тазик и плывем, плывем…Переходим в режим собаки и применяем на полотенце. Опять достаем тазик и плывемк выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщицеи выходим. А вот и наш песик с полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец - то поменялся! Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которойнаходится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей доллар. Получаем вподарок песика и кусок мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с удовольствиемидет мыться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню.

Разгадываем загадку с мозаикой, должен получиться крюк. Затем опускаем трубу вочто-то горячее и расплавленное, а затем делаем крюк.

Идем к гильотине, взламываем крюком дверцу, входим и берем деньги столь намнеобходимые. Направляемся к стражнику. Смотрим ролик.

Зачем же так? Но, кажется, все обошлось. Идем налево, а вот и лодка, но оченьдырявая. Идем в трактир, где сидит в темнице сырой "приятный мужчина". Заходим втрактир, играем в картишки. Берем у алкаша, который отдыхает кружку. Переходим врежим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Очень мило!Вытаскиваем нож из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, " симпатичному мужчине",а он нам дает веревку. Идем налево. Какая отбивная! Заходим во дворик иперекрываем "отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы.

Идем опять налево, барана пока не трогаем, осла тоже. А вот сейчас можнопоразвлечься. Переходим в режим собаки и направляем ее в дымоход. Сами залезаемна лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень ирубим их. Замечательно! Идем опять налево, попробуем войти в дверь. Ого! Оченьмило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем,переходим в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их,забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( все время направо). Беремкольцо и прикрепляем к крыше колодца, затем цепляем веревку за кольцо. Переходимв режим собаки, тянем за веревку и вытаскиваем песика в ведре, снимаем веревку.Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем ножик и слева срезаемколокольчик. Идем налево, применяем ножик на дерево. А вот и смола! Берем ведро,применяем его на дерево, забираем ведро и ножик и идем к барану. Возле заборакладем ей яблоко. Переходим в режим песика и кликаем им на стойку забора. Беремножницы и остригаем нашего баранчика. Идем к ослу, берем колокольчик и применяемна собачку. Идем туда, где мы подбирали яблоки. Заходим в открывшуюся дверь.Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-тожелезячку и идем к лодке.

Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро. Неизвестной железячкой поджигаемдрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножиком и заделываем дырку влодке. Переворачиваем лодку и плывем в неизвестные края.

Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей побарабану где сидел филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую дал намжудожник. Бабулька бросает нам ключ. Идем к двери и разгадываем очереднуюзагадку.

Первую замочную скважину оставляем без изменения. Вставляем ключ во вторуюскважину и рычагом выставляем красную кнопку. Вставляем ключ в третью скважину ирычагом выставляем синюю кнопку. Дверь должна открыться.

Заходим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать очередную загадку. Посидите,помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем кбабушке. К паровой машине внизу подставляем стаканчик, закрываем крышку,забираем стаканчик. Слева забираем волшебный сосуд с жидкостью и выходим издома. Идем направо к сараю, забираем фонарь. В середине сарая есть местечко, накоторое применяем стаканчик. Затем переходим в режим собачки, она поливает намэто местечко, и у нас вырастают великолепные грибы. Забираем их и идем в дом кбабульке.

Поднимаемся по лестнице, применяем жидкость в бутылочке на песика, а то он намне дает смотреть в подзорную трубу. Выставляем цифру 2 и 3 , должен появитьсякрестик и быстро исчезнуть, значит, вы навели правильно. Запоминаем эти цифры,они нам пригодятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Применяемгрибочки в качестве топлива для машины. Переходим в режим собаки, кликаем науправление. Садимся сами, выставляем цифры, которые мы запомнили (2 и 3) ,дергаем за рычаг и поехали!!!.

Приехали, смотрим ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ногистражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываемее. Переходим в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг.Справились? Ура!!! Идем налево, затем направо, заходим в дверь. Вкусно пахнет?Переходим в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Достаемволшебный сосуд с жидкостью и пока повар разбирается с собакой добавляемжидкость в тесто. Замечательный пирог! Идем на прием к "Главному" у большихдверей. Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Переходимв режим песика и применяем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем вприемную. Заходим в дверь, берем ключик и подходим к очередной загадке. Пока ещене раскрылись две половинки, нужно слева нажить там, где есть курсор. Вамоткроется потайной ход, но вам нужно еще спасти художника. Ключ от темницы у васесть, туда и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комната пыток, а воти художник! Попробуйте покормить его яблочками. Не помогло? Идите в комнатурядом, а здесь ваши старые знакомые. Можете попробовать сделать небольшоевытяжение. Нравится? Подойдите к стене с железным агрегатом, нажмите на каждыйвинтель по одному разу. Ура! Художник спасен!

Выходим, кликаем на песика и приводим его в чувства. Переходим в режим собаки иопять его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в тайную комнату. Решаемна стене не сложную загадку. Нужно, чтобы цвета совпали. Рекомендаций дать немогу, пробуйте. Получайте в подарок еще одну булылочку с волшебной жидкостью.Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с большой зеленой бутылкой. Теперьберите еще одну бутылочку которая у вас есть и смешивайте .Применяйте ее накартину.

Но попали ли мы домой, это еще вопрос. Ждем продолжения. Может попадем вкаменный век?

vseprojdem.at.ua

Секреты игры Вляпли! » "Игромания"

Вляпли!Игра: Вляпли! Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:март 2003 г. Разработчик:Streko-Graphics Издатель в Рф:Магнамедиа / Выслеживать После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: до того как применить какой-нибудь предмет, на что-либо либо на кого-то кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите влево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его необходимо высвободить. Поднимите зеленоватую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем влево. Ба! Да ведь это домик художника! Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на лавку. Залезаем на перила и прыгаем на лавку.

Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим. Забираем крылья, жмем на красноватый выключатель и берем из сундука пружины и ядро. Перебегаем в режим собаки и указываем на сундук, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем лавку. Сейчас вам необходимо расставить пружины на полу. Около лавки ставим среднюю пружину, в центре - небольшую, около сундука самую высшую. Залезайте на лавку. Опля! Мы уже на чердаке. Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке около окна. На крюк вешайте веревку. Длиннющий конец привязываем к колесу, а маленький конец держим и перебегаем в режим собаки и применяем к колесу. Сажаем собаку в колесо. Что-то не срабатывает.

Подходим к металлическому шкафу, пытаемся включить тумблер - не работает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Достаем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Перебегаем в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой. Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идем влево. У спящего мужчины забираем бутылку и идем к воротам замка.

Достаем бутылочку и даем ее сторожу. В итоге, у вас появилась цепь. Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к металлическому шкафу, достаем цепь и применяем ее на крючки. Жмем на рубильник. Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сиденье рядом с колесом и Полетели!

Приземляемся в городке около лавки. Идем влево к шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную загадку. Помучайтесь пару часов, пока от музыки не одуреете. Желаю сказать, что для того чтоб ее пройти, необходимо владеть неплохим музыкальным слухом. Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как звучит каждый музыкальный инструмент. Потом включайте 1 регистр и слушайте, какой инструмент звучит, на этот инструмент и жмите. Отгадали - тогда кнопка регистра станет зеленоватая. Потом жмите на 2 регистр - звучат уже два инструмента. Отгадали? Кнопка регистра стала зеленоватая. Нет? Тогда начинайте все поначалу. В хороший путь!

Как вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут бакс. Ах так нужно зарабатывать средства! Идите в проулок по направлению к двери. Какой яркий мужик! Но с ним ничего "делать не нужно", он для красы мироощущения. Идем вправо. Какое красивое место - гильотина. Понизу дверца с замочком, пробуем открыть - не выходит. Попытайтесь войти в замок - там стоит страж. Средства, средства, всюду средства! Дайте ему честно заработанный бакс, но этого ему не достаточно. Идем влево. А не пойти ли вам в баню? Заходим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца. Выйти нельзя пока не отдашь полотенце банщице, как охото его стащить. Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем туда, где приземлились - к лавке. Перебегаем на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, а еще не так давно был таковой живой! Берем тазик и спускаемся в лючок. Достаем тазик и плывем, плывем… Перебегаем в режим собаки и применяем на полотенце. Снова достаем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим. А вот и наш песик с полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец - то обменялся! Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей бакс. Получаем в подарок песика и кусочек мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с наслаждением идет умываться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню. Разгадываем загадку с мозаикой, должен получиться крюк. Потом опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а потом делаем крюк. Идем к гильотине, взламываем крюком дверцу, входим и берем средства настолько нам нужные. Направляемся к стражнику. Смотрим ролик.

Для чего же так? Но, кажется, все обошлось. Идем влево, а вот и лодка, но очень дырявая. Идем в трактир, где посиживает в темнице сырой "приятный мужик". Заходим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, который отдыхает кружку. Перебегаем в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Очень мило! Вытаскиваем ножик из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, " привлекательному мужчине", а он нам дает веревку. Идем влево. Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем "отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы. Идем снова влево, барана пока не трогаем, ишака тоже. А сейчас можно развлечься. Перебегаем в режим собаки и направляем ее в дымопровод. Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Замечательно! Идем снова влево, попробуем войти в дверь. Ого! Очень мило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, перебегаем в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( всегда вправо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, потом цепляем веревку за кольцо. Перебегаем в режим собаки, тянем за веревку и вытаскиваем песика в ведре, снимаем веревку. Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем нож и слева срезаем колокольчик. Идем влево, применяем нож на дерево. А вот и смола! Берем ведро, применяем его на дерево, забираем ведро и нож и идем к барану. Около забора кладем ей яблоко. Перебегаем в режим п! есика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и остригаем нашего баранчика. Идем к ишаку, берем колокольчик и применяем на собачку. Идем туда, где мы подбирали яблоки. Заходим в открывшуюся дверь. Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке. Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро. Неведомой железячкой поджигаем дрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножом и заделываем дырку в лодке. Переворачиваем лодку и плывем в неведомые края.

Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где посиживал филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую отдал нам жудожник. Бабулька кидает нам ключ. Идем к двери и разгадываем еще одну загадку. Первую замочную скважину оставляем без конфигурации. Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красноватую кнопку. Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем голубую кнопку. Дверь должна открыться. Заходим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать еще одну загадку. Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем к бабушке. К паровой машине понизу подставляем стаканчик, закрываем крышку, забираем стаканчик. Слева забираем магический сосуд с жидкостью и выходим из дома. Идем вправо к сараю, забираем фонарь. Посреди сарая есть местечко, на которое применяем стаканчик. Потом перебегаем в режим собачки, она поливает нам это местечко, и у нас растут прекрасные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке. Поднимаемся по лестнице, применяем жидкость в бутылочке на песика, а то он нам не дает глядеть в подзорную трубу. Выставляем цифру 2 и 3 , должен показаться крестик и стремительно пропасть, означает, вы навели верно. Запоминаем эти числа, они нам понадобятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Применяем грибочки в качестве горючего для машины. Перебегаем в режим собаки, кликаем на управление. Садимся сами, выставляем числа, которые мы запомнили (2 и 3) , дергаем за рычаг и поехали!!!.

Приехали, смотрим ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываем ее. Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Совладали? Ура!!! Идем влево, потом вправо, заходим в дверь. Смачно пахнет? Перебегаем в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Достаем магический сосуд с жидкостью и пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Превосходный пирог! Идем на прием к "Главному" у огромных дверей. Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Перебегаем в режим песика и применяем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем в приемную. Заходим в дверь, берем ключик и подходим к очередной загадке. Еще пока не открылись две половинки, необходимо слева нажить там, где есть курсор. Вам раскроется потайной ход, но вам необходимо еще спасти художника. Ключ от темницы у вас есть, туда и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комн! ата пыток, а вот и живописец! Попытайтесь покормить его яблочками. Не посодействовало? Идите в комнату рядом, а тут ваши старенькые знакомые. Сможете испытать сделать маленькое вытяжение. Нравится? Подойдите к стенке с стальным агрегатом, нажмите на каждый винтель по одному разу. Ура! Живописец спасен! Выходим, кликаем на песика и приводим его в чувства. Перебегаем в режим собаки и снова его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в потаенную комнату. Решаем на стенке не сложную загадку. Необходимо, чтоб цвета совпали. Советов дать не могу, пробуйте. Получайте в подарок еще одну булылочку с магической жидкостью. Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с большой зеленоватой бутылкой. Сейчас берите еще одну бутылочку которая у вас есть и смешивайте .Применяйте ее на картину.

Но попали ли мы домой, это еще вопрос. Ждем продолжения. Может попадем в каменный век?

Писал и страдал: Миша Брюхов.

Другие статьи:

igry-info.ru

Прохождение Вляпли

После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку. Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим. Забираем крылья, нажимаем на красный выключатель и берем из сундука пружины и ядро. Переходим в режим собаки и указываем на сундук, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем скамейку. Теперь вам нужно расставить пружины на полу. Возле скамейки ставим среднюю пружину, посередине - маленькую, возле сундука самую высокую. Залезайте на скамейку. Опля! Мы уже на чердаке. Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке возле окна. На крюк вешайте веревку. Длинный конец привязываем к колесу, а короткий конец держим и переходим в режим собаки и применяем к колесу. Сажаем собаку в колесо. Что-то не срабатывает. Подходим к железному шкафу, пытаемся включить переключатель - не работает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Достаем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Переходим в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой. Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идем налево. У спящего мужика забираем бутылку и идем к воротам замка. Достаем бутылочку и даем ее охраннику. В результате, у вас появилась цепь. Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к железному шкафу, достаем цепь и применяем ее на крючки. Нажимаем на рубильник. Переходим в режим собаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сидение рядом с колесом и Полетели! Приземляемся в городе возле лавки. Идем налево к шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную загадку. Помучайтесь пару часиков, пока от музыки не одуреете. Хочу сказать, что для того чтобы ее пройти, нужно обладать хорошим музыкальным слухом. Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как звучит каждый музыкальный инструмент. Затем включайте 1 регистр и слушайте, какой инструмент звучит, на этот инструмент и нажимайте. Отгадали - тогда кнопка регистра станет зеленая. Затем нажимайте на 2 регистр - звучат уже два инструмента. Отгадали? Кнопка регистра стала зеленая. Нет? Тогда начинайте все сначала. В добрый путь! Как только вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут доллар. Вот как надо зарабатывать деньги! Идите в проулок по направлению к двери. Какой колоритный мужчина! Но с ним ничего "делать не надо", он для красоты мироощущения. Идем направо. Какое прекрасное место - гильотина. Внизу дверца с замочком, пробуем открыть - не получается. Попробуйте войти в замок - там стоит страж. Деньги, деньги, везде деньги! Дайте ему честно заработанный доллар, но этого ему мало. Идем налево. А не пойти ли вам в баню? Заходим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца. Выйти нельзя пока не отдашь полотенце банщице, а как хочется его стащить. Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем туда, где приземлились - к лавке. Переходим на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, а еще недавно был такой живой! Берем тазик и спускаемся в люк. Достаем тазик и плывем, плывем… Переходим в режим собаки и применяем на полотенце. Опять достаем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим. А вот и наш песик с полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец - то поменялся! Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей доллар. Получаем в подарок песика и кусок мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с удовольствием идет мыться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню. Разгадываем загадку с мозаикой, должен получиться крюк. Затем опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а затем делаем крюк. Идем к гильотине, взламываем крюком дверцу, входим и берем деньги столь нам необходимые. Направляемся к стражнику. Смотрим ролик. Зачем же так? Но, кажется, все обошлось. Идем налево, а вот и лодка, но очень дырявая. Идем в трактир, где сидит в темнице сырой "приятный мужчина". Заходим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, который отдыхает кружку. Переходим в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Очень мило! Вытаскиваем нож из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, " симпатичному мужчине", а он нам дает веревку. Идем налево. Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем "отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы. Идем опять налево, барана пока не трогаем, осла тоже. А вот сейчас можно поразвлечься. Переходим в режим собаки и направляем ее в дымоход. Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Замечательно! Идем опять налево, попробуем войти в дверь. Ого! Очень мило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, переходим в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( все время направо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, затем цепляем веревку за кольцо. Переходим в режим собаки, тянем за веревку и вытаскиваем песика в ведре, снимаем веревку. Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем ножик и слева срезаем колокольчик. Идем налево, применяем ножик на дерево. А вот и смола! Берем ведро, применяем его на дерево, забираем ведро и ножик и идем к барану. Возле забора кладем ей яблоко. Переходим в режим п! есика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и остригаем нашего баранчика. Идем к ослу, берем колокольчик и применяем на собачку. Идем туда, где мы подбирали яблоки. Заходим в открывшуюся дверь. Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке. Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро. Неизвестной железячкой поджигаем дрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножиком и заделываем дырку в лодке. Переворачиваем лодку и плывем в неизвестные края. Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где сидел филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую дал нам жудожник. Бабулька бросает нам ключ. Идем к двери и разгадываем очередную загадку. Первую замочную скважину оставляем без изменения. Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красную кнопку. Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем синюю кнопку. Дверь должна открыться. Заходим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать очередную загадку. Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем к бабушке. К паровой машине внизу подставляем стаканчик, закрываем крышку, забираем стаканчик. Слева забираем волшебный сосуд с жидкостью и выходим из дома. Идем направо к сараю, забираем фонарь. В середине сарая есть местечко, на которое применяем стаканчик. Затем переходим в режим собачки, она поливает нам это местечко, и у нас вырастают великолепные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке. Поднимаемся по лестнице, применяем жидкость в бутылочке на песика, а то он нам не дает смотреть в подзорную трубу. Выставляем цифру 2 и 3 , должен появиться крестик и быстро исчезнуть, значит, вы навели правильно. Запоминаем эти цифры, они нам пригодятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Применяем грибочки в качестве топлива для машины. Переходим в режим собаки, кликаем на управление. Садимся сами, выставляем цифры, которые мы запомнили (2 и 3) , дергаем за рычаг и поехали!!!. Приехали, смотрим ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываем ее. Переходим в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Справились? Ура!!! Идем налево, затем направо, заходим в дверь. Вкусно пахнет? Переходим в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Достаем волшебный сосуд с жидкостью и пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Замечательный пирог! Идем на прием к "Главному" у больших дверей. Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Переходим в режим песика и применяем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем в приемную. Заходим в дверь, берем ключик и подходим к очередной загадке. Пока еще не раскрылись две половинки, нужно слева нажить там, где есть курсор. Вам откроется потайной ход, но вам нужно еще спасти художника. Ключ от темницы у вас есть, туда и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комн! ата пыток, а вот и художник! Попробуйте покормить его яблочками. Не помогло? Идите в комнату рядом, а здесь ваши старые знакомые. Можете попробовать сделать небольшое вытяжение. Нравится? Подойдите к стене с железным агрегатом, нажмите на каждый винтель по одному разу. Ура! Художник спасен! Выходим, кликаем на песика и приводим его в чувства. Переходим в режим собаки и опять его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в тайную комнату. Решаем на стене не сложную загадку. Нужно, чтобы цвета совпали. Рекомендаций дать не могу, пробуйте. Получайте в подарок еще одну булылочку с волшебной жидкостью. Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с большой зеленой бутылкой. Теперь берите еще одну бутылочку которая у вас есть и смешивайте .Применяйте ее на картину. Но попали ли мы домой, это еще вопрос. Ждем продолжения. Может попадем в каменный век? Прохождение с сайта www.stopgame.ru Сайт создан в системе uCoz

angramm.narod.ru


Смотрите также